С 9 по 23 это Контакты в 46-контрактном разъёме, который объединяет 2 разные шины CAN (у меня например на 3 шины, распилил и туда завёл скоростную шину ассистентов). Шина имеет сетевую топологию, в которой каждое устройство подключается к контактам CANH (HIGH активный высокий уровень) и CANL (LOW активный низкий уровень). Сигналы всегда в противофазе (дифференциальный). На ответной части чётко видно разделение в гребёнке на две - это разные шины. Задача 19 блока принимать и передавать данные от всех блоков ко всем на разных скоростях. Контакты CANH CANL никогда не должны звониться на землю, на питание и между собой! Вот это и надо проверить, отключая по очереди блоки (если коннектор надет), участвующие в конкретной шине и прозванивая CANH и CANL на землю, на +12 и между собой, если коннектор снят, то пройти по каждой паре (23 штуки с каждой стороны). Погуглите как читать схемы ВАГ, если не понимаете( я сам гуглил).
привет ребята подключил сегодня васю, решил глянуть ошибки, давно не подключался таких ошибок никогда не было, не понимаю куда копать, может что-нибудь подскажете дельное? 009259 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: недостоверный сигнал P242B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 330522 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.07.16 Время: 16:33:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Температура: 21.6°C Напряжение: 12.84 V Температура: 34.8°C Температура: 76.7°C Температура: 24.3°C Температура: 17.1°C 009259 - Датчик температуры ОГ 3 для 1 ряда цилиндров: недостоверный сигнал P242B - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110100 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 330522 km Отсчет времени: 0 Дата: 2019.07.16 Время: 16:33:15 Стоп-кадр: Об/мин: 1302 /min Температура: 21.6°C Напряжение: 12.84 V Температура: 34.8°C Температура: 76.7°C Температура: 24.3°C Температура: 17.1°C
Какой мотор хоть? Дизельный с сажевым? По номеру ошибки загуглите. Какой-то из датчиков температуры (до или после сажевого). Смотреть проводку на предмет оплавления/гниения/зеленения, либо менять датчик.
2,7 с сажевым а разве датчик температуры там не 1 стоит? две лямбды наверное, а датчик один, или я не прав?
вин машины WAUZZZ4F98N124943 мотор bpp с бесступенчатой кпп по каталогу идёт один датчик температуры ОГ под номером 038 906 088 D , Но могу ошибаться. Подскажите пожалуйста понимающие
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Audi a6c6 2004 года, купил себе vag com 409.1 для чтения ошибок. Перед покупкой перелопатил тонну инфы подходит ли он для моей машины или нет, так и ни чего не нашёл. Рискнул, купил. Установил драйвера и пошёл проверять в машину. Всё подключил установил Васю запустил и ни чего, не видет ни один блок. Всё что можно перечитал, так и ни чего не нашёл. Помогите, объясните глупому что делаю не так? Мб драйвера какие надо другие или программу другой версии?
Я брал вот тут https://scaner-avto.ru/collection/vag-adaptery/product/vcds-12120-hex-can Рабочие программы одна на английском вторая на русском,Но для русской нужна 32 разрядная операционка.Старый ноутбук накрылся,а на новом стоит 64 разрядная винда.И поэтому дешевле было взять новый шнур.Сегодня заказал 18.2.0 там-же.
Дорогие форумчане! У меня следующая проблема, на моей Ауди A3 8P 2004 года. Может кто сталкивался с этой проблемой? Я оба датчика менял но VCDS по прежнему выдает следующие ошибки =( Когда ошибки удаляю, они снова появляются. В чем проблема? Address 55: Headlight Range Labels: 8P0-907-357.lbl Part No: 8P0 907 357 A Component: Dynamische LWR H01 0010 Revision: 00000000 Serial number: Coding: 0000001 Shop #: WSC 06435 000 00000 VCID: 387F9EE14B538C8A2D-806C 3 Faults Found: 01539 - Headlights Not Adjusted 005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 221 Mileage: 310328 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.16 Time: 19:54:44 00497 - Sensor for Vehicle Leveling; Rear 008 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 221 Mileage: 310328 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.16 Time: 19:54:45 00496 - Sensor for Vehicle Leveling; Front 008 - Implausible Signal - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11101000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 221 Mileage: 310328 km Time Indication: 0 Date: 2019.09.16 Time: 19:54:45
01539 - Headlights Not Adjusted ^^ после устранения проблем с сигналом от датчиков - провести адаптацию Читал, что тяги можно поставить неправильно... Глянь, что в блоке 55 во второй группе !? И меняется-ли. Можно машину качать, можно тяги отсоединить и поворачивать. Точно не знаю, каков правильный диапазон показаний. У меня так: 2,0,Sensors, 2,1,Front,Sensor Signal, ;-13.0 mm,Distance, 2,2,Rear,Sensor Signal, ;-29.0 mm,Distance, 2,3,PWM Sensors,Voltage Supply, ;4.9 V,Battery Volts, 2,4,,, ;N/A,,
Вот ещё в 11-ой группе: 11,0,Sensor Values, 11,1,Front,Sensor Value, ;39.8 %,Duty Cycle, 11,2,Rear,Sensor Value, ;51.8 %,Duty Cycle, 11,3,,, ;N/A,, 11,4,,, ;N/A,, ^^ это похоже угол поворота потенциометра в датчике, а во 2-ой перечитанный уровень в мм-ах.
Здравствуйте. Может и замусолена тема, извините. Как поставить электронный спидометр на цветную приборку ауди а6 с6, через ваг ком?
на переключателе скоростей стеклоочистителя снизу есть кнопка выбора режимов отображения информации на экране
На переключателе стеклоочистителя - качельки в торце и кнпока снизу. Покликай качелькой. Если скорости не будет, есть такая адаптация, но я не пробовал: >> Показания скорости на большом дисплее радио или MMI: >> 56 блок(радио), канал адаптации — 02, Поставить 1