Всем добра , подскажите , выдало ошибки Р0010 , Р0020 , Р0011 , и Р0021. Клапан регулирования фаз был заменен , ничего не изменилось. Ошибки стираются , но потом во время езды появляются. Бывший хозяин сажал на герметик маслоотделитель , может из за него такие ошибки быть ? И еще , из за фильтра и масла могут быть такие ошибки ?
Вроде давно на форуме... Тут спроси: http://www.audi-club.ru/threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/#post-3013764
Подскажите как отключить функцию включения магнитолы (звука радио) при открытии дверей автомобиля? Куда лезть блоки, кодирование?
Парни зайдити ктонибудь в блок "допуск запуск"подскажите кодировку для блока а6 с6 руль не блокируется пишет неверная кодировка.очень нужно .Заранее Спасибо)
Еще раз, подскажите пжлста. Хотел сбросить service interval,раньше был vcds, потерял, купил шнурок из китая vag can pro, после нескольких неудачных попыток вылезла ошибка u0423 "050211" implausible data received from instrument cluster и пропал круиз контроль. Надпись service interval, c панели приборов так и не ушла. На сколько я понимаю, этот шнурок мог изменить значения в каких-нибудь адаптация (мне кажется в 17-м блоке, т.к. сброс интервала происходит там, но ошибку выдает в 01, блоке мотора), попытка сброса интервала была в автоматическом режиме, по выбору марки и модели. Сейчас vcds есть, ошибка постоянная, при удалении выскакивает вновь. Service надпись скинул при помощи" vcds SRI Reset", как и раньше. Кодировка в блоке мотора осталась та же ( 0105000a02070120 проверил по старым файлам autoscan до ошибки. Мозги: 4F7 907 559 Подскажите что это может быть, может я не в ту сторону смотрю?
Ещё раз попрошу. Дайте инфу, может кому-то знакомо. как отключить функцию включения магнитолы (звука радио) при открытии дверей автомобиля? Куда лезть блоки, кодирование?
Друзья, всем привет! Подскажите как настроить пневму, одна сторона держится чуть выше другой(во всех положениях)! Спасибо
Адаптация пневмодвески: 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку [34-Пневмоподвеска] 3) Нажать кнопку [Логин - 11] или "Вход", ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим [Адаптация - 10] !!!Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.!!! 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
http://www.audi-club.ru/threads/perevod-inzhenernogo-menju-mmi-2g.392174/ почитай перевод инженерки может что найдешь
Парни зайдити ктонибудь в блок "допуск запуск"подскажите кодировку для блока а6 с6 руль не блокируется пишет неверная кодировка.очень нужно .Заранее Спасибо)
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: User\4F0-910-852.lbl Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B Component: FBSAUDIC6 ELV H31 0230 Coding: 0000131 C0,Access/Start Authorization (J518) Coding C1,+001 - Standard (Coding Check) C2,+002 - Automatic Transmission C3,+004 - Advanced Key C4,+008 - North American Region (USA/Canada) C5,+016 - Right Hand Steering (RHD) C6,+032 - Performance Reduction (Japan/South Korea) C7,+064 - Special Vehicles C8,+128 - Avant У меня 1+2+128, Тебе под свою машину собрать кодировку надо.
Мне кажется, что "корень зла" кроется-таки в приборке. Ошибка ЭБУ двигателя - недостоверный сигнал от приборки. В куче с пропавшим круизом...
Привет! Сделал сегодня адаптацию, всё прошло хорошо, только теперь после 10мин езды начинает моргать жёлтая машинка( что это может быть??
как то странно что общая ощибка не на именно на какой то датчик попробуй в тесте исполнителей проверить каждый баллон покачай если не поможет то нужно лезть под машину для начала визуальный осмотр на повреждение как на самих дитчиках так и проводка к ним еще слабое место это их разъем(смотреть окисление)
Ага, странная, причём не сразу вылазит, а когда поездишь чуть чего там в тесте исполнителей, напиши по-подробнее, спасибо))
войди в тест и там будет перечень клапанов по калесам и выбирай по одному (вкл/выкл) фото не мое взято с просторов и-нета