Найди кнопку/меню "Advanced ID" - там видно кол-во перезаписей ЭБУ, в частности двигателя. Если по нулям - не перешивалась, т.е. не чипована.
Заранее извиняюсь если вопрос был. Поиском не нашёл. Возможно ли на дорестайле отключить опрос ламп заднего хода?
Поставить диоды, сделанные для машин с CANBUS (так указывают в описании) - ане моргать не должны. А просто диоды - да, моргают.
Таки их и ставил, ошибок нет, а диоды помаргивают, видимо когда стоит лампа с нитью накала этих морганий не заметно в виду энерционности нагретой спирали, а диод безинерционный и гаснет сразу, отсюда и видимые моргания.
Значится брешут, собаки. Вот в темке по предложению ДХО ребята специально борются с морганием в лампах ЗХ. Это решаемо. Но, сам понимаешь, проще продавать не запариваясь, авось не все вернут товар, да и ведь не обещали НЕморгание, а лишь отсутствие ошибки
Теперь понятно почему лампы ДХО горят как бы в полнакала, значит они ШИМ управляются. По идее тогда параллельно диодной лампе нужно кондесатор ставить, чтобы он сглаживал пульсации.
В Васе это кнопка "Дополнительные сведения", показывает одну удачную перепрошивку. Может просто у дилера прошивку обновили? Ведь при нормальном чипе прошивку правят, следовательно льют её больше одного раза.
Смысл мотать после года эксплуатации и ездить потом ещё 5 лет? Да и сомневаюсь, что при корректировании пробега лезут в прошивку эбу, мотают, обычно, через диагностический разъём.
Не обязательно. Есть готовые "чипанутые" прошивки. Если движок в целом стоковый, то много раз там править и нет причины. Вот если там турбина неродная и пр. и пр. У меня тоже раз было прошито предхозом в Дании. Когда сажевик убирали, мастер снял прошивку и сказал, что особо там менять нечего. Отшил заслонки и ЕГР и залил обратно. Всё, теперь две заливки.
Всем привет! У меня такая проблема, загорается чек и при проверке ВАСЕЙ показывает такую неисправность: "Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Номер блока управления: 03L 906 019 AF HW: 03L 906 022 FG Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H03 9977 Кодировка: 0105002C02072120 Код мастерской: WSC 00046 000 00000 ASAM Dataset: EV_ECM20TDI03L906019AF A01007 (AU56) VCID: 6FE62FA5B6B5D3667D9-803A 1 неисправность: 4794 - Расходомер воздуха-G70 P0101 00 [237] - недостоверный сигнал Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 235952 km Дата: 2017.07.14 Время: 20:31:43 Готовность: 1 1 0 0 0 " Чек выскакивает после того, как "газу даешь" при выезде на трассу, при этом на работе двигателя это ни как не сказывается и после удаления ошибки опять езжу какое-то время нормально... Подскажите пожалуйста что за неисправность. Я правильно понимаю, что "4794" это и есть неисправность и заглянув в какую-то базу можно прочитать расшифровку этой неисправности? Если да, то где можно найти эту базу? Или "P0101 00 [237]" - это неисправность...? В общем проконсультируйте кто что знает, заранее спасибо.