Добрый день, приобрел шнуроку vag 11/11 скачал vcds 11/11, при запуске попросил обновиться, обновил все на англ. шнурок цепляется иногда правда теряет связь но я на порты грешу. но до того как поставить и обновить vcds 11/11, я сразу нашел и скачал vcds 17/1 рус. (то есть у меня как бы 2 проги сразу стоят щас), это программа шнурка не видит,кто сталкивался может?или у кого есть ссылочка на по русифицированное, проверенное?
Нельзя для алишных шнурков ничего менять/обновлять из софта, все удаляй и ставь обратно 11/11, что был в комплекте, может повезет и шнурок очухается. Проверку онлайн обновления отключи
При подключении пишут Порт ОК , К1 ОК, К2 ОК,СAN NO, в чем может быть проблема? прога vcds11/11/2 скачал еще васю 11.11 вообще шнурок не видит(
Вася и не должен его видеть, там своя защита "от пиратства". Драйвер удалял перед установкой обратно 11.11 ?
Я когда поставил 11.11 и при запуске у меня попросил обновиться и я согласился, было еще обновление прошивки (как я сейчас понимаю),вроде она обновилась до версии 1.93, с этим как то может быть связанно?можно как то откатить прошивку?
именно с этим и связано. Крайем уха слышал, что на атмеге кому-то удавалось как-то влить обратно китайскую прошивку, но где ее взять и как залить - я хз
Покупать новый кабель и без вариантов((( С какой прогой-версией кабель купил , то и пользуй, Обновление на выше версию , чем кабель привязан, сразу кабель в помойку
и уж лучше тогда сразу VAS5054a full chip, он хотя б обновляется без проблем, не говоря уж о ведомой диагностике и перепрошивке блоков
На холостых оборотах немного подрыгивал двигатель ну и решил поэкспериментировать с холостыми. На моей машине холостые были 860, предел регулировки от 830 до 900. Поставил 830 (меньше не позволяет авто) и Оооо... вибрация уменьшилась если не сказать пропала вообще. На оборотах 900 результат был намного хуже. вибрация чувствовалась хоты и меньше чем на 860.
Всем привет! Кто может подсказать в чем дело, загорелась ошибка после замены блока 09-Борт.Сеть. Right и Left main beam headlight.
всем привет. второй раз меня подставляет эта чудная пневма. описываю: стоит слегка сесть на пузо идет сброс давления с балонов. как решить? что прошить? что выбросить?))) если б ни этот сброс я б вылез. прям падла этот конструктор. идет одновременный выброс грунта с пятна контакта и сброс давления в итоге ямы под колесами и полный контакт днищем. нужно как то сделать что б она тупо замирала до того момента пока все колеса не поедут с равной угловой скоростью. бибика а6с6 4ф 2008
ни хрена не понял?!?! какого грунта? с какого контакта? шнур в помощь смотреть ошибки первым делом! смотри датчики высоты!
Парни привет,может кто подскажет как адаптировать датчик наклона ,угла поворота руля,заранее благодарю.
Дайте совет,что делать.При смене дисков с резиной горит трмс желтым цветом. Резина 205/60р16 зима все работает,ставлю 225/50 р17 сохраняю мми проезжаю пару км. и неисправность давления шин. Комп пишет неприемлемый размер. 17 диски можно както адаптировать или нет. Ауди а6 с6 2009г. Ситема точно знаю работает от датчиков абс
Падает с желтой машинкой? Читайте ошибки, вероятнее всего перегрев в следствии дырки, скорее всего в заднем баллоне
он же сажает авто на днище, колесо вывешивается вот и падает в аварию PS что будет если пневму поддомкратить?