Твои предположения не подтвердились. ДХО горят, ошибок нет. К тому же, теперь функция "проводи домой" включает ПТФ + ДХО, а до смены кодировки включались только ПТФ. Габаритные лампочки еще не проверял, горят или нет, т.к. они убраны внутрь корпуса фары.
Подскажите, не горят полоски на фарах. Как отключить чтобы не горела ошибка?! Через Васю, или может в разрез какого то провода сопротивление определённое впаять ?!
Отключить - это может не сработать , у каждой модели свои замарочки , по поводу сопротивления всё решаемо без проблем (16 Ом) но вы сделаете "печку" и это надо учитывать , проще заменить сгоревший светодиод и вернутся к штатному варианту ...
Поясните, что значит печку ? За ремонт в СПб просят 14-16 т.р. а такой острой необходимости нет в данных огнях
Да всё просто , если уж решились на такой вариант то резистор нужен 15 - 20 ватт т.к. он будет греться , значит ещё необходимо его поставить на радиатор или прямо на корпус машины с теплопроводной пастой конечно и можно кататься дальше , но уже без ДХО ...
Резать придётся 2 провода 09 блока (у А6 это разъём А - №1 и №6) , для ясности здесь , но если не ошибаюсь у вас не А6 ? Тогда просто выберите в поротале свою марку , затем найдите так же маркировку разъёмов , дальше всё то же самое ... резать . Хотя я бы не советовал вам "колхозить" без необходимости , светодиоды всё равно лучше , чем ксенон палить вместо ДХО ...
Всем добрый день. Подскажите, в 140 группе измеряемых величин двигателя (где давление топлива), за какой ряд отвечает второе окно и за какой третье. После того как глушу во втором давление с 35 вырастает до 50 и не двигается, а в третьем потихоньку падает. Предполагаю что какая то из форсунок подтекает. Спасибо
Друзья, подскажите, может кто знает. Как при включённых ДХО сделать так чтобы горели задние габаритные огни. Сразу оговорюсь, обычный режим габаритов не подходит, речь именно о ДХО. Вопрос возник потому что неск раз видел такую совместную работу на а6 4f рестайл. полоски в фарах горели ярко, явно не как габарит. Спасибо.
ряд цилиндров 1: потенциометр заслонки впускного коллектора G336; ряд цилиндров 2: потенциометр 2 заслонки впускного коллектора G512. В какой группе можно их Отследить проверить ? Вообще хочу продиагностировать работу впускного коллектора через VAG СOM
Уважаемые знатоки, а нельзя ли как нибуть изменить пороговую скорость при которой срабатывает пищалка непристегнутого ремня? Отключать пищалку принципиально не хочу. Заглушки ставить тоже нет желания. Просто по характеру езды много катаюсь по поселку и срабатывание пищалки при 25км/час напрягает. Хотелось бы выставить например 40км/час, или моя хотелка с раздела фантастики?)))
кто физик? я физик?...ни в коем случае...) просто ты берешь в учет только скорость...а как же масса? ведь лобовуха с грузовиком и велосипедом, при равной скорости имеет различный результат. Ну а если приходится учитывать и массу, то мне хватает и школьного курса физики, согласно которой произведением скоростей и масс является импульс
а исходя из твое формулировки, если "дотошно", то те проклятые жуки, коих лобовуха ловит на загородной трассе, должны тачку просто в решето превратить)