Ты бы определился, нет вакуума или вакуум есть, но не тормозит. Как можно "продавить в пол" (ты пишешь) без вакуума? В 5 группе, 1 поле какое давление при до упора нажатой педали?
я же говорю можно накачать педаль. но она спустится сама и будет опять мягкая. тормозит в низу самом у пола. но эффект торможения проходит. как какой та клапан берет и спускает
Привет парни прошу помощи ! купил машину была ошибка по 7 блоку Адрес 07: Блок управления и индикации Label: 4F0-910-7xx-07-H.clb Part No SW: 4F0 910 730 F HW: 4E0 035 729 Компонент: Interfacebox H43 2120 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 350JW057612885 Кодировка: 0001202 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 244C1089E7F3203ECC9 Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 609 E Компонент: Bedienteil MMIC6H08 0050 Подсистема 2 - Серийный номер: 00000000264011 Подсистема 3 - Серийный номер: 0126.10.050000000100010478я Подсистема 4 - Серийный номер: 010478я 1 неисправность: 00003 - Блок управления 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100101 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 101 Пробег: 220473 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 19:02:07 Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 4F0-910-468.clb Номер блока управления: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 D Компонент и/или версия: Gateway H11 0070 Кодировка: EDFE73C41B3104 Код мастерской: WSC 02334 785 00200 VCID: 2756078596C5CB26E9B 1 неисправность: 01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36 004 - нет сигнала/связи Saturday,09,November,2013,19:09:20:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Версия данных: 20121216 посмотрел вину( 9ZF— Комплект для подключения мобильного телефона с громкой связью), в подлокотнике держатель для 6230, по вину просто (6E3— Передний центральный подлокотник ) ошибку убрал из 19, галку снял .В 7 блоке адаптации 12 убрал 2 поставил 0 , ошибка ушла из блоков , остался вопрос так есть блока блютус или его нет ?
Я-бы сказал: был. Или есть, но издох или с проводкой проблемы. И блоки были под него закодированы, в частности 19 CAN gateway. R36 - telephone transmitter and receiver unit [ELSA]. Расположен вроде под напольным покрытием в районе водителького сидения. Адрес 77 у тебя отвечает ? Скорре всего нет, раз нет связи. Предположение - если и CD привод не работает - оптика рассоединена, например.
Судя по ELSA, бывает, что навигация с CD, и тогда это привод на один диск в бардачке. CD-changer в бардачке и блок R36 и навигация на CD на одном оптическом кольце сидят. При его рассоединении должны быть последствия на все блока. Я-бы искал блок, что-то типа такого: Address 77: Telephone Labels: 4E0-910-336.lbl Part No SW: 4E0 910 336 K HW: 4E0 862 335 Component: Handyvorb2 H18 0950 Если он на месте - проводку щупать.
Навигация точно отдельно в багажнике стоит 77 блок ваще не алле если в 19 галку поставить то в установленых будет 77 блок, и сразу ошибка будет и в него не зайти Ковер подимать это жесть, столько разбирать (( вариант прошивки мми может такое быть? У меня 2120
А начни с простого - слева 16-ый предохранитель - проверь. Были посты, что блок теряли при переходе на 6030 прошивку. А так вот, на ходу - мне не попадались.
Вчера проверил 16 он целый. Вот думаю могли прошить криво, парктроники графические с какой прошивки пошли? У меня 2005 но модельный ряд 2006 тк смог сбросить адаптацию акпп после ремонта
Доброе утро. Подскажите пожалуйста как можно вернуть кодировки(адаптации) к заводским значениям. Чего то по изменяли теперь кучу ошибок в каждых блоках. И еще... как можно отключить пневму-систему в блоках. Подвеска была пневмо, поставили обычную.
В компьютере, папке VCDS(ВАСЯ) есть папка "DEBUG"(неснаю как он в русский версии зовут) там есть лoги кодировки и адаптации, можно увидить все что меняли!
после манипуляций систему на компе переустанавливали. больше не как не вернуть к заводским значениям?
1.Oд может сделать это быстро. 2.Вы можете проверить кодирование от автомобиля, который имеет такую же оборудование. 3.Или играть с этой информацией http://www.netech.dk/vagecue.html 4.Может быть, это поможет вам, но не уверен, никогда не использовал сам. Важно! Сброс настроек каналов адаптации (если что-то "накосячил", именно в адаптациях) - работает НЕ ВО ВСЕХ блоках: Зайти в адаптацию: канал 00 нажать "Сохранить".
Привет друзья! Пару месяцев назад утопил чуть машину, не сильно но залил блок телефона под ногами водителя. Сняли ковер, все просушили, но после этого отказался работать БлюТуз. Изначально решил поиграться кодировками, до конца не верил что блок умер...)) конечно результата НОЛЬ! Чуть позже заметил что при нажатии правой кнопки на руле, что отвечает за голосовые команды, нет никакой реакции.. да и фиг с ней.. подумал я Теперь поменял блок телефона, к машине телефон конектится, синхронизируется, при исходящем/входящем звонке я все слышу отчетливо, меня НЕТ!! Перепробовал все в 77-ом блоке, чувствительность микрофона на максимуме (6 кажется), при проверке на графике, микрофон реагирует на помехи, питание 4,5 В... Но меня никто не слышит(( Может кто сталкивался с такой проблемой??? Буду ОЧЕНЬ признателен! Спасибо!
Нет, не работают! Попробую завтра поковырять блок рулевой колонки.. Или может есть какие другие предложения?
ok, играли только с кодировкой 77 блока? если да, покажи кодировку, они оба исполсуют тот же микрофон,по этому наверно и никто не слышит!
Вот здесь затрудняюсь ответить.. Думаю не только в 77-ом) Могу сбегать на стоянку, глянуть. Думал может здесь что присмотреть.. как думаете поможет? Или у Вас по комплектации похоже?