VAG COM. Русский или англ?

Тема в разделе "4L", создана пользователем lakulkin, 28 фев 2013.

1. lakulkin

lakulkin Живу я здесь

11 янв 2008
    1.817
    Q7 4,2 Бензин
    Какой нужно купить:confused:? Никакого опыта использования нет.:p
    Где научиться пользоваться и куда не лезть, чтоб не сломать чего...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Joey

Joey Завсегдатай

8 янв 2013
    537
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    Подпишусь пожалуй.
    Тут на форуме ктото торгует этими шнурками. но дорого.

я с китая заказал сначала этот потому, что увидел в прилагаемой таблищке, что Ку7 этим шнурком можно диагностировать. Потом понял, что по видимому он не подойдёт.

...и заказал этот

последний подойти должен, но софт там на английском. Вот думаю, если скачать где нибудь соответствующий софт на руссском языке, то почему бы не попробовать. главное, чтобы версия совпадала. вроде..

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. -=BountY-HunteR=-

-=BountY-HunteR=- Участник форума

29 ноя 2012
    235
    Q7 4.2 FSI S-Line
    покупал вот тут http://www.ganses.ru/
    прислали через неделю,интерфейс на русском,диск с ПО пришёл с потёртостями,из за этого комп не читал его,обратился в тех.поддержку и через 15 мин они мне "залили" ПО на файл обменник ихний,вобщем советую,контора гуд,кач-во гуд,тех.поддержка огонь )

4. reanimation03

reanimation03 Завсегдатай

3 янв 2013
    573
    Атрёшечка
    #4 reanimation03, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013