В/В провода нужен совет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 24 дек 2004.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    насчет сопротивления. Я почему сказал именно от инжекторных ВАЗов - у них система зажигания очень похожа на Аудевую - нет трамблера, только датчики (детонации в том числе), почти такой же модуль зажигания. И сопротивление достаточно близко. По крайней мере я на Аудюхе проблем не видел, свечи были - "Беру"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    а есть где-нить база данных по сопротивленю для разных моделей? Собственно интересует информация на NG :beer:
     
  3. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Bremi или Beru. Будешь брать - сними защитный кожух (который закрывает свечу) и посмотри концевик, который надевается на свечу. Он должен быть медный. Всё остальное - шило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    #24 kissvv, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    Для начала протри хорошенько тряпкой смоченной бензином все ВВ провода, их наконечники, а также изоляторы свечей и крышку распределителя. Бывает часто, что это помогает, так как качество родных проводов хорошее. Если искрение пропало, то тебе повезло.
    Если нет, то перед покупкой проводов обрати внимание на вид контактов крышки распределителя зажигания. Они бывают в виде шила или кольца. Провода в продаже бывают универсальные на все виды контактов и простые, как на ВАЗах - круглые. Кроме того в спецификациях посмотри какой диаметр должен быть у ВВ проводов для твоего движка.
    Измерь линейкой длину штатных проводов каждого цилиндра. Запомни вид наконечников, которые соединяются с крышкой распределителя зажигания (Г-образные или прямые).
     
  5. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    а для чего:confused: , могешь пояснить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Это обыкновенный герметик!
     
  7. Вадимыч

    Вадимыч Завсегдатай

    8 дек 2003
    506
    Краснодарский край
    Q7 08' 4.2 TDI BTR
    Не ребят, эт не герметик, а защитное так сказать напыление. А петли и уплотнители обработать - чтоб на морозе не примерзли друг к другу(не имеется ввиду петли к уплотнителю :D ) ), он вытесняет жидкость, им можно практически все обрабатывать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    хмм....не слыхал о током:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.689
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На днях для себя открыл. Оказывается ВВ провода, а вернее их наконечники на трамблере скручиваются с проводов против часовой стрелки (в районе траблера - заточено под саморез). Купил новые от таза, обрезал и накрутил свои старые наконечники - пока нормально - но все равно доверия 0 (Тазовским проводам).
     
  10. JevgeN

    JevgeN Bad e-mail

    5 авг 2004
    617
    Audi 80, 89-90г., 1,8i, JN
    #30 JevgeN, 30 дек 2004
    Последнее редактирование: 30 дек 2004
    они ещё откручиваются и от "свечей":umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...