В машине теперь тепло

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Brain, 15 ноя 2004.

  1. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Если принать во вниманее что у Ауди рабочая температура 96-98 градусов немешало бы проверить термостат такое ощущение что гоняет по большому кругу из-за этого плохо греет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VovochKa

    VovochKa Новичок

    13 окт 2004
    44
    временно хондавод
    Да, но нижний патрубок у меня не нагревается(по крайней мере при 90градусах), из чего я делаю вывод, что термостат рабочий.
    Или я не прав?
    Тогда встречный вопрос: как его проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Незнаю как на ауди но на ВАЗе я кяпетил чайник лил воду и смотрел может там у тебя просто он загренён у меня просто ауди всего неделю но богатый опыт в ремонте ваза в полевых условиях я имею наши машины кого хочеш этому научат:p :p :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VovochKa

    VovochKa Новичок

    13 окт 2004
    44
    временно хондавод
    Загрязнен кто?
    Радиатор промыл(снял патрубки и... напор воды в одну из дырок радиатора). Все ок.
    Все листья из того места, где должен быть фильтр - выгреб. ОЖ проверил.
    А дует теплым воздухом.
    НЭПАНЫМАЮ...
    А куда ты воду-то из чайника лил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    в термостат а загдезнён тоже он
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Calvados

    Calvados Bad e-mail

    22 янв 2004
    191
    BMW E34M50B20 Touring 96год.
    Вовочка не переживай все очень просто, в трубках радиатора есть сперальки вот на них со времянем и накапливается всякая веселая шняжка :D и самотоком ож уже не идет, а только при больших оборотах
    поэтому у тебя на холостых холодно, у меня также было. Так что меняй печку нах и все будет гуд и станет у тебя в машине Ташкент аминь!!!:D :D
     
  7. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    Новый интерестный момент поменял радиатор в машине ташкент нареканий нет но странный запах как будто новый электро прибор включили может радиатор чем прапитан или ещё что отпишитесь кто чего знает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Brain_DR:
    у меня была похожая хрень, когда поменял радиатор. как печку врубишь так сиди и нюхай блин. у меня радаитор полгода лежал на шкафу в пыльном месте. и пыль перед утановкой не выгребали видимо, ну мож чем его мазали когда делали. через 2-3 недели прошел запах.

    а если с печкой такая проблема. на нулевой скорости совсем слабо но вентиль крутится. еле слышно. на первой чуть бустрей. на второй - то же что и на первой на 3 крутится заметно. на 4-ой еще заметней. а вот воздух слабенько так дует. или мож меня глючит. как то сел в старую мазду. так там так печка дула, что флаг держать можно небольшой.
     
  9. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Наверное трос управления заслонкой соскочил, той что у самого вентилятора стоИт. Она перекрывает поток воздуха и взяться ему неоткуда.;) Перекрывает ее левая ручка в положении на всю против часовой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Diablo

    Diablo Guest

    ну вот у меня и летом то изредка до 100 доходит а зимой ваще писец.....на трассе за 60 градусов НИКОГДА не переходит........до тепла греть надо не особо, но по сравнению со знакомым прям кондишка какая то а не печка..........радиатор новый........в общем холодно мне всегда или комнатная температура.....жары еще не было
     
  11. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Термостат менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    очень просто. Признаки дохлого или полудохлого термостата:
    1) На трассе нет стабильных 90
    2) Нагревается она ну ооочень долго. 3-5 минут прогрева + 5-10 минут езды по городу должно хватать до заветных 90 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    2 AndreyK:
    значит левая ручка, та что регулирует скорость вращения вентиля еще и регулирует заслонку около этого вентиля?...
    так где поковырять то? снимать бардачок или морду разбирать? я слышал, что сопротивления часто выходят из строя. слышал, что они находятся близко к самому вентилю. каковы признаки выхода из строя этих самых сопротивлений?
     
  14. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    To hardstep
    Совершенно верно.

    Если сгорает сопротивление - вентилятор бы не крутился. Для начала сними закрывашку под бардачком, там увидишь привод этой самой заслонки что воздух совсем перекрывает. Потом пробуй поворачивать регулятор из положения "ноль" против часовой до конца - привод должен ходить!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    во блин

    у меня теперь та же проблема, печка дует, но не греет, когда едешь быстрее - воздух чуть теплый, а так... Причем началось все это как-то очень резко пару дней назад. Думаю, что это может быть из-за воздушной пробки. Вчера менял антифриз - слил из радиатора и с блока(открутил шланг у термостата). Как слить из печки не знаю. А когда вливал новый, вошло всего 5 литров из 7-ми по паспорту. :confused:

    Как избавиться от воздушных пробок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Цитирую свой же пост в другой теме:

    "Чтобы проверить наличие таких воздушных пробок и заодно выгнать их (кстати, НА ХОЛОДНОМ ДВ-ЛЕ!), надо открутить крышку расширительного бачка, потом предварительно пожмакать рукой шланги от помпы на радиатор, начиная с нижних. Затем вытянуть скобу, которой крепится датчик Т (либо синий, либо серый - не важно, главное - какой из них выше) и аккуратно этот датчик вытягивать из гнезда (можно разъем не отстыковывать, но чтобы и не оторвать!). Если есть воздушная пробка под этим датчиком, то пару-тройку секунд из получившейся щелки ничего не потечет (воздух будет выходить, может даже с небольшим шипением), а потом резко хлынет (принцип сообщающихся сосудов сработает). Тут же втыкаешь датчик на место, фиксируешь скобой, надеваешь разъем - всё, пробок нет!"

    Здесь имеется ввиду датчик Т, который стоИт на тройнике на ГБЦ - надо выпустить воздух из-под него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brain

    Brain Участник форума

    12 ноя 2004
    267
    Audi 80/B4 2.0 ABT
    А можно ещё в расширительный бачёк подуть ртом (звучит смешно но я говорю серьёзно) но это надо делать осторожно этилен глюколь(Антифриз) очень ядовитая весч:umnik: :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если датчик не выкрутишь, то хоть пукай в расширительный бачок - толку не будет. А если выкрутишь, то дуть не надо - закон сообщающихся сосудов сработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Печально, но так сделать не получилось. Точнее эффекта нет. Печка гонит холодный воздух. Вчера пока доехал до дома замерз как сволочь.
    Моя история такова. Решил добавить антифриз, во избежание смешения чего-либо решил заменить полностью. Слил старый, открутив сначала нижнюю трубку на радиаторе, потом трубку на блоке(кажется у помпы). Закрутил трубки стал вливать антифриз. чтобы жидкость уходила из бачка открутил датчик температуры, который идет на панель приборов. Дунул в бачок:) - из отверстия датчика струя. Стал закручивать датчик на место и по дурости его обламал:( - пришлось ставить заглушку из болта с шайбой и гайкой. день ездил без датчика. Печка при этом не грела. Купил датчик, стал удалять пробки по инструкции выше (откручивал именно этот датчик). Пожмакал трубку(плотную) - она треснула, снял, наложил бандаж, поставил на место, долил антифриз, прокачиваю опять. Толка нет. Пузыри прекратились, потекла жидкость через резьбу.
    Теперь датчик показывает температуру 115 градусов, вентилятор радиатора включается, уровень антифриза не упал, печка не греет. МЕРЗНУ!!! ХЕЛП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: В машине теперь тепло

    Заедь на какой-нить подъем, встань мордой повыше, на не очень горячей машине, открой крышку расш. бачка и погоняй движок на ХХ несколько минут, контролируя уровень в бачке. Видимо, в радиаторе печки завоздушивание, оно должно прокачаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...