Производитель чего может подобное рекомендовать?....один в майке катается,другой в шубе,один чукча,другой негр...как в данных случаях можно рекомендовать комфортную температуру
это как это? ,существует: 1,автоматический режим распределения воздушных потоков и поддержания заданной,пользователем,температуры-это когда выставляется желаемая температура и нажимается кнопка "авто” и соответственно на ней загорается индикация, 2.ручной режим распределения воздушных потоков с заданной температурой этого самого потока-это когда вы выставляете вручную нужное направление потока (собственно делаете это кнопками с символикой "вверх","прямо" и "вниз") и тогда этот поток будет подаваться в салон строго той температуры которую вы установили и соответственно на кнопке "авто" никакой индикации нет, т.е. иными словами когда у вас включен автоматический режим,то заданная вами температура поддерживается на любом уровне салона,в ногах.посередине и вверху (поставили 22 значит веэде будет держать 22,при чем температура самого потока будет то больше заданной t' то меньше),а если у вас выключен автоматический режим (на кнопке"авто" отсутствует индикация включения),то заданная вами температура говорит лишь о температуре подаваемого в салон воздуха и сколько градусов в салоне будет зависеть от внешних температурных факторов(сколько градусов на улице),т.е если у вас установлен ручной режим, 22' и на улице +15,то в салоне будет одна температура,а вот при тех же установках,но на улице -20,то в салоне будет соооовсем другая температура!!!, а вот если включен режим "авто",установлено +22',то вам абсолютно по барабану сколько там на улице +50' или -50',ведь в салоне у вас будут неизменно +22' да к стати совсем забыл про "экон”,эта кнопка лишь дает возможность (при плюсовых температурах за бортом) отключать компрессор кондиционера в целях экономии потребляемого автомобилем топлива (предназначено для особо экономящих водителей,которые будут париться в +35' за бортом,но сэкономят те заветные 0.5-1.5 литра ну или там кризис топливный вдруг долбанет) а еще лучше господа автовладельцы-читайте инструкции по используемым устройствам.Извините если таким большим количеством букв,взорвал чей либо мозг
Андрей да действительно,как ни странно,наиболее часто встречающиеся рекомендации комфортной для человека температуры,является в среднем 22*,я и сам неоднократно с этим встречался,к стати впервые это увидел в инструкции по эксплуатации Ауди100/45, вот результаты опросника нашёл по случаю: http://www.rsdn.ru/poll/3042 на просторах рунета полно инфы,вот к примеру:http://files.stroyinf.ru/Data1/5/5963/index.htm ну или в кратце вот:По ГОСТ 30494-96 ЗДАНИЯ ЖИЛЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ. ПАРАМЕТРЫ МИКРОКЛИМАТА В ПОМЕЩЕНИЯХ в холодное время года оптимальная температура воздуха в жилых помещениях должна быть 20-22град.ц. (результирующая - 19-20град.ц.), допустимая температура воздуха - 18-24град.ц. (результирующая - 17-23град.ц.),думаю микроклимат в авто так же определяется, вечером гляну в родной книженции производителя своего дойчевэгона,что он там пишет.
у нас были морозы и я проверил что при низких температурах(а было -12С) включил авто-пропелер не крутился,только муфта.
спасибо (а то я уже начал сомневаться в своих знаниях),ну вот,все правильно,я так и говорил,не должен пропеллер включаться при "-",если включается эт уже не порядок