В интернете кто то не прав! Или формула расчёта значений ДМРВ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sigurdovich, 16 апр 2012.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #1 Sigurdovich, 16 апр 2012
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
    Доброго времени суток Уважаемые!
    Хотелось бы прояснить для себя пару вопросов.

    БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ко всем - обосновывайте свои ответы, не нужно писать что мол "автор несёт бред, должно быть 155 и точка. Ибо так говорят грамотные люди!" Будьте добры обоснуйте почему так должно быть, или позовите грамотных людей что бы они обосновали. Если не можете объяснить - пожалуйста не флудите в теме.

    1. Есть такая формула расчёта:

    л.с.*0,8=расход воздуха в граммах. В моём случае это193*0,8=155 грамм

    Вот тут я бы хотел разобраться - что за число 0,8? Откуда оно взялось и что оно значит? Видел много раз как оперируют этой формулой на форуме, но хоть кто нибудь знает откуда берётся эта формула?

    Ответ: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6396675&postcount=5

    2. Предположим что формула верная. Тогда в моём случае для обеспечения 193 л.с. в двигатель должно поступать ~155г воздуха в секунду, так? Допустим что это так. Теперь матчасть: ДМРВ считает воздух который проходит через него, все ли 155г/с будут проходить через ДМРВ? Почему ни кто не берёт в расчёт ВКГ? Ведь она выходит прямо в дросельную заслонку обходя ДМРВ и если всё работает нормально то картерные газы будут проникать обратно в цилиндры вперемешку со свежим воздухом но эти газы не будут учтены ДМРВ. Получается что если через ДМРВ проходит 155г/с, прибавляем к этому неизвестное кол-во картерных газов, то получается число гораздо большее 155г/с а значит и л.с. получается значительно больше 193!
    Значит, если формула верная, то показания ДМРВ должны быть меньше 155 г/с но за счёт картерных газов в дросельную заслонку будет поступать всё таки 155г/с

    Так какими должны быть показания ДМРВ в момент максимальной мощности? Как правильно считать?

    3. 211 группа VAG COM. Кто нибудь знает откуда берётся расчётное кол-во г/с ДМРВ? На основании каких показаний оно рассчитывается? Что оно вообще значит?

    Надеюсь на Ваше понимание. Для меня вопрос очень важен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    зря вы к картерным газам так прицепились... заткните патрубок на дроселе - ничего не изменится. может пару грамм и всасывает эжекционник, и то наврядли. все в пределах погрешности.
     
  3. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    через ваг ком посмотри значения - мне кажется будет меньше 155
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Через VAG COM у меня в пике 136 вроде. Но у многих клубней с моторами 2,8 ~155. Только вот у меня новый ДМРВ и ВКГ, вот я и пытаюсь выяснить как должно быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    0.8 получается очень легко.

    Пример. У меня авто 220лс, это равно 167киловатт.
    За 1 секунду на максимальной мощности мотор произведет работу равную 167 килоджоулей.
    Посчитаем, сколько надо бензина, чтобы совершить такую работу.
    Теплотворность бензина примерно 40 мегаджоулей / килограмм бензина.
    Соответственно: 167 000 / 40 000 000 = 0,004175 килограмма = 4.175 грамма бензина
    Это при КПД = 100%
    Кпд бензинового двигателя равно примерно 35% (конечно, для каждого двигателя разный КПД, но примерно так).
    Реальное потребление бензина = 4,175 / 35% = 4,175 / 0,35 = 11,9 = ~12 грамм
    Берем стехиометрическое значение отношения массы воздуха к массе бензина при сгорании бензина (оно равно 14,7).
    Считаем массу затраченного воздуха, чтобы сжечь 12 грамм бензина:
    Масса воздуха = 12 * 14,7 = 176,4 грамм воздуха.

    Теперь считаем коэфициент между мощностью авто и воздухом:
    176.4г /220 лс = 0,8018181818181818 = ~0,8

    Вот почему 0.8.

    Но эта цифра примерная, не надо к ней относится как к закону, она зависит от многих факторов (температуры воздуха, высоты над уровнем моря и тд).
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #6 rft, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    красава... в фак положить надо для неучей малолетних... пущай хоть слова умные почитают... задачка для 8го класса обычной 10 летки 80х годов...

    кстати , то сколько воздуха потребляет говорит не только о кондиции расходомера, но и о состоянии самого двигла...
    расчет выше- идеальный расчетный. если коэф уходит ниже 0,8- то авто мощность не может выдать паспортную, проблему искать придется начиная от фильтра воздушного и топливного и кончая цпг...
     
  7. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Вот это ответ! Спасибо большое!!! Все бы так... :thumbup: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Угу, только у меня компрессия во всех горшках 12, свечи и фильтра новые, расходомер новый, ВВ провода новые, вкг новая, бензонасос выдаёт 3,5 бара (при пережатой обратке 7,1 и при снятом вакуумном шланге с регулятора давления 4,1) форсунки мытые (распыл на всех форсунках отличный), мотор масло вообще не жрёт - от замены до замены и не ссыться. А ДМРВ показывает максимум 136... И при этом, судя по лямбдам, ещё и богатая смесь идёт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а , грм ?
     
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Тоже новая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Потому что воздух из ВКГ уже посчитан ДМРВ мгновением раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Дык а кто ж ездит под полной нагрузкой на стехиометрии?
    Cмесь и должна быть богатой при полной нагрузке...
    На атмосферном 2.8 может доходить до 0.88...0.85 (AFR ~12.5) в "красной" зоне.
    Защита компонентов от высокого EGT и детонации однако...
    Да там даже простой "driver wish" от полностью нажатой педали уже запрос на смесь 0.93-0.91, даже если защита еще не вмешалась...
     
  13. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Объясни плз как ДМРВ может считать воздух который через него не проходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #14 Sigurdovich, 17 апр 2012
    Последнее редактирование: 17 апр 2012
    Уважаемый, к моему сожалению мне сложно уловить Вашу мысль, учился я недобросовестно :chainik: Но в целом, не без помощи википедии, более-менее понятно :)

    Разве смесь не должна быть оптимальной всегда? Т.е. когда лямбды в мультипликативе показывают показания близкие к 0 то это ненормально?
    К слову о детонации - снимали логи с моего мотора, диагност сказал что у меня двигатель детонирует на больших оборотах. Вот смесь у меня богатая, а где же защита от детонации о которой Вы говорите?
    Вот скриншот 032 группы, криминала тут нет, но и нормальными показаниями это не назовёшь. Вы скажете что это нормально?
    [​IMG]
    http://fotki.yandex.ru/users/sigurd1984/view/524313/

    К тому же это всё не объясняет почему ДМРВ показывает максимум 136г/с. Была бы смесь бедная, можно было бы думать на подсосы воздуха. А так мне кажется что остальной воздух из ВКГ идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Вверх! Что на счёт 211 группы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. feorex

    feorex Участник форума

    26 май 2011
    184
    A4Q/B6 3.0 ASN 02г
    Уже не в первый раз слышу такое мнение, что воздух из ВКГ уже посчитан ДМРВ. И всё никак не могу понять эту логику. Смотрите.
    Рассмотрим посекундно:

    Секунда 1:
    ДМРВ посчитал расход воздуха = 100гр.
    Из них допустим 10гр прорвалось в картер.

    Секунда 2:
    ДМРВ посчитал расход воздуха = 100гр опять
    Плюс 10гр воздуха пришло из картера, итого пришло 110гр
    Из них допустим 10гр прорвалось в картер.

    Секунда 3:
    ДМРВ посчитал расход воздуха = 100гр
    Плюс 10гр воздуха пришло из картера, итого пришло 110гр
    Из них допустим 10гр прорвалось в картер.

    И так далее.

    Получается, что ДМРВ считает что в двигатель поступает 100гр воздуха, а на самом деле поступает 110гр.

    Я так понимаю этот процесс. Где ошибка?
     
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    #17 Diesel.srt, 18 апр 2012
    Последнее редактирование: 18 апр 2012
    Ради эксперемента выводил ВКГ из впуска на улицу 2 лога подряд до и 2 после делал, разницы не заметил. разбег был 2-3гр как в минус, так и в плюс, сделал для себя вывод что количество карт. газов в секунду весьма мало для внесения погрешности в работу ДМРВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    вот это темка интересная :) нашел свои недостающие граммы? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Я тоже задался этим вопросом и послал нафиг псевдонаучные рассчеты и просто скинул разъем с ДМРВ и посмотрел, какие рассчетные значения подставляет ЭБУ. Пиковое значение - 156. Надеваю разъем, тут же повторяю экперемент - 143. Показания лямбда-коррекции у меня за границы +/-3% не уходят. ДМРВ свежий оригинал.

    Кстати, с отключенным датчиком, машина едет заметно веселее, причем во всём диапазоне... Покатался я так денек и подумал, что нужно попробовать другой ДМРВ. Подкинул другой - результат 147, что можно списать на погрешность измерений/температуру воздуха. Что бы исключить потери на фильтре - я его просто вынул - показания не изменяются.

    Вывод вы можете сделать сами.
     
  20. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.010
    Литва
    cannondale sl2
    "новая" не означает правильно установленные фазы.
    тем более, исправный мотор не отличают повышенные вибрации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...