http://www.audi80.ru/Techinfo/B3TransmissionCodes/ Вот к примеру тут глянь. Kattani, как я понял - на AXG более короткие передачи получаются за счёт ГП, то есть при одних и тех-же оборотах двигателя скорость авто на AXG будет ниже, чем на ALP (при прочих равных). dim666, если я всё верно понял - чуть чуть потеряешь во времени разгона.
Да это то я знаю что такое главная пара) В оборотах разнице нет только разницу ощущаешь после 140 км а так к примеру на AXG при 120 было 3200 оборотов, а на ALP в точности так же... (специально замерял) А вот при 140 на ALP 3800 а на AXG 4000 Интересно почему так, тогда по сути на 120 тоже должно меньше быть) не 3200 а 3000.
Если снять где пыльник, внутри салона где сам рычаг, то там есть два болта и две пружинистых пластинки. В какую сторону должны стоять эти пружинистые пластинки? И для чего они?
Вот нашёл в интернете На некоторых фото в дну сторону, на некоторых в разные стороны. Так всё таки как правильно! И вот ссылки от куда взяты фото http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/ciberbass/journal/288230376153183717/ http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4/ditzler/journal/