Ребята прошу помощи, а то манагер сегодня окончательно запутал, 8E0 407 505 А стоит 1800 р. в экзисте, 8E0 407 505 P - 3200... вин WAUZZZ8E55A551346... какой рычаг на мою а4 подходит и какая разница между ними?
ну так если подходит, то в чем разница не пойму? может в составе сплава или материал сайлента крепче?)цена у 8E0407505P прилично дороже если верить экзисту..
Трудно сказать ... Надо спросить у ВАГа ,как простая замена номера например для балонов пневмы для урода первого увеличивает их цену в два раза ...
Рычаги отличаются сайлент-блоками: на 8E0 407 505 А стоят 4B0 407 515 на фото -1 на 8E0 407 505 P стоят 8D0 407 515 С (такие же сайленты стоят и на А6 4B, 4F и на А8 D3) на фото -2 На последнем внутренняя металлическая часть сайлент-блока больше в диаметре. Есть ли разница в шаровых, не знаю, но думаю, что нет. В 8E B6 ставились верхние рычаги 8E0 407 505 А на все машины, кроме машин со спортивной подвеской 1BV и 8 цилиндровых, на которые ставились 8E0 407 505 P. В 8E B7 на все машины ставились 8E0 407 505 P, кроме 8 цилиндровых - 8E0 407 505 Q Такая же ситуация с верхними рычагами, и на А6 и на А8, в разные года и типы подвесок. На мой взгляд подойдут и те и те.
спасибо за столь подробный ответ....я так понимаю что ......Р более крепкие, раз ставились на В6 с тяжелыми 8 цилиндровыми двигателями? есть самысл переплатить 1500 р за каждый рычаг .... Р?
если есть деньги я бе взял за 3 . тем более чтоб потом в сторону подвески не глядеть .. чтоб лишний раз в сервис не наведоваться. ибо за работы ты тоже платишь бабки
Меняешь все верхние?, или только один? Если все верхние , то ставь А, их ставят и на более тяжелые А6. Если один, то ставь такой, как все остальные. А вообще, что с твоими? сайленты или шаровые? Кстати, на нижних кривых тоже переодически сайленты меняли, в ЕТКА пишет, что менять их нужно парой.
все верхние меняю, и нижние прямые....верхние слева стучат, справа на подходе, чтобы не лезть больше меняю все, а нижние кривые можно и отдельно поменять когда залюфтят... А - шки рычаги нормально (по пробегу) ходят оригинал?
Нормально ходят, мои 170 000 прошли. Тебе, возможно, имеет смысл взять комплект? Номер комплекта в оригинале на A4 - 8E0 498 998, не знаю поставляется сейчас он или нет. На фотках комплекта Lemforder - 31913 01 (а Lemforder и идет в оригинале) видно, что верхние рычаги …..P (толстая втулка в СБ), для сравнения выкладываю фотку на комплект Lemforder - 27421 01 (Идет на А4,А6 до 2001г.), там лежат …А
Может быть, они к номеру еще какую нить буковку добавили... Нижние прямые взаимозаменяемые, а точнее одинаковые.
Ставь любые, но главное парами, если левый "Р" то и правый ставь такойже.... И менять их нужно парами кстати, если один умер, скоро умрет парный !!! А лучще всего купить комплект, заменить все, и забыть про ходовку на несколько лет. В итоге дешевле выйдет, комплект дешевле стоит да и работа в сумме дешевле, а главное время сколько сэкономишь и нервов.
так в чем в итоге разница этих двух комплектов от Lemforder? есть ли смысл покупать 31913 01 взамен 27421 01?
Ребята. Подскажите пожалуйста по Ауди а6 с5 2.4 бензин 1998 года. Интересуют рычаги: Верхние(передние и задние) Кто ставил?, имею ввиду, что бы они подошли