Смешно, но когда глушишь машину с ключа , машина глохнет, отщелкивает замок, вырубается панель и ММИ, когда с кнопки то машина глохнет, не отщелкивает замок, и не вырубается ММИ, но если кнопку СТОП подержать подольше то все тоже самое когда с ключа с ключа глушишь? В чем прикол. Почему спросил, ездил на днях с Ульяновска в Казань, по штатному нави. Приехал по адресу, заглушил машину с кнопки, через 40 мин, акк в машине сдох так, что панель приборов даже не светилась, прикурил "спасибо казанцы что отказались прикуривать, прифигил от безразличия, на просьбу прикурить 5-6 из 5-6 пойманных человек с машиной 3 литра и больше ответило НЕТ". Виной всему была штатная НАВИ, она даже через промежуток времени не отрубилась, а "сосала" соки с акка. Когда пытался прикуриться, автоматом врубалась НАВИ, и все гасло. (поэтому грешу на нави) Как прикурила меня тех помощь за 1500 руб , доехал до места опять по нави, но заводился с ключа, и глушил ключом, через 3 часа машина завелась как ни в чем не бывало, без проблем.
Так в чем суть то проблемы? Что с ключа что с кнопки в два действия Ключем 1. Повернул ключ, машина заглохла 2. Вытащил ключ - мми отрубилась руль заблокировался Кнопкой 1. нажал - двигатель заглох, 2. вторым нажатием мми отрубается руль блокируется
В том то и дело что с кнопки если нажал машина заглохла, мми и все системы дальше работают + можно ставить на сигналку, но как оказывается эти системы не всегда засыпают. На кой лад этот режим нужен? А вот если кнопку подольше держать то все засыпает.
Так при открытии двери водителя ММИ и всё другое гаснет!! Не пробовал, но вроде замок на руле защёлкивается при постановке в охрану. А можно и вторым нажатием кнопки закрыть.
У меня когда глушу кнопкой выключается двигатель, когда открываю дверь, выключается всё и блокируется руль.
Все с электроникой в порядке. Виной всему хилый аккумулятор и/или проводка к нему и стартеру. Возьмитесь за это дело, пока последствия отказа машины заводиться в холод не оказались плачевными. Второй вариант - случайно включили зажигание (что вряд ли), но даже при этом авто с большой вероятностью должна завестись в течении часа нагрузки.