Ещё версия: когда работает климат на охлаждение, то холодный воздух подается в центральные сопла, на стекло и верхние боковые практически потока нет, поэтому может в дождь и запотевать, нажатие кнопочки "вверх" поможет. Может влага попадать в салон и через плохое уплотнение между корпусом отопителя и кузовом. Герметиком заделал там, где патрубки радиатора из корпуса отопителя выходят? Могло когда капал антифриз из-под шлангов туда натечь и поэтому радиатор мокрый был. Если сейчас течи нет и ОЖ не уходит, то просушится всё и пройдёт запотевание.
Все заделано. Я думаю - просушу ковер, а там посмотрим . Антифриза ни где нет. Еще когда включаю отопитель на + начинает пахнуть раскаленным металлом или маслом. Не пойму.