Приезжаешь на мойку, бережно упаковываешь в пакет(фиксируешь) трамблер,катушку-особое внимание зажиганию! Если аккумулятор под капотом, его лучше снять! Моешь! Потом не торопись заводить! Тщательно продравешь,сжатым воздухом, все эл.соединения(фишки),пакеты сними,проверь на сухость! Бывает вода под крышку траба попадает,и проблемы начинаются,временные конечно-но!Ставишь аккумулятор,заводишь! Всё нормально? Едешь! Временами поглядываешь где проявиться течь! Удачи!
спасибо за советы и помощь.нашёл куда антифриз девался. сзади с двигла под трубками картера выходит сосок на патрубок к печке - вот оттуда с этого соска и была течь.и не видно её там,а течь не маленькая.
пАРНИ ВОТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА! ПОМОГАЙТЕ!, антифриз уходит одним разом весь или половину но бачок расширительный пуст становится РАЗОМ!!! прокладка заменили эмульсии нет. трещен вроде как в сервисе сказали нету все целое. ВОПРОС от куда еще может уходить в глушак??? из за турбы или теплообменник где стоит тройник там может???
В глушак может сходить только через прокладку! При этом в масло не попадает! хрен. прокладка или не протянули! Наружную течь ищем визуально!