Кстати, вчера боролся с ошибкой по вторичному воздуху. Полез снимать комбиклапан. Снимаются эти же трубки слева. 3 болта под 6-и гранник и комбиклапан в руках. Клапан пришлось развальцевать и почистить от нагара (заедал шток) - теперь все ОК. Так вот, при снятом комбиклапане доступ к тройнику и датчику ОЖ с его фишкой гораздо приятнее, а разница по сути - 3 болта комбиклапана! Рекомендую!
Сорри Какой номер у комбиклапана на схеме ? У меня ДТОЖ в этих зарослях (пытался его фоткнуть когда менял, но телефонным объективом его так и не зацепил)
На картинке - вот. На схеме - номер 19 (06B 131 101 H). Но снимать надо номер 20-й - адаптер 06B 131 817 E (3 болта номер 24 по схеме). На нем сидит 19 (2 болта, но к одному из них обычным 6-и гранником не подлезть - надо обрезать).