дабы не создавать новую тему, проблема практически такаяже. авто 100 KU. из выхлопа дымит, и даже брызги летят заводится с третьего раза. первые два наченает цеплять, а потом какбы срывается, или выстреливает, не знаю как точно обьяснить, ровним таким звуком... слегка троит... расход антифриза примерно столькоже как бензина) за км 5 ушол бачек... похоже он и в движке. что это, прокладка ГБЦ или что посерьезней может быть? сколько за ремонт? стоит ли доверять дорожным кулибинам или везти туда, где работают с ауди? просто ехать щас действительно проблема на ней...
Много вопросов, на которые не будет ответов, пока хотя бы ГБЦ не скинешь и не проведешь осмотр. Двигатель у тебя простой как два пальца - любой моторист справится.
вопрос следующий, ктонибудь знает где можно голову скинуть подешевле в районе ЮЗАО, Бутово, Щербинка. слышал ценник в 6 тр... дороговато. есть мануал, как это сделать, но нету гаража, пары спецключей и смелости немного не хватает, а руки вроде откуда надо растут
у меня дымит страшно уходит антифриз разом по много, двиган АМВ 1,8т. поменял прокладку на головке, голова целаю, вопрос: от куда еще может попадать антифриз в трубу?