Увеличение производительности ГУР (Решено)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Виталикк, 22 фев 2018.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тебя совсем в другую степь понесло, причем тут привод электродвигателем? И ещё ты важный момент упустил, клапан регулирует не производительность, а давление. Будь внимательней при самообучении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #62 *BLACK*, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    В какую другую степь и причем тут привод? Да хоть от ветра,хоть от ослика идущего по кругу за морковкой.
    Во первых Ты закусился про поводу х-к насоса ,данном случае речь зашла про давл.
    Я написал что шильдики на них штампуют из расчета х-к в голом виде,Ты,что из расчета насаженных на него ограничителей(клапана).И поэтому,отстаивая свою точку зрения,я не упустил клапан,а исключил его,а Ты пытаешься вернуть его в спор,типа упустил важный момент.Для Тебя,в споре, он конечно важный,для меня нет,т.к я доказываю именно обратное и именно поэтому даю ссылки написанные людьми с учеными степенями,где они поясняют из чего складываются х-ки насосов и мы не видим упоминаний про клапана.Более того черным по белому пишут:" сам пластинчатый насос двукратного действия представляет собой нерегулируемую машину."
    Про самообучение,потроль собеседников попроще,может и получится.
    Про это постараюсь коротко,но чувствую не получится
    Возможно для Тебя одинаковые ,с виду, узлы считаются одинаковыми и по характеристикам,а отличаются лишь тем,что в них стоят разные ограничители ,в данном случае клапана,настроенных на разное давл.,но для меня это не так.
    Ведь наверняка в нескольких поколениях одинаковых,с виду,атмо двигателей 2.8 где то втихаря ослабляют пружинку,да еще,сука,топливный краник закручивают помаленьку.Иначе как объяснить что сперва 174 потом,193 ,далее 204 и затем 220л.с.сняли с одного и того же объема?
    Я уверен,отстаивая свою точку зрения,Ты сперва перемерил каждый элемент внутри насоса,типа проходных сечений,размеров плунжера и пр., и только тогда принял окончательные выводы.
    А теперь немного ближе к реалиям жизни.
    Ну допустим,что оба насоса совершенно одинаковы,разница лишь в настроенной пружине предохранительного клапана,что стоит внутри плунжера.
    Ты не задумывался,что это лишь маркетинговый ход?
    По сути все верно,один насос выдает 110,другой 120
    Варианты как это могли сделать "честно",снимая показательные х-ки.
    1.Обороты.С первого снимали при 3000т.об,с второго при 3200.С виду все честно,на одних движках красная зона 7000,на других уже 8000 из этих соображений и снимали мерки.
    2.Разная вязкость применяемых жидкостей.
    3.Температура жидкости.Так же могли повысить показатели за счет того ,что сознательно испытывали насос ,скажем,на 10гр.меньше,под предлогом применения лучшего теплообменника гура на новой версии двигателя.
    И это помимо того,что там действительно могли внести изменения внутри насоса,незаметные на глаз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Люди пытаются сэкономить,пробуя разные варианты.Для нашего раздела это норма,и подобные обсуждения,по сути,в каждой теме.И если выяснится,что просверлив дырочку,насос и в правду будет качать как новый,то,возможно,Ты первый возьмешь это на вооружение.
    Кому это неинтересно,у них свой раздел,типа Q7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    699
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Конечно возьму, только после того, когда кто то еще просверлит дырочку и получит положительный результат. И не важно что поможет, дырочка, или просто связанная с этим разборка сборка насоса и замена масла, главное результат. Но уж точно не эти заумные изречения и формулы за которыми уже давно потерялось отверстие))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #65 Лёхан, 28 фев 2018
    Последнее редактирование: 28 фев 2018
    Ты видео не смотрел (которое выше выкладывалось)?
    Объём прокачиваемой жидкости, там другие детальки в насосе регулируют (это к тому, что обороты у всех разные, вязкость у жидкостей не одинаковая, температура жидкостей и т.д.) Ты опять показал свою "осведомлённость" в этом вопросе. Может хватит уже позориться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Тихо, не спугни моего собеседника :D
    Может он все таки поймёт как насос работает, и что означает маркировка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Какое видео?
    Мультики для шестого класса?
    Ты сам сперва вникни,что там показывают и о чем говорят,а потом уже пробуй вступать в полемику.
    Клапан управления потоком,(я его здесь плунжер называю)никак не связан с клапаном что срабатывает на 110 и 120 барах.Выброси его вобще,и система продолжит работать в штатном режиме и без него.Клапан этот стоит внутри плунжера и должен срабатывать только когда руль загнали в крайнее положение и нажали педаль газа до отсечки.
    Видать это до Тебя никак не доходит,что показатели давл.в 110-120 атм.выдаются этими насосами в "критических" ситуациях.В 99% ресурса своей эксплуатаци этот насос давит бар 50,а может даже еще меньше.
    Один перекинул родной клапан на шнивовский насос,раструбил всем,что ох...ельно как стало легко крутиться и пи....ц,понеслась весна по кочкам,ставят не задумываясь,что к чему.
    Плунжер стоит на месте,в верхнем положении,я думаю до 1000-1200 об.,потом при их увеличении об. начинает опускаться,понемногу обнажая отверстие которое рассверливал Виталикк,в это отверстие и уходит жижа опять во впускной канал,тем самым не увеличивается давление на поршень рейки.Чем больше обороты,тем тем ниже жижа продавливает плунжер и тем больше открывается отверстие для перекачки жижи во впускную полость.Получается сколько не дави на педаль газа,руль от этого легче крутиться не должен,и на поршень в рейке давит всегда одно и тоже давление,что на малых,что на больших оборотах и оно далеко не 110 и не 120
    Клапан,что внутри рейки может вобще ни разу в своей жизни и не срабатывал,и пох на сколько он там настроен,хоть на 90 хоть на 150
    Я,кстати,толком так и не понял куда он сбрасывает давку,и насколько он вобще актуален.Потому как отверстие в нем примерно всего в 1мм.Если плунжер опустится на максимальную глубину,то тогда он перекроет возможность предохранительному сбросить в канал в что 8.5мм.Остается только вариант сбрасывать через маленькое отверстие ,что связано с полостью напора.
    П.С.
    Про "спугни",конечно рассмешил,особенно после "угроз" взять быка за рога и ничего не спросить,а далее вобще вернуться к проверенной тактике подкрадываний издалека.
    А в следующий раз можно будет "опять"припомнить,что я уже два раза ходил вокруг,да около,уклоняясь от Твоих прямых вопросов заданных в лоб :)
    Да,писец как лоханулся:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Так, потихонечку начинает до тебя доходить... с этого вроде как и всё начиналось

    Так и есть:nod:
    ответил я, и следом твой опус




    Ты уж определись, что писать, 120 - это в критической ситуации или 120 - это рабочее давление насоса
    з.ы.
    Что *BLACK*, совсем запутался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #69 *BLACK*, 1 мар 2018
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
    По ходу у обоих все сразу отключилось и память и мышление?
    Или есть своя точка зрения,а значит читать что писал собеседник необязательно?
    [​IMG]
    На каком языке еще пояснять? Максимальная высота,на которую поднимет насос гур,к примеру,120м,при каких то максимально заданных оборотах,к примеру 5000.Прикрепили к нему шильд с этими параметрами.Для рейки 120 не нужно,расчитали проходные сечения и сам плунжер таким образом,чтобы он давил ровно 60 от 1000 до 5000. И пока ты рулишь туда-сюда,передвигается поршень в рейке и значит давка в 60 сохраняется,потому что с одной стороны поршня объем полости увеличивается,с другой уменьшается и происходит слив жижи в бачок и перепуск жижи ,за счет опускания плунжера,по кругу в самом насосе.Загнал ты руль в крайнее положение и теперь объем полости уже не увеличивается,а с другой максимально уменьшился и сливаться нечему,крутишь мотор до 5000,давка поднимается до 120,но клапан пока не срабатывает.Даешь обороты больше,чем предусмотрено заводом-изготовителем,срабатывает клапан,чтобы,примеру,сальники не выдавило.Что неясного?
    Может так понятней будет.
    Прикрепили к насосу трубу высотой в 130 м.,на высоте 60м врезали вентиль.Крутится насос на 1500 об.и достигает столб жидкости 60м,кран немного открыли пошел слив,жидкость выше не поднимается все сливается через приоткрытый вентиль.Добавили насосу оборотов до паспортных 5000,но и вентиль открыли на всю,опять все уходит через него и столб жидкости не поднимается выше 60м.Вентиль закрыли,а обороты 5000 оставили,столб жидкости поднялся до 120 м и встал,всё,насос не может поднять на большую высоту,это и есть его рабочее давление.Добавили обороты,они больше чем на шильдике(т.е. чем предусмотрены в паспорте)и столб жидкости пошел к 130м.Чтобы насос не поднимал столб жидкости больше 120м поставили сбросной клапан на 120,и теперь если обороты будут больше допустимых то жидкость все равно не поднимется больше 120м.
    Вот и подумайте,есть ли смысл ставить клапан на 130,если все равно все сливается на 60м,и на сколько актуальна та ссылка с Драйв2 от Лехана,которой он пытался мне типа нос утереть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Наконец-то.
    Смотрим пост 7352 в этой теме.
    з.ы.
    Снимаю шляпу, всего в 2 страницы уложились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #71 Виталикк, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
    Да что-ж такое то???!!! Повторяю в 10 раз - я рассверливал отверстие между камерами А и В (смотрим видео с 7 минуты по 10), а не между камерами В и С, как ты утверждаешь. Следовательно и физика процесса другая. Это отверстие в твоем насосе находится в латунной вставке с выбитыми цифрами сверху!
    Сто процентов, посты читаешь по диагонали.
     
  12. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Это Ты типа так решил слиться по тихому?После голословных нелициприятных высказываний в мой адрес,после предоставлений мутных доказательств с драв2,после утверждений,что шильдики на насосах ставят в зависимости от такой какой на него устанавливают клапан,после обещаний взять быка за рога и десерта?После кучи подъе....ок? Не,не дружище не прокатит.
    Жду ответов на мои вопросы(надеюсь сам увидишь после каких предложений стоял знак вопроса в предыдущих сообщениях) и пояснений с доказательствами т.е. ссылками на аторитетные источники,что
    [​IMG]
    Естественно,хочу услышать ответ как в приведенной ссылке-аргументе,произошло такое чудо как
    Цитата
    " Руль стал таким каким и должен быть. Можно было и полегче в городе но это BMW",путем
    Цитата
    "Убирание шайб поднимает давление насоса, так-как обратный клапан начинает открываться при более высоком давлении."?
    https://www.drive2.ru/l/1871557/
    Ты еше помнится возмутился,что меня не устроила эта подсунутая дичь.Ну,что же,поясняй.С удовольствием послушаю,как такое происходит и про "обратный клапан" не забудь упомянуть пару слов.
    И эти утверждения надо подкрепить доказательствами-что насосы одинаковы по всем параметрам,кроме по разному настроенных клапанов на определенное давление.
    Жду факты,факты,факты.
    Вдруг "забудешь",что тебе нужно подтвердить.Напомню на всякий случай.
    Надо доказать,что рабочее давление написанное шильдике определяется тем на какое давление настроен клапан на этом насосе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Здесь хозяин БМВ, конечно, не прав. Изменит он только нагрузку на насос и двигатель при полностью вывернутом руле.
     
  14. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Спасибо,что пишешь таким шрифтом.
    Отвечу маленьким.
    Это отверстие,что ты сверлил,я показал уже давно на фотке и пояснил ,уже повторно,что оно на насосе ZF
    диаметром 8.5мм,ауууу,еще раз смотрим и ,желательно,читаем,сообщения того с кем Ты вступил в диалог.
    Раз уж Ты не можешь объяснять.что к чему,точнее прямое название полостей,а лишь обозначаешь их буквами,не понимая,какая для чего,то я Тебе поясню.
    Ты расссверлил отверстие,соединяющее полость в которой установлен плунжер,с полостью в которую поступает жидкость(всасывания)Полость которой установлен плунжер,находится под давлением,полость всасывания без давления.
    На практике,конечно,ничего не изменилось.В теории,для перепуска жидкости,теперь плунжеру нужно опуститься на меньшее растояние,чем раньше.К примеру,раньше жидкость сперва продавливала плунжер вниз на 6мм,для того,чтобы начал открываться перепускной канал,теперь( если его рассверлили на 0.2мм больше) на 5.9мм.ну и соответсвенно больше стало проходить жидкости через канал ввиду большего сечения,соответсвенно давление на поршень рейки уменьшилось.
    Спец. для Тебя доступным языком.В трубе на высоте 60м ты сделал отверстие больше,чем было раньше.Помимо того,что теперь может больше сливаться жидкости,так и высота слива немного опустилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Господи!!!!!!!!!!!!!! Я не обозначаю своими буквали бл....дь! Я называю камеры в соответствии со схематичным видео, которое представил ранее! Посмотри ты уже его, наконец!
    И ещё раз:
    Это отверстие в твоем насосе находится в латунной вставке с выбитыми цифрами сверху!
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    На кой х..й писать полость А,В,С,Б,Л,Я,Д,Ь.
    Если в мультике одно,на ЛУК другое на ZF третье?
    Когда есть полость напора,полость всасывания,полость установки плунжера?
    Неужели нельзя писать вещи своими словами? А еще прямо написать что рассверлил канал напорной линии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Вот это меня смутило.На ZF калиброванное (желтая вставка) отверстие не связано с полостью А (полость плунжера)Точнее есть в полости напора оч.маленькое отверстие в 1мм,оно заходит к полости плунжера снизу.Я у Тебя про него спрашивал,Ты сказал,что это не оно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #78 Виталикк, 2 мар 2018
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
    На кой х..й писать полость А,В,С,Б,Л,Я,Д,Ь.
    Если в мультике одно,на ЛУК другое на ZF третье?
    Везде все одинаково работает, только детали имеют немного разные формы. Принцип действия у всех один и соответствует схематическому видео!
     
  19. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Связано! По твоему "напорная полость", по видео это полость А связана отверстием во вставке с полостью В по видео и по твоему "выход на рейку"
    b-835.jpg
    Уже сверх - доходчиво...
     
  20. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Вот ещё! Напомню, рассверливаться нужно между А и В.
    h-834.jpg
     
    *BLACK* нравится это.