нет нельзя, там полностью стойка переделывается типо вот так вот и пружины уже не будет спереди, ее роль выполняет резиновый балон, а сзади по хорошему есть 2 варианта, либо ставится тоже пневмостойка, либо вместо пружины ставится готовый баллон с "брэкитами" для фиксации а амортизатор остается штатный и лично я уже насмотревшись на друзей с пневмами, наверно не хотел бы себе ее ставить, как бы не прятали магистарли с воздухом, не устанавливали осушители и всякого рода клапана, но есть огромный шанс зимой замерзнуть)) остаться в каком то из положений либо одной стороной упасть)) ну и место это все занимает, при том то что на видео показано, то считай это он так быстро поднимается из за большого расширительного баллона с воздухом, на пару раз хватит так спуститься-подняться а потом жди пока компрессор воздуха нагонит, а звук насоса в багажнике тоже слышите))
Ну что нам теперь на вас ровняться!? Езжу, не пукаю. И только на Ауди и ничего не обдираю. Только поздравлять меня с этим не нужно, нужно ездить уметь. Конечно когда асфальт ровный, то ума много не нужно. Шоб мы так жили..
Я готов поспорить на 1000 долларов, что если поднять ваши машины у них всё днище исцарапано и пороги тоже, вместе с бамперами. Вы можете ездить и сколько угодно писать о том, что все зашибись, что Ауди сделанная для автобанов отлично подходит для наших разбитых дорог, но это не больше чем аутотренинг. У нас не зря сегмент кроссоверов самый быстро растущий. В Хабаровске не был, хотя видосов про ваши замечательные дороги, про средний уровень автомобильной культуры(очень средний), про климат мягкий - я видал много. И мне кажется Ауди в ваших краях живется очень тяжело. Что касается Кирова - я там бывал пару раз, в некоторых местах дорожного полотна оно больше походило на пруд и пляж, чем на дорогу. И это было в городской черте. Но мне-то в общем наплевать как вы там катаетесь - я все свои машины продавал в регионы - слава богу, что есть такие как вы люди, готовые ездить на таких машинах по таким дорогам.
Зря вы так о своей малой родине. Открыть дилерский центр намного проще в глубинке. Правда совсем не так прибыльно.
Чтож делать, одно ворьё! Не зря губер то чалиться.. А по теме, или переходить на ВR, или действительно машину менять. Колхоз, это в любом случае кроилово.
Не преувеличивайте, господа! Отъездил на b8 (передний привод) четыре года по дорогам любимой Республики Коми. Лес, рыбалка, грибы, дача, зима. Застрял всего пару раз, да и-то по собственной глупости. Надо уточнить, что подвеска BR была. От одного слова кроссовер/паркетник меня тошнит и, когда меня спрашивают, дескать "а че не взял что-нибудь повыше, rav 4 или тигуан, например?", меня начинает трясти и хочется плюнуть в лицо собеседнику! На ширпотребе не ездил и ездить не собираюсь, комлексами по поводу размера тоже не страдаю. П.С. Там где застрянет А4, там же в 80% случаев засядет и паркетник. Проверено.
Да тут ка бы товарищ нам говорит не о том что застрял или нет,а о том что ауди сделана для передвижения исключительно по москоляндии,а у нас (что за мкад) мол дороги не соответствуют нормам евро5,поэтому он когда за мкад выезжает,всегда натыкаеца на обломки аудюшных бамперов,защит и т.д.
В наших краях зимой разбрасывают не адскую химию на дороги, а простой песок. Поэтому поверь, любая машина со стальным кузовом живет у нас гораздо гораздо гораздо дольше и лучше, чем внутри МКАДа. Ну а про уровень автомобильный культуры на МКАДе это шутка была... да? ну я просто ровно как вчера оттуда ))
Да ладно прям за мкадом дороги не позволяют ездить на ауди? Нужно всем рассказать, как же мы бедные мучаемся-))))) Я свой BR убрал и снизил на 1,5 см. и то кажется высоко, можно и с клиренсом 12 см ездить спокойно. Бедные жители кавказских республик вообще на заниженных приорах зажигают, так там клиренса вообще сантиметров 5 и ничего, я смотрю у жителей столицы немного искривленное представление о провинции.
Я прям сейчас коллективное бессознательное провинциальное задел больно-больно похоже что. Вы вообще о чем - я не про химию то говорю, вы хоть въезжаете о чем был разговор? Что касается уровня автомобильной культуры лишь отмечу, что если бы Москва не была огромным транспортным узлом через который каждый день колхозники и джигиты транзитом проезжают, то здесь было бы намного меньше аварий и пр. негатива. Любому москвичу за три года езды по столице надо медаль давать - такой школы автомобильной жизни нигде в другом месте не пройдешь. Поездите по центру Москвы(да припаркуйтесь), по окраинам застроенным хрущевками с дорожками шириной в полтора метра, постойте в пробке 4 часа и я посмотрю как вы с этим справитесь(и справитесь ли вообще). Чтобы ездить в Москве нужно быть ОЧЕНЬ терпеливым и ОЧЕНЬ культурным человеком - по-другому в Москве никак.
Вы намеренно искажаете то, что я говорю. Речь изначально вообще шла о том, что человек по сходням не может нормально на паром заехать, но вы это как-то пропустили и сразу начали базланить и зубоскалить. Понятное дело что в регионах не сплошь одни ямы и колдобины, но только в Москве и Подмосковье можно ездить так, чтобы вообще с ними не столкнуться. А про жителей кавказских республик давайте вообще не будем - у них какая-то своя очень специфическая логика, когда, например, если человек разбился на машине его нужно не спасать, а снимать на телефон. Мне их вообще никогда не понять - это другая цивилизация с совершенно другим взглядом на мир. Я думаю это не у жителей Москвы искривленное представление о провинции, а конкретно у меня тогда уж - не обобщайте. Но оно как раз-таки очень даже адекватное, прагматичное - "нет хороших дорог или их мало - зачем брать машину для хороших дорог?"
Советую выехать все таки за пределы МКАДа, есть там жизнь-))) и дороги без ям тоже есть, регулярно бываю в первопрестольной, например дороги в Белгородской области не хуже точно, а так да сочувствую стоять 4 часа в пробке это надо выдержать.