Был на диагностике. Вся работа, сделанная до сих пор мои руками и Вашими советами, была похвалена официальными дилерами Audi в Молдове. Нашли пропуски, клапан вентиляции топливного бака не держал давления. Только под заказ данный клапан. Поехал на разборку, поставил б/у. Тестирую. Плохие новости, поменял ГРМ на 160 000, сейчас 186 с копейками. Говорят ремень под замену. Что за ёб?
так до этого тоже снимали? так опрессовку делали официалы? это загадочное "где-то пропускает" - очень знакомо.. искать - не переискать
Да, официалы делали опрессовку. Сам тоже опрессовку делал. Вот теперь, думай что с ней. Хотя во второй и третьей передаче нажимая на газ, слышу какой-то посторонний гул в моторе. Что-ли втягивает либо вытягивает воздух, без понятия.
Cнял логи: https://yadi.sk/d/JTUA4TIbchbvy https://yadi.sk/d/kGM6H-1gchbw4 https://yadi.sk/d/tLZYN3gOchbwJ Для групп 020-031-115 и 115-116-118 пришлось еще и в четвертую передачу переключатся, необходимо было объехать кое-какие помехи. Ребят,я логи пока не соображаю как читать. Но хочу спросить, причиной моих ошибок может быть регулятор давления топлива. Кто-то знает vag номер этой запчасти?Не этот ли датчик указан под номером 28 на картинке? И не находится он за головкой мотора, а том там что-то подобное есть, под "грибком"?
На этих автомобилях регулятор давления живет в топливном фильтре и держит постоянно 4 бара. Но исходя из лога адовой бедноты я не наблюдаю. Недобор по лошадкам имеется, имеется ретард нехороший. Я б с этим разбирался.
Что за ретард?Как с ним бороться? А я узнал откуда у меня посторонний гул в моторном отсеке,в частности при нажатии газа и пониженных передачах.Гофра на выхлопной сифонит.В понедельник меняю)
Всем привет! Подскажите с выбором катушек двигатель 1,8T BEX Сейчас установлены оригинальные 06B 905 115 R, их цена сейчас 2 730 руб. Экзист выдает аналог 06A 905 115 D - 1 578 руб. Bosch - 0 986 221 024 - 1 523 руб. Проблема - иногда троит по утрам Ошибка - 16684 пропуск воспламенения в третьем цилиндре.
Причина троения не обязательно катушка. Может подсос воздуха по уплотнительному кольцу форсунки, не плохо бы посмотреть, что в 032 группе вагкм показывает. Только ошибки не стирать перед просмотром хотяб за 100 км.
Ребят, вы про мои ретарды не забывайте))) По поводу катушек, стоит бош и одна валео, полет нормальный.
Нормальные цыфры по смеси. Можно вагкомом посмотреть, в каком цилиндре пропуски, поменять катушку местами с рабочим цилиндром, сбросить ошибки и покататься. Если пропуски переехали за катушкой в другой цилиндр, меняем катушку.