Нашел оригинал, 117 евро,спасибки.У меня вопрос,как в ваг,проверить работу расходомера?Группа какая, только не тест исполнителей)
Поставил новый бошевский оригинальный дмрв, попал в 170 Евро. Машинка так и не заводится. С трудом, но ваг нашел ошибку, датчик положения коленвала накрылся. Не могу найти его в каталоге, подскажите его vag и bosch номерочек. 1,8T Quatrro 2003, AMB vin WAULC68E83A144074
VAG 078906433A Датчик импульсов коленвала ALZ,ALT,AMB,AVJ,BEX,BFB B Механическая КП; C Автомат. КП+ ASN,AVK,BBJ
Спасибо. В каком разделе каталога можно найти данный датчик? Bosch аналог вроде имеет следующий номер 0281002222?
разница между оригиналом и бош 270руб.... стоит ли пытать щастье есть и осска датчик за 400р в каталоге...
Сегодня поменял G28- датчик импульсов коленвала. Стер ошибки, решил завести. Машинка не завелась. Проверил ошибки, выбило "01206 нет сигнала момента зажигания". После снял клемму на пару мин, поставил обратно, снова не запускается. Ниже представлено видео самого процесса "не зажигания": ссылка на видос: https://www.youtube.com/watch?v=vQarnfOW2Cg&feature=youtu.be либо <iframe width="420" height="315" src="//www.youtube.com/embed/vQarnfOW2Cg" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> А после проверил ошибки, выбили следующие Они же 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 18010 - Напряжение питания на кл 30 напряжение слишком низкое. севший аккумулятор может такое выдавать????? и почему дает ошибки на тормоза, в конце видоса заметно...из-за того что не поставил блидер и клапан...которые едут от фашистов через южную америку наверно)))
Это реле стучит основное. Обычно это бывает,когда масса на щите моторного отсека болтается (гайка м6) около фишек ЛЗ и ДПКВ
детальнее пожалуйста, где находится? если можно наглядные фото либо схематические материалы чего трещит то? из-за разряженного аккумулятора?
Вот она эта масса. Если сел аккум- дык проверь вольтметром, но приборка уж шибко бодро горит для мёртвого аккума.
Горит зараза)))Как гирлянда. Снова ходил глянуть что да как, приборка показывает ошибку, батарею "нарисовала", значит сел.
все ошибки от снятия клемы акб, стереть и забыть! зарядить акб и не заводить авто без бензина в баке! пить хочет лошадь! зы: для удаления-чтения ошибок.... есть вагком для этих целей, снятие клемы... прошлый век! зы зы: разве самому, не слышно... что втягивающему не хватает заряженной акб
Вагом и стираю. Клемма снимается когда возникают подозрения на какие-либо не стертые ошибки. в баке около 8 литров бензина, стрелка показывает ноль, только потому-что после снятие клеммы машинка не заводится. вот лучше объясните почему ошибки на тормоза дают, на приборке.
акб зарядите для начала и заводите! питание ниже нормы, ошибка абс на приборку! зы: со снятым блидером НЕ ЗАВЕДЁТСЯ АВТО! можно заткнуть вход-выход коллектора, тройника на блидер но...., я бы на вашем месте, не мучал авто... сделать всё как положено, тогда и заводить уже.
обратный клапан и тройник стоят на своем месте))) однако обратный сифонит. блидер чистил, пружина и агрегаты работают)))но принял решение поменять их. по-этому и спрашиваю, не герметичная система вкг может быть причиной ошибок по тормозам.
нет! проверьте обратные клапана, обвязку и сам... эжекционный насос + трубку-резинку в перегородке на вакумник. обычно причина развалившийся эжекц-к = ошибка + бедная смесь + плюсовые значения в 32й группе!
эжекционный не спутаешь, а вот на счет клапанов надо бы по подробнее, их в моторном отсеке много.что за "обвязка"? прошу номера по каталогу. трубка-резинка должна быть целая? если можно, номера по каталогу.
какие нах ещё номера то ! снимаешь клапан, проверяешь его работу, не рабочий меняешь, номера нарисованы на клапане. обвязка.... то, что подходит-отходит от насоса! зы: пора всё ж уже установить, этку и начать читать эльзу!