не дымит, были откровенные дыры в системе ВКГ, половина патрубков рассохлась и отпала, только пару дней назад собрал все, так что будем смотреть, какой расход масла будет. до этого за 3000 1,5 литра долил. мобил 1 залит 5-40 на щупе маслецо черное и попахивает гарью. Планирую сменить на 5000, только не решил еще на что его сменить. Есть мысли на Texaco, либо Total.
с пропусками вопрос решил... была дырявая башка..... и по утрам в цилиндре антифриз...... заменил... осталась одна ошибка "недодув" 75 клапан менян на новый... байпас новый.... дыр во впуске нет..... вкг чистая.. видать не надув.... из за турбы... люфт маленький есть.... но крыльчатка (та что горячая) по краям.... обгоревшая.... и меньше чем "труба" в которой стоит... меньше на 2-3мм по кругу....
Решил седня сделать еще раз опресовку мотора, дал с компрессора 2 очка, нигде не шипит, но и давление не держит, начал потихоньку добавлять, пока не зашипело из под крышки масло заливной. видимо маленько с давлением перестарался, зато после запуска минут наверное 5 из выхлопной дымина валил, видать нагнало маленько в турбину А из за чего голова то дырявой стала ? :smile42: перегрев был или просто треснула ?
я кстати тоже опрессовку делал, вроде нигде не шипит, но давление потихоньку куда-то уходит, не могу сказать что вкачал 1 бар и она его долго держит, а если без ВКГ делаешь - что-то в блоке булькает ))
Должна греться, но бывают чудо случаи, когда на горячем моторе дыра по мере прогрева закрывается, хотя обычно наоборот. а если течь маленькая, то на ходу может быть и незаметно и троить не будет, только давление с расширительного бачка будет стравливать постепенно. А на счет бульканья у тебя при опресовке, так это масло в поддоне булькает видимо
перевернул клапан 75 я сейчас, ну с ваг-комом прокатился - в 3 окне вообще параметры космические стали - 2300, а в 4 выросло до 1500-1600, но я в пол не жал, так, на 3-ей передаче немного надул и отпустил - страшно за двигатель то. кстати, скинул все ошибки, мотор чуть подостыл, завожу с вагом - по лямбде показывает 0% и машина начинает жество дергаться и не стабильно работать, проходит какое-то время..... и оооо чудо!!! )))) в окошке лямбды - 25% и машина работает ровно ))))
чето я начинаю припоминать что лямбда тоже у меня после запуска даже теплого, но не горячего мотора показывала 0, потом через минуту где-то начинала казать нормальные параметры, но только дерганья не было при этом. Делаем выводы: либо не работает прогрев лямбды и она нагревается от выхлопных газов, либо прогрева в ней быть и не должно. Не помню если честно, на какую я смотрел, до катализатора или после.
вот бы кто сказал, как показания по первой группе смотреть по лямбде, что они значат? у меня лямбда новая, оригинал....
А что там не понятного ? Значения должны плясать в области нуля колебаясь в ту и другую сторону слегка . Если показания постоянно в плюсе то смесь бедная , если в минусе - богатая .
Дублирую сообщения с аналогичных тема. Были пропуски. И загорался чек. Просканировал, подумал на дмрв.Поменял датчик. Поездил, начала потраивать. Ошибки снова говорили про пропуски, туда и лямбда уже включалась и мол "дыра" в баке. Искал, искал, уже подумал что проводка на катушки. Разобрал кожух проводки, поменял провода только на одной катушке, другие были живые. Заводилась но троила, помучался, поменял прокладку на крышке мотора, заменил катушки.Разобрал бензонасос, фильтры чистые в баке грязи не было.Проехал километров 100, загорелся чек после тряски авто на херовых дорогах. Иногда троила. На ровной дороге нормализовалось. Потом снова потраивала. Подумал что вкг. Опрессовка показала что патрубок треснут, то есть разваливался. Поменял патрубок. Нашел еще что один из обратных клапанов надломлен и плохо сидит в патрубке. Заказал клапан и на всякий случай блидер.Однако после замены, машина заводится и сразу глохнет. На холодном до 3500 оборотов поднимается и сразу в отключку. Проанализировал как машинка ездила до ремонта вкг с так называемыми проблемными деталями системы, прикинул что тачка так не может себя вести, купил топливный фильтр, поменял сегодня. В итоге заводится, но только теперь обороты до 2500 доходят и снова глушится. Что делать уже даже не знаю. По ошибкам, пропуски и не обогащенная смесь на двух цилиндрах.Она из катушек была с конденсатом на корпусе, протер и почистил.Менял местами катушки, не помогло. Ещё добавлю что нашел ошибку №01463 аварийный сигнал от датчика противоугонной системы. Вытер, снял фишку с дмрв, машина уже заводится и не глушится, однако конкретно троит. Из глушака при рабочем двигателе с троящим мотором течет какая-то жидкость.
Стесняюсь спросить, а антифризом жидкость из глушителя не пахнет ? Ну и хотелось бы больше данных. Скрин 32 группы, можно попытаться логи снять и выложить в соответствующую тему на этом форуме.
Завтра сниму логи. Снимал сегодня все свечи. Все с нагаром, хотя ставил их весной( Промыл и почистил, эффекта зеро(Также ставил старые, которые при снятии были рабочими, не дали эффекта положительного. Думаю заменить завтра все свечи. По ошибкам в основном два цилиндра показывает, 3 и 4-й. Также был прикол, при троении начал выдавать ошибки на тормоза. Потом оказалось что г-образный патрубок перекосился в маслоотводнике, пришлось снова мучиться ставить...скоба американская,чтоб её. Патрубок на месте, теперь не даёт ошибки на тормоза. Кстати, логи особо не знаю если получиться снять, я на ней не езжу уже вторую неделю, только завожу, когда пытаюсь что-то проверить либо починить.
Поменял свечи, поставил Bosch. Машина нихера не заводится(((На стархых на резьбе было по ходу масло. Группа 32, это имел ввиду? С логами надо теперь думать как делать. Ставить старые свечи и снимать, либо дождаться блидера и клапана, установить,а после уже снимать. Я надеюсь с заменой на новые свечи, мне не понадобится менять снова катушки...менял 3 недели назад.
Так, по-порядку. Нули в 32 группе означают что либо были сброшены ошибки перед просмотром, либо о том, что не работает лямбда регулирование. Про свечи - мало вероятно что не запускается из-за свечей, хотя бош тоже разный бывает. Черный бархат на свечах говорит о богатейшей смеси. ДМРВ был поменян на какой конкретно ?
Почему по вакууму на тормоза ошибки выдаёт? Ошибки сбрасывались до замены свечей.После уже не заводилась машинка...