Утренний Прогрев 1.8т AMB... троит и пропуски

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем D.S., 25 ноя 2010.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.082
    Пассат Б3
    babls Что -ты сегодня не в духе :D
     
  2. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Может у него просто ХХХ капризничает? :very_cool:
     
  3. Hleba

    Hleba Участник форума

    18 июн 2011
    323
    A4/8E5/B6?1.8TQAMB
    Вчера утром, были подобные симптомы: затроила, чек-замигал. Сканер показал 4 горшок, и 1 банку катала. поменял катушку, сегодня в порядке все, не троит, но чек вчера снова вспыхнул, видимо катал... на сканер.
    Кста подскажите что с катализатором сделать? Перепрошить мозг?
     
  4. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    тоже подписаться чтоли... Тоже самое при утренних запусках, только с буком все никак не судьба утром притопать логи снять, но интересно что когда начинает троить, начинает скакать давление наддува (в салоне очкометр стоит), раньше с разряжения скакало до 0 или максимум 0,1, а сегодня утром умудрилась давить на холостых 1200 0,7 избытка :smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Так, из раскопок найденного обнаружил дырочку в байпасе, хотя недели 2 назад ее не было :mad: . Сейчас продувается через штуцер разряжения (маленький который). байпас заказал, осталось только проверить, он всему виной или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Проверяй все остальные клапаночки и про блидер не забудь, редукционник на замену!
     
  7. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    редукционный заменен, вот когда его менял сразу и полез байпас потискать. Блидер это клапан, который в тройнике под впускным коллектором перед инж. насосом ? если да, то он жив, правда пришлось его промыть карб клинером чтоб он герметичным стал на закрытие. N75 тоже проверен и работает, хотя уже заклееный один штуцер, видимо ломали его :(
    Я вот не совсем понимаю, если на N75 напруга не идет, то по идее и калитка открываться не должна, или наоборот ? калитка вечно открыта и когда n75 открывается, разряжением закрывает вастгейт ?
    P.S. тапками не кидать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    Подобная ситуация и у меня на том же моторе. Так при этом утром пропуски появляются утром на режиме прогрева во всех 4 цилиндрах. Где-то 10 секунд колбасит и все потом ровно, но уже горит чек. Машина вроде работает ровно и адекватно. По динамике- так же появляется ошибка 16683, недодув. Разница в 115 группе просто колоссальная, в 3 окне 2100 на бусте, в 4 - 1400 максимум. И лямбда постоянно показывает положительные параметры, около 20 %. Уже менял все жизненные датчики- дмрв, лямбда, положения колена, вкг чистили и меняли. Уже не знаю куда рыть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    ну у меня чек не загорается, но это по-моему из-за того что моя версия мозгов еще не кидает пропуски воспламенения на лампу чек, но все остальные симптомы совпадают: колбаса на прогревочных оборотах и неизвестно зачем появляющийся наддув :smile42: . Может кто из ГУРУ ответит на мой вопрос про вастгейт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    Когда нет 12в калитка открывается, когда есть - закрывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    N75 менял?
     
  12. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    итого получаем, что почему-то при прогреве двигателя на N75 пропадает напруга, вернее моск перестает ее подавать или не стабильно подает... какие будут соображения ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    Я н75 не менял, проверял его. Снимал и подавал 12в - работает. Но на машине не работает. Кстати, в клеме всего 10в, может их не хватает для открытия? Потому что на машине он не щелкает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    У меня ощущение, что мотору что-то не нравится. И он как бы переходит в аварийный режим, отрубая 75 клапан. Сегодня попробую перевернуть клапан и немножко нажать, если и так не поедет- значит турба легла :( потому что шток двигается на калитке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    а может проще с него фишку снять ? или минуя н75 напрямую посадить трубку с нагнетающей полости на анероид, тогда ничего не будет ограничивать наддув, кроме пружины вастгейта и сразу узнаешь, дует турба или нет. Вроде ниче не напутал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    Если фишку снять - то будет тот же эффект - нет напряжения - калитка открывается. Можно конечно тупо его снять и трубку во впуск направить. Или клапан перевернуть - эффект тот же. Просто я до сих пор не могу понять почему она не включает клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    если клапан дырявый маленько, то ртом его не продуешь, а наддув турбы он может и не держит, так что полностью исключить его из схемы и можно будет смело говорить что он не виноват.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    Вот вечером попробую тест исполнителей по нему и сниму его :) и машина в космос полетит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.150
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    хорошо если полетит :thumbup:
    А у меня на турбине люфт ~1мм, точнее не получилось замерить без ее снятия. Так что видимо не долго ей дуть осталось :smile8:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nemudroff

    Nemudroff Участник форума

    23 май 2010
    339
    no car
    а у тебя масло гонит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...