Товарищи, тоже стала троить!!!! Проверил на ошибки, вышли: Р0300 Р0301 Р0302 Троит 1 и 2 целидр, заменил свечи никак не помогло, компрессия - 12 во всех цил, топливо 4 давит в рейке катушки местами менял, та же петрушка. Что еще можно делать???
Самое главное троит на улице на холоде постоянно, а в тепле как-то перебоями, отсоединял патрубок с турбы начинает вообще ровно и мягко работать!
Обратите внимание есть ли конденсат внутри свечных колодцев или нет. Если есть то пробивают катушки. Практика показала, что лучше всего с ним справляются катушки Bosch 0 986 221 024, не знаю почему. Была такая же проблема, особенно во влажную погоду, после ночи на улице. Ставили оригинальные катушки 06B 905 115, 06B 905 115 R, 06B 905 115 L все пропускали. Если снаружи на катушке видны следы небольшой коррозии, то её можно смело менять.
В общем еще раз диагностику полную сделали, пришлось тащить в другой город, Пермь, на эвакуаторе, оказалось катушка одна мозг парит!:smile42: Заказали оригинал одну штуку, других небыло! Сначала решили удостовериться что все будет ОК и взять одну. Как считаете лучше все катушки менять или по одной тоже можно? И что может поменяться в работе если катушки будут разных производителей и с разным пробегом?
Тут мне еще рассказали, типа если убрать с катушки экраны (они из металла с дырочками), то вероятность пробоя катушки уменьшиться!!!
Блин читаю и просто волосы дыбом....Ну по 1.8Т инфы ВАЛОМ просто, там все наиболее частые случаи обсосаны уже на форуме ну просто до основания, но все равно люди упорно меняют свечи, обматывают катушки изолентами....