Утренний Прогрев 1.8т AMB... троит и пропуски

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем D.S., 25 ноя 2010.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не факт что виной N75 .Опрессовку делал хоть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #22 D.S., 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    нет. думаю на выходных.

    думаю кого попросить из шаристых, руки не из жопы... но первый раз не охота одному лезть. нужно что бы делавший уже не раз был в деле.
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну можешь обращаться если есть необходимость .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #24 D.S., 26 ноя 2010
    Последнее редактирование: 26 ноя 2010
    или речь о клапане 6????
    Если говорить о дрыгателе AMB
     
  5. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    По поводу блидера: раз крышка прыгает, то врят ли он, НУ а на счет Н75 тебе уже писал: На 1,8Т АМВ идет клапан N75 вот такой 058906283F
     
  7. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    читал сегодня снова ошибки))
    пропуски по 2му цилиндру.... это после замены местами катушек
     
  8. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Теперь проверяй/меняй местами свечи, потом форсунки.
     
  9. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Умничал я умничал, а сегодня тоже затроило мое авто с утра, видимо прифигело от мороза...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    кстати))) у кого АМБ посмотрите как клапан (обратный) который стоит над воздушным фильтром ставится правильно..... в какую сторону стрелка а нем)))) в сторону патрубка впуска....?? или в сторону "правого колеса":D


    [​IMG]
    он у меня разваливается в руках, из за него и был подсос воздуха... обнаружил осмотром.... опресовку не делал пока... других проблем море....... вчера сестричка свою машину разбила в хлам... но это уже совсем другая история...


    УЖЕ УЗНАЛ, В СТОРОНУ ВПУСКА


    вопрос:
    а почему тогда когда я снял этот клапан на заведенной машине..... то воздух сосало в сторону клапана N80 (клапан вентиляции бака). так нужно????
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.082
    Пассат Б3
    Это явление назывется "цветущий " клапан , и до дырки можно не доводить ,увидев белый налет ...:nod: пропуски хаотичные , вялые по всем цилиндрам , был автомобиль где борьба с такими пропусками вылилось человеку в 300 раз дороже стоимости самого клапана :icon_suicide::)
     
  12. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    всмысле? подробнее можно?
    как я понял искали проблему.... меняли все что можно.. а дело было в клапане?
     
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Катализатор небось накернился ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #34 D.S., 2 дек 2010
    Последнее редактирование: 2 дек 2010

    клапан поменял...
    сегодня вот че...

    только что)

    катушки менял местами, свечи поставил другие.... снова на втором цилиндре пропуски.....

    обратил внимание что провода идущие на катушки.... перед самым разьемом к катушке, треснутые.... в некоторых местах изоляция отвалилась... может где нить КЗ????

    3 Найдены неисправности:

    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ

    может ли эта (нижеследующая ) ошибка быть вызвана пропусками??? клапан N75 поставил новый.....
    если не может то где искать косяк???

    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преn ?™
    P0299 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ




    в блоке тормозов..... что за фигня???
    лягушка? нет?

    1 неисправность:

    01119 - Сигнал определения передачи
    35-10 - 0 - Непостоянно
     
  15. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    Странно.... а сегодня завелась как всегда с пол пинка...... на приборке -19
    не троила, чек не моргал, на 1200 около 30 сек потом опустились на 800 и спокойно работает.....
    что за шляпа..... вроде не потеплело...... а завелась как теплая) ночь стояла\\\\
     
  16. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Так, друже, говори что делал! Тоже пропуски по всем цилиндрам. Можешь кинуть фото с клапаном? Какой клапан менять? У меня тоже есть один с налетом, он ли, сколько стоит, какой код? Тороит сцука, надоела!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    #37 D.S., 2 дек 2010
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
    я все вышеизложеное к тому написал.. что после замены клапана (см фото)
    на теплом двигле скинул ошибки.....
    поехал...
    приехал....)))))
    оставил машину
    вышел часа через 3-4 после посиделок с другами)
    завел..... чек прыгает обороты чуть тряслись потом выровнялись....
    приехал на район..... ошибки прочел.... см выше......

    сегодня утром.... -19 вышел.. завел.... не тресет не прыгает.... все ок прогрелась......

    че делать?
    куда лезть?

    не знаю какой у тя в налете.... у меня этот был\\\\

    клапан я то поменял.... один фиг пропуск остался на втором....
    клапан 058905291k
    у меня пиндос АМВ
    стоит в районе 500


    как я понял лучше не тянуть.... а если видишь клапан "не хорошо" выглядит)) менять

    вот этот клапан.......
    [​IMG]
     
  18. D.S.

    D.S. Живу я здесь

    26 окт 2009
    1.187
    Москва
    а4 1.8ТQ
    ЭУУУ
    знатоки) подсказывайте)
     
  19. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #39 melkon, 3 дек 2010
    Последнее редактирование: 3 дек 2010
    Что подсказывать то ?Наддув какой машина держит проверялось ? Опрессовывалась ?
    2-й цилиндр надо смотреть форсунку ,мерять компрессию в нем .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.082
    Пассат Б3
    И останется .. А может быть и так к.з. -двигатель не заводится -предохранитель , или постоянно троит -катушка .. Что-ж непонятливые такие :very_cool: Что на форуме нет людей которые уже производили замену жгута на разъемы катушек?!! Молчим почему? Это такая -же ресурсная неисправность ,как и "цветущие" клапана ,забитая вентиляция и т.д. :bt: