Ребяты,озадачился вопросом,как то акум слабо держит заряд,хотя ему всего под года. Как мне кажется сосет ток когда машина просто стоит без постановки на охрану. Три ручки кейлесс не работают,первым делом полезем их проверять. Есть еще стандартные места куда смело можно заглядывать? Вообще буквально подкачать колеса,пару раз открыть закрыть багажник и уже ошибка вылазит на приборке о низком уровне,но прокручивает двс нормально. Вчера так вообще,короткие поездки от магазина к магазину,к вечеру у себрбанка прилип... пришлось тормозить таксиста чтобы прикурил. Если машина стоит ночь,два три четыре дня,запускается отлично,никакого намека на низкий уровень заряда акб. Вчера поставил старый акб родной,посмотрю как на нем дела,может дело в бракованном акб. Еще,цепляю зарядку через клеммы под капотом,заряжает максимум до 13.2-13.4в,(если открыть дверь,то просаживается напряжение до 11.8-12.в,а дальше за 2-3мин восстанавливается до 12.8-13в) если цеплять напрямую к акуму,то заряжает до 14.2. На днях поеду проверю генератор,какой дает вольтаж
Ничего не понял, но... Если зарядником заряжается по разному в разрезе напряжения через клеммы под капотом и напрямую с клемм аккумулятора, то к бабке не ходи дело тут в проводах до аккумулятора. Может масса где то плохая? В общем я бы начал с проводов контактов на клеммах. Аккумулятор зарядником зарядить и нагрузочной вилкой проверить.
Ну сам же понимаешь что заряжать должно одинаково. Проведи эксперимент поставь на зарядку и замерь напряжение на клеммах под капотом и на клеммах аккумулятора, все сам поймешь. Ну и в схеме участвует не только массовый провод от лонжерона. Клемма через которую заряжаешь тоже может окислиться. От аккумулятора на кузов массу проверял?
Забыл. Акуму пол года,было. Отнес по гарантии,заменили,тк брал через знакомых,новый сел так же как и другие два. Сейчас заменил на старый,рабочий,пока новый на зарядке в гараже. Сегодня два раза прикуривали меня.
Ну блин, мы же с тобой наметили план действий. Вроде не сложный, давай с этого начнем. Глубокий разряд аккумулятор убивает быстро. Диагностический кабель есть? Посмотреть засыпает ли у тебя авто тоже не помешает. Хотя если все как ты описываешь на это мало похоже...
Пол часа назад отдал машину. Пока прикидываю сколько денег из закромов доставать в голове цифры на генератор,ремень,ролики,провода и тд и тп. АКБ тут не причем.