проблема может быть в самом сальнике... Сейчас трудно найти хороший сальник- у него должны быть насечки внутри по вращению колена! Их может не быть или насечки против вращения и масло будет гнать! Сам сталкивался еще когда ауди 100 2.3 была,брал новые сальники а они без насечек даже оригинал! Позже знакомый подогнал из старых запасов,проблема была устранена))
настанет, потому что надо новые прокладки ставить,а не мазюкать жирными слоями да еще и красным герметиком! Попадет в масляный канал и будет тебе счастье:-D
Вот уж спасибо добрый человек))), прокладки новой под рукой не оказалась, заказывать и ждать Я уже устал... намазал Я не таким уж и жырным слоем... а чем плох красный герметик... по Мне так в 100 раз лучше чем прозрачный. как в мачлянный канал попадет, Я обязательно отпишусь)))))))
-MuXaJIbI4- Обычно серый герметик используется,он более эластичней и на порядок лучше. Ну если не течет,то и красный сойдет Однажды у себя на 2.4 АLF менял прокладки клапанных крышек,оригинал ставил новые,мануал гласит смазать углы немного-я смазал самую малость черным оказавшимся под рукой герметиком .На следующий день потекло в том же месте что и у тебя,переделывал с серым герметиком
Вот Evgenj прально пишет,если любишь баловаться герметиком,то нужен серый герметик Ultra Grey стоит около 400р.
Вот после таких и покупаешь машины... Везде старые прокладки и красный герметик и из мотора масло ручьем течет со всех сторон.
У меня из старых прокладок, после переборки остались только под клапанными крышками.... а если у тебя движок в масле, дак поменяй прокладки) Я так и не понял чем плох красный герметик....ни чего не бежит!
Правая по ходу головка - масло над стартером течет через прокладку фазовращателя к стати на левой будет тоже самое, если с левой проблем как бы нет то с правой геморно. На генератор течь, крышки распредвалов (она общая для впуска и выпуска), заводской герметик (или клей) куда-то девается это касается и фазовращателей. По поводу герметика, беру 999 обалденная вещь - прокладки хоть и новые (кто то ставит) а герметиком по инструкции все равно мазать.
У меня кстати тоже на правой голове из под прокладки фазораспределителя масло ручьем текло так,что и мотор и коробка с этой стороны были залиты маслом! Прокладочки поменял-теперь все сухо.
в принципе прокладки и резиновые полукольца можно оставить старые, аккуратно промазать 999 герметиком