A4 B8 Устранение масложора 1.8 TFSI (CDHB)

Тема в разделе "A4", создана пользователем creeper, 30 май 2016.

  1. creeper

    creeper Участник форума

    27 апр 2011
    112
    А4/B8 1.8 CVT 2010
    Всем привет!

    Хочу поделиться своей историей устранения масложора на A4 B8 1.8. У меня на пробеге 80 тыс масложор дошел до диких масштабов - 1 литр на 100 км. Основная причина масложора - полная закоксовка маслосъемных колец:
    [​IMG]


    Есть три основных варианта устранения масложора:
    1. Замена поршневой группы на модернизированную, новые поршни с индексом DF. Очень дорогой вариант, стоит его рассматривать только в рамках куланца.

    2. Замена поршней на оригинальные или аналог от Kolbenschmidt от предыдущего мотора BZB (40 251 600), это поршни с индексом BK в варианте от VAG. Значительно дешевле, чем оригинал, кроме того у кольбенов можно найти два ремонтных размера поршней (+0.25 и +0,5).

    3. Расточка штатных поршней и установка колец Mahle (033 19 N0), которые являются аналогами того, что ставилось на моторы BZB. Самый бюджетный вариант. Расточка в Механике стоит 3тр за все 4 поршня. Новые кольца - 5-8.
    Примечания:
    1. При пробеге более 150 тыс желательно менять маслянные форсунки (лучше на форсунки от предыдущего двигателя опять же — 06F 103 154), т.к. штатные могут начать дуть постоянно даже на холостых оборотах и процесс закоксовки существенным образом интенсифицируется.

    2. В любом из приведенных вариантов рекомендуется поменять маслоотделитель. Как вариант, можно поменять только мембрану. Имейте ввиду, что был квадриллион ревизий этих маслоотделителей, которые еще и не взаимозаменяемы, так что если будете менять — проверяйте по ETKA сами и уточняйте применяемость у продавцов.

    3. Раскидать двигатель и просто почистить все от нагара, что бы типа пару лет покататься не получится, вернее получится, но результата не будет — при перегреве пружина на маслосъемном кольце теряет свои упругие свойства и уже не будет эффективно отводить масло, что очень быстро приведет к повторной закоксовке, а вы потратите 15-30 тр. Никакие раскоксовки и присадки не помогут тем более. Хотите сделать бюджетно — меняйте кольца.


    Собственно я решил пойти по варианту 2 - замена поршней на аналог от Kolbenschmidt с расчетом на то, что на этой машине планирую еще какое-то время покататься, поэтому решил сделать чутка надежней на мой взгляд, хотя сейчас понимаю - что смысла особого в этом не было - 100 тыс, которые я еще планирую на этой машине откатать, старые поршни бы отходили...

    Одновременно с заменой поршней решил заменить цепь ГРМ, ремень генератора и топливный фильтр. Часть з/ч купил сам, часть заказывал через СТО - на ремонт поехал в Дилижанс. Вот перечень деталей с кодами (и ценами на декабрь 2015 года), которые я закупал. В данный перечень не попали различные прокладки, крепеж и некоторые детали, которые мне порекомендовали менять уже на СТО, например передний сальник коленвала. В ходе ремонта было принято решение не менять масляные форсунки т.к. пробег по мнению мастера еще смешной для замены, а штатные дуют правильно. В процессе ремонта также осмотрели турбину и кат. По турбине есть небольшой люфт оси, по кату все ок. Вот несколько фото с процесса:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    После замены проехал уже почти 4 тыс.км. - в первые 1,5-2 тыс ушло где-то 2/3 литра (на обкатке небольшой угар масла - норма), после чего все устаканилось и масложор прекратился. Масло залил Motul 5W30. По ощущениям ничего не изменилось — двигатель не стал работать ни тише ни бодрее, все как и раньше, разве что цепь при пуске не так громко звякает )

    Итого: 155 т.р.

    Чуть подробнее все расписано в БЖ на DRIVE2:
    https://www.drive2.ru/l/9415293/
    https://www.drive2.ru/l/9696357/
    https://www.drive2.ru/l/10006075/

    Кому нужны уже расточенные в Механике поршни (поршни в отличном состоянии) с правильными кольцами и масляные форсунки - обращайтесь, просто разберете двигатель - замените и соберете. отдам недорого )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Юлия А4

    Юлия А4 Guest

    У меня сейчас эта проблема , я в отчаянии, не готова распрощаться со своей машиной
     
  3. Юлия А4

    Юлия А4 Guest

    Подскажите где делали, если это Москва
     
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    13.637
    Q5 3,0 TDI 2014
    Он тут был более, чем 2,5 года назад...:facepalm2:
     
  5. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.842
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    все едут в тайгербокс, в филях, а так в тырнете много предложений
     
  6. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Делал недавно там переборку, а точнее ревизию, решил все перетряхнуть заранее. Отзыв писать пока не готов, слишком мал пробег, но не все будем говорить прошло гладко, но это скорее не вина исполнителя, а просто подход основного числа клиентов, когда пытаются сэкономить, я экономить не хотел, но попал, не глобально, но не приятно, предупреди меня заранее о рисках, я бы даже не задумываясь махнул деталь. А так ребята профи, да и порядок у них на рабочих местах, все аккуратно и чисто, мне лично это импонирует, все делается аккуратно.
     
  7. Вофффка

    Вофффка Старожил

    11 янв 2019
    6.842
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    #7 Вофффка, 8 фев 2020
    Последнее редактирование: 8 фев 2020
    а чего тут экономить, либо скидываешь "ведро" либо ремонтируешь, с рекомендациями того кто ремонтирует, ему же гарантию нести, вот он все, что вызывает подозрение и меняет, плюс расточка блока, клиент же не проверит точили или нет) так как состояние блока цилиндров он на собранном моторе определить не может.
    тоже скоро кудой нить поеду менять поршневую) либо в отпуске по пивас самому ковырять)
    это же не жигули, где шатун в печь, а палец поршневой в морозилку сувать нужно, чтоб палец вставить в шатун)
    я одного из тайгера спросил, меня отправили в соответствующий мануал) ну ок нет так нет, буду искать тех, кто скажет да, или сам)
     
  8. jurist6

    jurist6 Участник форума

    20 дек 2016
    408
    А4 1.8TFSI 120 сил
    Там целое поле где можно скроить, но это не наш метод, я перетряхнул мотор на 78000, там точить нечего, расход был в районе 250 грм. на 1000, я поменял все что мне сказали, и сумма поменялась от начальной не сильно. Гарантия у них 1 год, пока все ок. Кроме как я сказал одной неприятности, которой я мог избежать, если бы у меня спросили. Реально, как без вскрытия мотор можно определить в чем проблема? Там куча сопутствующих вещей, это как нельзя без вскрытия выяснить причину внезапной смерти, здесь все также, да и может при сборке попресутствовать, думаю это не секретная операция. Я не рекламирую, и это не отзыв.
     
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Ну вообще мануал предписывает сувать в морозилку целый балансировочный вал для установки в мотор.

    А вообще мотор довольно просто и его перебирают даже люди без серьезных слесарных навыков.