Установка ведомого диска сцеплениа (маховика) Audi A6 4F 3.2 AUK Акпп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем 1a2, 29 авг 2017.

  1. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Открыл крышки, проверил метки.
    При установке фиксаторов был небольшой зазор(примерно 1-2мм), между валом и фиксатором, соответственно были немного сбиты валы, но мне кажется это совсем немного и значения не имеет.
    Переустановил ванусы заново, всё собрал... Опять вибрация.
    Углы стали немного лучше но изменились не сильно. Кривой инструмент? Инструмент Мостак. Кто пользовался, были проблемы?
    Есть мысли, что ещё может быть ?
    И как выставить валы так, чтобы были нули?
     

    Вложения:

    • _DSC_0401.JPG
      _DSC_0401.JPG
      Размер файла:
      253,6 КБ
      Просмотров:
      27
    • _DSC_0405.JPG
      _DSC_0405.JPG
      Размер файла:
      362,9 КБ
      Просмотров:
      25
  2. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    А в коленвал не вкручиваешь что ли??? Там тоже съедет на миллиметрам три и будет несовпадение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Конечно вкручиваю, просто там фоткать нечего :)

    И цепь подтягиваю на ванусах, так как это есть в мануале, но вот на сколько сильно (нм), там не указано.
    Я думаю, что ещё ошибка может быть в натяжении... но я вообще немного подвёл, там большой ошибки быть никак не может.

    Ну и конечно же маховик, но инструмента нет :(
     
  4. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Куда ты там цепь подтягиваешь? Там просто фазовращатель открутил от распредвалов, натяжитель взвёл и фазники прикрутил к валам в три захода, 40нм, 80нм и доворот на 90%
    Никуда там никакие цепи подтягивать не нужно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    но в мануале есть, щас скину.
     

    Вложения:

  6. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Но я больше доверяю человеку, который это делал :)
    Блин не хочется туда опять лезть. Второй раз делал, вообще почти не тянул, просто держал цепь в нагрузке слегка.
     
  7. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Ну так Ее в сторону натяжителя нужно придерживать и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Ну получается, что всё правильно сделал.
    Почему тогда не нули?
     
  9. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Нулей не должно быть, на новых цепках обычно -2, -3. У меня сейчас так, а до, когда криворукие поставили, было 12, 15, 10, 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Вот в чем криворукость?
    Научи как не криворуко поставить. Есть тонкости какие? Вот например момент с ванусами... Надо их держать, сильно на ключь нажимать? Ведь только в этот момент получается ошибка может быть.
    Я ведь все валы фиксирую, как можно криво то поставить, вообще не понимаю.
    И что интересно проблема дважды на отдной голове. Банк1 это правая или левая?
     
  11. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Это пассажирская, правая. Я не говорю что ты криворуко выставляешь. :icon_alc:
    Фазовращатель просто держишь, чтобы он стоял на месте в момент затяжки.
    А вообще сильно машину подергивает? Может вообще в форсунках дело у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Доброе утро. ;)
    Форсунки две менял год назад. Сегодня проверю давление в рампе, но вибрация появилась после замены цепей, не сильная и ровномерная, не сказать, что троит. Больше похоже на то, что зажигание неправильно выставлено, что вообщемто логично если валы неправильно стоят. Взрыв когда заводишь машину и когда глушишь, не знаю как описать, сильная секундрая вибрация.
    Что касается кривых рук, вполне возможно, что я что то делаю не так, вот и хочу разобраться, что я делаю не так.
    Машина едет хорошо, но вибрация подбешивает, а особенно эти взрывы. Адоптацию опережения зажигания возможно как то сделать?
     
  13. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Проверь форсунки, возможно остальные потекли, просто совпало. Адаптации не сделать, увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Посмотрел группу 140... ситуация такая:
    Утром пришёл, машину не заводил, в рейке 2.9 бар, вообще маловато, если форсы хорошие давление падать не должно, на сколько мне известно. Завёл давление поднялось до 40
    DSC_0421.JPG
    сразу заглушил, смотрю по понемногу падает, имут за 4-5 нападало до 23.
    DSC_0420.JPG
    Надо посмотреть пропуски, завожу, сижу смотрю пропуски, нету не в одном котле, пока ждал пропуски машина немного нагрелась и после остановки двигателя давление в рампе перестало падать и даже немного на 1 бар поднялось.
    Буду наблюдать за форсами, думаю конечно что какая то начинает помирать, но состояние похоже не критичное.
    Подскажите пожалуйста, а могу я как то снять логи? Может при езде когда то и пролетают пропуски, но постоянно я ездить и мониторить 15 и 16 группу не могу. как поставить показания в этих группах на запись ?
     
  15. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    Утром это нормальное явление. Надо завести, прогреть машину(или поездить). Потом заглушить и посмотреть что с давлением. После остановки на горячем моторе, должно расти. Самый простой вариант я тебе написал: выкрутить свечи и увидеть все как есть глазами.
    Приспускали если будут, то они сразу пропишутся в компе и появится ещё ошибка по смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1a2

    1a2 Участник форума

    21 авг 2014
    262
    A6/4F 3.2Q 05г
    Ну тк вот я же тут об этом и пишу, после прогрева небольшого давление растёт, пропусков нет. А что я должен увидеть когда выкручу свечи, я не совсем понял...
    Я знаю, что можно занюхнуть из камер, и если какаято течёт, то будет нести бензой... Но вот что делать с вариантом наоборот, когда форсунка не открывается до конца, может ведь и такое быть...?
     
  17. AndruxaVAG

    AndruxaVAG Завсегдатай

    5 июл 2017
    660
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick
    По свечам увидишь работу цилиндров. Если свечка с налетом кирпичного цвета, то все ок. Если чернота, то форсунка льёт.
    Если не открывается до конца, то будут постоянные пропуски....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...