Всем привет! Во многих моделях С4 почему-то по-заводу не ставят фильтра салона, хотя штука это очень нужная. Во-первых дышим всяким мусором, во-вторых грязь быстро забивает радиатор, моторчик (что уменьшает их срок службы и эффективность работы), в-третьих, всякие сухие листья и прочее, легковоспламеняемое, в жару может залететь и устроить пожар в печке (что и случается, на некоторых форумах есть фото печек ауди после пожара). В общем, решил поставить сразу хороший фильтр, с большой площадью, с активированным углем. Выбор пал на победителя тестов - Filtron K1054А. http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/ Оставалось придумать переходник от штатного воздуховода к воздуховоду, подходящему по размерам под Filtron. Изготовил из мдф, дерева кружок и прямоугольник, соединил их между собой деревяшками. Получился "скелет" будущего переходника. Затем обтягиваем его любой тянущейся тканью и пропитываем эпоксидной либо полиэфирной смолой. Когда высохнет, то корпус станет более-менее твердым. Затем накладываем наверх стекловолокно автомобильное, устанавливаем болты под крепеж и пропитываем все смолой. После высыхания убираем деревяшки из корпуса. Шлифуем, красим. Далее ставим уплотнители и прикручиваем к штатному воздуховоду. По-хорошему надо закрутить на 3 гайки, но до нижней тяжело достать, поэтому закрутил крепко только 2, а 3-тью насколько смог. Уплотнители прижались нормально. Еще желательно приделать какой-то крепеж, чтоб Filtron не вывалился, но пока руки не доходят, держится на уполнителях (ооочень туго вошел, поэтому назад он сам не выпрыгнет, нужно большое усилие, но для спокойствия что-нибудь приделаю потом) Все, теперь в салоне свежо и хорошо. Процесс изготовления на фото (увы, не все зафоткал, но основное видно):
Спасибо! Определение слова "тюнинг" : "Тюнинг автомобиля — доработка (с целью улучшения потребительских качеств) автомобилей" Ну, значит только для 100 С4, С3. В A6 по-моему тоже не во всех ставился фильтр.
В том же словаре посмотри значение слова "ретрофиттинг". Проще говоря - ничего не мешает конструктив, использованный на А6, применить на более ранних моделях.
Как он выглядит? Я видел только в A6 с климатом в корпус от климата всовывается фильтр. А в обычной А6 (без климы), разве на раструб что-то одевается по заводу?
to Garage.Inc А на этих А6 АКБ где расположен? Просто сдается мне, что при таком штатном решении придется переносить аккумулятор. Возможно я ошибаюсь, но судя по картинкам экзиста, корпус и фильтр кажутся довольно длинными и я думаю, что просто не встанут из-за расположения АКБ. Автор молодчина, впервые встречаю такой отчет, т.к обычно видел что просто натягивали чулок на воздухозаборник.
Лисёк, лёха загорский, спасибо! Видимо придется так сделать, т.к. летом в салоне невыносимо, хотя установка кондея - это все очень непросто. Вертится в голове более простой вариант снижения температуры в салоне летом: замкнуть патрубки, идущие на радиатор печки, так, чтоб горячий антифриз не поступал в радиатор печи и соответственно не разогревал корпус печки изнутри. Для этого надо будет несколько краников и трубок затолкать.
Захотелось повторить произведение автора! Но тут же возник вопрос. А как вы боролись с короткими проводами аккумулятора? У меня их хватает лишь лишь, но АКБ Получается в 5 см от печки))) Блин Блинский!! Оказывается у меня на АКБ + с - наоборот (((
все верно, уважаемый. фильтр круглый, но вчера узнал от поставщика запчастей, что его сняли с производства. по указанному в теме номеру фильтра мне показали прямоугольный фильтр для климатической установки. буду искать альтернативу. как вариант фильтр нулевого сопротивления или переделывать как описано в начале темы
Для авто без кондиционера существует корпус салонного фильтра 4A1819445A (очень похожий на тот, что сделал топикстартер - и зачем было мучится из-за 20 евро за корпус) и сам фильтр к нему 4A0819439A прямоугольной формы 312х197мм с кучей аналогов-неоригиналов