Ответ: Установка турбины на A6/2.6 шестерка у меня первая так-что практических знаний нет.только теория. с 5 знаком хорошо втом числе и с турбо. на AAR-KU отсутствуют выходы масла и тосола на турбину. но их легко доделать. потому что все каналы в этих блоках почти одинаковые. на 6 наверное тоже. а различее в навесном оборудовании испровимо.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 в 80г. из 1.5 М412 делал 2.0. говорили что развалится. будет греться. надо сдвоенный радиатор и так далее. ходил как часики.прогорал клапан но это потому что увеличенные сделал из 24-х. больше не из чего было делать. с таким выбором материалов и з-частей какой есть сейчас можно эксперементировать с большим успехом. особенно если руки растут от туда от куда положено.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 В 9-97г. делали из 1.6 М-412 мотор 2.2 объёмом, и что дальше. ABC похож на 2.7т ровно на столько насколько похож AAR на AAN, эксперименты по железу -полдела, настроить потом не зубудьте этот эксперимент.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 история в деталях смотреть, соблюдая очерёдность: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=38222 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=43925 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45648 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=47688 во, блин работу провёл правда потом бывает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96900 а вопрос топик стартера, как и когда-то мой и многих других, выскакивает на АК минимум два раза в год.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 4ital temu..valyalsya pod stolom...zaiditi na bmwclub - tam razriv jivota mojno polu4it' ot smeha... no AK toje jgut) nastraivat'.?.. nastraivat'.?..! 4to - nikto ne znaet kak nastraivat' shtatnii mozg? otkrou tainu - eto delat' mojno, udivitel'no - pri4em ne trogaya shtatnii mozg!!! ) vo kak mogut... da?! ) variantov ku4a. unichip, svoego proizvodstva bloki ludi delaut... i t.d. eto vse o4 prosto - naprimer - u nas v Zele est' rebyata (hotya v Moskve toje est', i ne malo no raskaju pro svoih) - kotorie za 5000-6000 bakov po4ti na lubu avto postavyat sobstvennogo proizvodstva kompressor, kuler, paipi, privod - i vse nastroyat svoimi blokami...) mashin sdelano uje ne odin desyatok - stroyatsya proekti compressor plus turba i t.d. - i vse eto nastraivaetsya na shtatnom mozge, na shtatnom dvigle - esli dvig jivoy - on poezdit - esli kopitalit ego - to on proezdit po4ti kak stok...(v osnovnom klienti eto yaponskie pomoiki 90h godov...). komu interesno - priezjaite - posmotrite - mashini v osnovnm Zelekovskie. esli uj sovsem pripret - mogu to4no vse sfotat' i vilojit' v otdel'noi teme - prikreplennoi! ) dut' takoi kompresor mojet vplot' do 1.8 bar - on ulito4nogo tipa. potenciala mnogo - esli ne trogat' porshnevuu - to v srednem eto 0.6 izbitka - i polu4autsya 200 sil (vmesto 150) - tol' ko s koles - a ne s mahovika kak u etogo 2.6 V6 - 150... dalee po teme interesno vihodit - zna4it uveli4enie na 50 lisih - prividet k obrivy privodov!!!!! shruzov - i vsemu podryad...pryamo taki ogromnaya mosh pribavilas'... ya dumal audi lu4she yaponskih pomoek... naprimer nissan i hondi - hondo jelezo derjit uveli4enie moshnosti v 2 raza bez bolezneno - kto ne verit - velkam to redliners.ru, vtec-club, nismo club... i t.d. teje nissani - stok jelezo v dvigke - ya uje ne govoru o vsem ostal'nom - derjat 2h kratnoe uveli4enie moshnosti.slomalsya privod - esli budete govorit' 4to audi stara kak mamont - to otvet prost - kupi novii original - on toje perejivet 2h kratnoe uveli4enie moshnosti na audi(tem bolee yaponskie ta4ki tunyat teh je 90h godov..) - prosto ludi pitautsya skorotat' vremya pokupaya b\y. dvuhkratnoe uveli4enie moshnosti - eto ne 50 sil daleko... zame4u - u etih yaponskih pomoek s zavoda net turbi (u nissanov est' - no ya govoril pro izna4al'no nonturbo). esli opyat' nujno - u menya est' ryad druzei na podobnih avto - v otdel'nuu temu zakreplennuu! ya mogu vilojit' speki, fotki i t.d. 4to uj govorit pro rb26 i 2jz... tam kostmas... kstati - sudya po youtubu - 2.2 aan derjit te je 800-900 sil... s 4emu eto 2.6 razvalitsy iz 50 sil... opita v etom net - vot i ne nado govorit' 4to razvalitsya. tazovskii motor s nivovskoi porshnevoy derjit 340 sil i 520 NM! - uje 10 tish 4el ezdit - Toshii, kto znaet - a po 200-250 sil tazi na shtatnom jeleze, s umen'shennoi stepen'u do 6 ezdyat po 30-40 tish i vse ok.i do sih por ezdyat - na smotre kto znaet - est' seraya devyatka - vsya bitaya -krivaya - ona 220-250 sil - ezdit uje 40 tish na motore - zatik tol'ko v korobke. moral' basni takova - nevozmojnoe vozmojno - vse privikli k odnomu mneniu i navyazivaut ostal'nim, perestav iskat' reshenie - a vihod vsegda est'. davai - ne slushai nikogo - naidi tol'ko kto budet delat' - vse na forume znaut kak perednii privod mojet ezdit'.. kak eski s nim edut toje znaut. hotya pro eski mol4u - tam lambi sosut...))) sorry za translit - obstoyatel'stva
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 гонишь Тёма. гонишь. и обьясню в чём: вопрос в том что за 5-6 тысяч в Зеле получить + 50 сил с мотора и остаться на переднеприводной помойке, или поменяв машину (доплатив максимум те же 5 тыщ) получить готовый автомобиль, неколхозный мотор в 230сил и 350ньютонов с гораздо большим потенциалом. для справки штатные поршня у 2,2т держат до 600сил, а шатуны до 550ньютонов.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 ya gonyau...) ne gonu) neee! 4el sprosil kak i 4to postavit' na SVOU avto - a ne govoril kaku gonku vzyat' za kopeiku - ya skazal 4to est' ku4a variantov po ustonovke i nastroike - i kstati - ya ne govoril - 4to variant kupit' drova s2 - eto ne variant... ) i voobshe - 4tobi iz drov s2 sdelat' normal'nuu ta4ku - nada plus minus pobolee 4em 5 tish-uj ti to znaesh... ya v sinuu rsku vvalil stoka - a tam krome tormozov i obvesa s podveskoi (kuda ya ne lazil) - po4ti toje samoe - ya nemenyal 4isto rso4nie detali...i vvalil tu je 5000 - a delat' nado bilo eshe oi kak mnogo. potom - ya ne znau kone4no - no ya dumau esli 4to - to proshe naiti korobku ot etoi A6, 4em ot s2 i ona deshevle. i takje vse ostal'noe... i ya govoru - 4to FWD - ne tak uj i ploh - slishkom bistro dogonyaesh... )
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 собственно иногда бывает итак: 1й калхос http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=17007 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=25849 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=20220 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=18861 вот итог: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=80362 2й калхос http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=30535 гыы http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42646 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=40050 тюнинх ограничился вот этим: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45612 а потом ч понял что далее полный тупик: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=44802 хотя попытки тюнинга были так как мосх не унимался http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=49760 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=49607 и в итоге: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=62887 далее путь был тока один: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63532 но после этого http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=83481 я опустил руки... и случайно,совершенно случайно (о таком я даже и не думал) было это: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84237 да и тут по некоторым причинам пытался колхозить))) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=86581 но снова встал на нормальный путь http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=92741 в итоге пока процесс не окончен... http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122163 p.s.: а по сути весь тюнинх полностью раскрыт в этих темах: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=31693 http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42451
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 neverish?! davay luboe korito - i za 5000-6000 zelenih ono poedet lu4she 4em stok eska hot' yaponskoe ili koreiskoe
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 ДЭУ МАТИС 0,8автомат. умловия - родной блок,пирвод,акпп и тонна груза в багажнике
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 postavit' kompressor - za ukazannuu vishe summu... shas drugu na GC WRX stavyat eshe i kompresor vmeste s 35 garetom :rotate: kto znaet - to ponimaet - 4to mozgi na GC - ne 4ipuutsya) pravda tam kovka - kstati - cena voprosa cossworda kovki pod zakaz - v raione 20000 za komplekt na 4 cilindra-po4ti na luboi motor. mojno po svoim razmeram zakazat'... shatuni u nego stok... ) tyanut' buit vezde - uje delali takie subi.. s 2000 do 8000...) dai ssilku - i 5 tish - eto horosho otkopitalennii motor - a vse ostal'noe? odin rs komplekt skol'ko stoit - skol'ko ego iskat' nada...esli mi za kopeiku hotim sobrad' gono4nii bolid... nu esli dlya tebya eto mashina - to davay, priganyai u nas je drugie druz'ya na oku 3 cilindra postavili turbu - pri 0.5 izbitka tunennaya kakayano 1.8T A4 ele ele uehala ot oki. shas v oku dunuli kg....:rotate: davai stok esku - i posmotrim - oka ego ili S... kstati tam stok rezina (pomoimu 155 shirina - hotya eto mnogo dlya oki ), nikakih tam blokirovok.... i perednii privod ;-) kstati - prikol pro tonnu v bagakùjnik ne ponyal - eto tipo smeshno doljno bit'?! nu togda
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 при чем тут гоночный болид. ты не улавливаешь суть вопроса. тут чел озадачился "слегка прибавить лошадок" к своей переднеприводной а6, а не драгстер-корч построить.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 ну вот и ты сам это сказал. он спрашивает как свою машину качнуть - а вы все в один голос - ЫЫЫЫЫЫ, тоесть ССССССС форева. я и написал ему что можно поставить компрессор на его а6... цена конкретная, место тоже..
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 нецелессобразно валить 5-6 штук минимум в такую задачу, если за эти же деньги можно получить гораздо больше. никто не говорил что нельзя. просто это глупо.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 on zadal vopros pro svou avto... a celesoobrazno eto ili net - delo ego. mojno skazat' pro etot variant emu - no ne delat' iz ego temi - socsem druguu.
Ответ: Установка турбины на A6/2.6 Тём, просто ты на форум пришёл гораздо позже например меня, и тебя ещё не успели достать подобные темы, которые всплывают 1-2 раза в сезон и заканчиваются одним и тем же - либо чел продаёт и покупает другую, либо ничего не делает из того что он так яро желал в первом посте.