Установка сажевого фильтра

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vladimir11rus, 20 фев 2017.

  1. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Хочу поставить обратно сажевый фильтр!
    Может кто сталкивался, где взять, какой размер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.413
    A6 2.5 TDI 96г.
    Что сподвигло на такой шаг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Машина мне досталась уже без сажевого!
    а я хочу что-бы пахло а не воняло )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    То есть удалён или комплектация без сажевого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.359
    Москва
    Вожак стаи
    У всех официальнно ввезёных тракторов (Q7 4L точно) сажевый не предусмотрен был заводом-изготовителем. И вроде не воняет. Имхо...забить и не мешать машине работать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Удалён!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    Так скучно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Оказывается ввозились и официальные с сажевым, правда было это давно и не долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.359
    Москва
    Вожак стаи
    Возможно...не спорю. Но подавляющее большинство дизелей без них ;-)
    Лишний узел...который требует обслуги и потенциально рано или поздно может оказаться слабым звеном. Я бы точно не заморачивался бы его доустановкой ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Желающих его удалить (думаю зря) много, а вот желающих его поставить не встречал, по этому интересно насколько осознанно это желание?
    Да, выхлопные выглядят как на фото, нет чёрного дыма, нет вони (хотя думаю это больше относится к качеству солярки), есть благородное осознание того, что ты вроде бы меньше чем другие (?) отравляешь окружающую среду, и это наверное все плюсы. Но нужно понимать, что у его наличия есть и минусы:
    - не любит пробок и долгого тарахтения на ХХ
    - не любит плохой соляры (именно по этой причине на Россию их ставить перестали).
    - не любит коротких пробегов с частыми остановками и т.д.
    Не говоря уж о том, что для его грамотной установки (возврата в систему), необходимо кроме всего прочего изменение ПО ДВС. Да и стОит он (новый) как сбитый Боинг, а б/у это кот в мешке. Насколько это всё реально, особенно "в дыре"?
    Я не пытаюсь отговаривать или агитировать, у себя удалив систему ЕГР, сажевый сознательно оставил и не жалею. При правильном и грамотном исполнении, хлопот он не доставляет, но моим ПО, занимались профессионалы.
     

    Вложения:

    • IMG_0246.JPG
      IMG_0246.JPG
      Размер файла:
      186 КБ
      Просмотров:
      81
    • IMG_1260.JPG
      IMG_1260.JPG
      Размер файла:
      335,6 КБ
      Просмотров:
      77
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Согласен +1000.:thumbup:
     
    VasilbV нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.557
    Q7 3TD BUG
    Потратить 150000-200000 руб. чтобы выхлопные трубы были не чёрными и экология в стране улучшилась. Этого я не понимаю и никогда наверное понять не смогу.
    Но если очень хочется надо ставить !
     
    Cokol нравится это.
  13. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.571
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Можно спросить чиповщиков-заменить трубы не сложно (обменяться с подомным авто- который удалять приехал), программу откатить к заводу-и будет Вам счастье!
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Знаю где точно валяется несколько сажевых удаленных с Q7 . Только какое их состояние трудно представить . Автору перла - без сажевого выхлоп не воняет ,сажевый задерживает твердые частицы . Даже трудно представить как же катаются без DPF тысячи произведенных в Калуге Тигуанов ,Туарегов не говоря уже про всякие Q7 и другие ауди всякие официально проданные в России...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не знаю как в центре России с сажевыми, у нас больше половины машин ими оборудованы - ни один не приезжал и не жаловался на то, что он у него стоит. Если нет 3000руб на датчик разности давлений или температуры отработанных газов, тогда конечно повод для удаления серьёзный.
    И главное пользы то никакой, так железяка ненужная...
    Интересно, что из отписавшихся в теме, все видимо уже удалили и счастливы.
    Владимир, будут вопросы, пиши в личку, а то тут заклюют трактористы.
     
    Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    По поводу доп обслуги DPF не соглашусь ,332 и все на месте и так называемая в народе экология тоже .
     
  17. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.275
    Q7 3.0 Full S-Line
    Все ок у них до 100, далее коптят как камаз:laugh:
     
    Kondor48 нравится это.
  18. Vladimir11rus

    Vladimir11rus Участник форума

    24 авг 2015
    304
    Q7 3.0TDI S Line
    С П.О. Проблем нет!
    Машина у меня из Франции. 2G0-автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN.
    7MB-Соответствие экологическому классу, Евро4 плюс !
    ЕГР и сажевый удаленны предыдущим хозяином, по рекомендации говна сервиса (я про сажевый, так-как он был жив)!
    Я же в свою очередь хочу вернуть обратно сажевый!
    Оригинал это космос ценник!
    Но есть универсальные сажевые, меня в основном интересует размер оригинального?!
    В варить его на место не проблема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Вообще то я писал что с сажевым (а не без него) нет вони. И тем не менее признаю, не точное высказывание действительно превращается в перл, исправляюсь:
    - С сажевым нет чёрной копоти, а запах выхлопа обычный дизельный (если уж воняет ещё хуже, то дело скорее в качестве солярки).

    Повторюсь, не агитирую автора темы ни "за" ни "против", более того, у себя сажевый фильтр удалять НЕ СТАЛ, НЕ СОБИРАЮСЬ, и считаю это правильным. DPF безусловно, кроме экологии (то что мы не можем "пощупать"), даёт приятную эстетику (чистые трубы, отсутствие копоти), не более того. Но как любая система, имеет и свои тонкости (перечислял выше). Речь идёт конечно не о каком то дополнительном обслуживании СФ, но за исправностью следить нужно. Для получения эстетики и экологии, автору нужно решить всего два основных вопроса ;
    1. Найти "не убитый" DPF или купить новый.
    2. Установить грамотное ПО ( не дай Бог от гаражных умельцев)
    Остальное мелочи.
    Выбор за Владимиром.
    Моим ПО, занимались профессионалы чья квалификация ни у кого тут не вызывает сомнений, а именно Петр Ратьков, и насколько я понимаю Влад, вы работаете с ним в одной команде. Если это так, то ещё раз СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #20 SergV, 21 фев 2017
    Последнее редактирование: 21 фев 2017
    Сажевый фильтр есть смысл ставить обратно, хотя бы для того что бы залить не покоцанный софт.
    Что бы эбу работал без скрытых ошибок и аварийный режимов.
    Наличие сажевого фильтра напрямую указывает для тех кто понимает о состоянии в целом машины и пробеге.
    По настоящему недостаток на машине с сажевым фильтром имеет место быть.
    Прожиги сажевого фильтра в разы ускоряют старение выпускной системы.

    Сажевый технически, и бюджетно поставить обратно не проблема.
    Б\У сажевый стоит не дороже 50-100$
    Проблема в том что б\у сажевый нужен без пробега по РФ.