У всех официальнно ввезёных тракторов (Q7 4L точно) сажевый не предусмотрен был заводом-изготовителем. И вроде не воняет. Имхо...забить и не мешать машине работать
Возможно...не спорю. Но подавляющее большинство дизелей без них ;-) Лишний узел...который требует обслуги и потенциально рано или поздно может оказаться слабым звеном. Я бы точно не заморачивался бы его доустановкой ))
Желающих его удалить (думаю зря) много, а вот желающих его поставить не встречал, по этому интересно насколько осознанно это желание? Да, выхлопные выглядят как на фото, нет чёрного дыма, нет вони (хотя думаю это больше относится к качеству солярки), есть благородное осознание того, что ты вроде бы меньше чем другие (?) отравляешь окружающую среду, и это наверное все плюсы. Но нужно понимать, что у его наличия есть и минусы: - не любит пробок и долгого тарахтения на ХХ - не любит плохой соляры (именно по этой причине на Россию их ставить перестали). - не любит коротких пробегов с частыми остановками и т.д. Не говоря уж о том, что для его грамотной установки (возврата в систему), необходимо кроме всего прочего изменение ПО ДВС. Да и стОит он (новый) как сбитый Боинг, а б/у это кот в мешке. Насколько это всё реально, особенно "в дыре"? Я не пытаюсь отговаривать или агитировать, у себя удалив систему ЕГР, сажевый сознательно оставил и не жалею. При правильном и грамотном исполнении, хлопот он не доставляет, но моим ПО, занимались профессионалы.
Потратить 150000-200000 руб. чтобы выхлопные трубы были не чёрными и экология в стране улучшилась. Этого я не понимаю и никогда наверное понять не смогу. Но если очень хочется надо ставить !
Можно спросить чиповщиков-заменить трубы не сложно (обменяться с подомным авто- который удалять приехал), программу откатить к заводу-и будет Вам счастье!
Знаю где точно валяется несколько сажевых удаленных с Q7 . Только какое их состояние трудно представить . Автору перла - без сажевого выхлоп не воняет ,сажевый задерживает твердые частицы . Даже трудно представить как же катаются без DPF тысячи произведенных в Калуге Тигуанов ,Туарегов не говоря уже про всякие Q7 и другие ауди всякие официально проданные в России...
Не знаю как в центре России с сажевыми, у нас больше половины машин ими оборудованы - ни один не приезжал и не жаловался на то, что он у него стоит. Если нет 3000руб на датчик разности давлений или температуры отработанных газов, тогда конечно повод для удаления серьёзный. И главное пользы то никакой, так железяка ненужная... Интересно, что из отписавшихся в теме, все видимо уже удалили и счастливы. Владимир, будут вопросы, пиши в личку, а то тут заклюют трактористы.
С П.О. Проблем нет! Машина у меня из Франции. 2G0-автомобиль допущен к эксплуатации на биодизельном топливе стандарта EN. 7MB-Соответствие экологическому классу, Евро4 плюс ! ЕГР и сажевый удаленны предыдущим хозяином, по рекомендации говна сервиса (я про сажевый, так-как он был жив)! Я же в свою очередь хочу вернуть обратно сажевый! Оригинал это космос ценник! Но есть универсальные сажевые, меня в основном интересует размер оригинального?! В варить его на место не проблема!
Вообще то я писал что с сажевым (а не без него) нет вони. И тем не менее признаю, не точное высказывание действительно превращается в перл, исправляюсь: - С сажевым нет чёрной копоти, а запах выхлопа обычный дизельный (если уж воняет ещё хуже, то дело скорее в качестве солярки). Повторюсь, не агитирую автора темы ни "за" ни "против", более того, у себя сажевый фильтр удалять НЕ СТАЛ, НЕ СОБИРАЮСЬ, и считаю это правильным. DPF безусловно, кроме экологии (то что мы не можем "пощупать"), даёт приятную эстетику (чистые трубы, отсутствие копоти), не более того. Но как любая система, имеет и свои тонкости (перечислял выше). Речь идёт конечно не о каком то дополнительном обслуживании СФ, но за исправностью следить нужно. Для получения эстетики и экологии, автору нужно решить всего два основных вопроса ; 1. Найти "не убитый" DPF или купить новый. 2. Установить грамотное ПО ( не дай Бог от гаражных умельцев) Остальное мелочи. Выбор за Владимиром. Моим ПО, занимались профессионалы чья квалификация ни у кого тут не вызывает сомнений, а именно Петр Ратьков, и насколько я понимаю Влад, вы работаете с ним в одной команде. Если это так, то ещё раз СПАСИБО!
Сажевый фильтр есть смысл ставить обратно, хотя бы для того что бы залить не покоцанный софт. Что бы эбу работал без скрытых ошибок и аварийный режимов. Наличие сажевого фильтра напрямую указывает для тех кто понимает о состоянии в целом машины и пробеге. По настоящему недостаток на машине с сажевым фильтром имеет место быть. Прожиги сажевого фильтра в разы ускоряют старение выпускной системы. Сажевый технически, и бюджетно поставить обратно не проблема. Б\У сажевый стоит не дороже 50-100$ Проблема в том что б\у сажевый нужен без пробега по РФ.