80 Установка "самовара" на А80 (подогрев двигателя)

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем :TYZ, 7 сен 2013.

  1. :TYZ

    :TYZ Новичок

    19 май 2012
    80
    А4/B5-АЕВ
    Всем доброго дня!
    Решил поделиться системой подогрева двигателя "Самовар":wink:, так как зима не за горами, может кому будет интересно... Сам езжу с таким самоваром уже 2 года.

    Это что то на подобии "Вебасто" (хотя сам с такой системой не сталкивался). Соорудить эту систему можно следующим несложным способом. Берется труба с наружным диаметром 50 мм, с одной стороны заваривается с другой приваривается муфта с внутренней резьбой на 32 мм. Получается колба, в которую теперь можно в крутить тену. Далее делается два отверстия, с верху и снизу, и в эти отверстия ввариваются трубки для патрубков. Таким образом у нас получается вход и выход. Для себя я подогнал крепление и установил сливной кран. Всю эту систему установил врезав ее в малый круг охлаждения двигателя.

    Конечно этот вариант для тех кто живет в частном доме, так как питается он от сети 220V. Установлена тена от "Арестона" 1,5 киловатт с датчиком отключения.
    Выставляем нужную температуру на тене с помощью винта, вилку в резетку и идем пить чай, за пол часа ОЖ нагревается от -30 до +50 С.

    Если использовать тену большей мощности, например на 3 киловатта, то ОЖ будет очень быстро нагреваться в колбе и не будет успевать проталкивать ее по всему кругу. Будет срабатывать датчик и отключать тену. Для этого уже нужно будет ставить насос для прокачки от ГАЗели.

    Такой самовар можно использовать на любые двигателя и марки авто. Нужно делать только не отходя от двигателя. На фото есть мой установленный обогрев и вариант от НИВЫ и от Пасата.
    С такой системой я езжу и летом и зимой, на охлаждение двигателя она не влияет.