Всем привет, попал ко мне уже разобранный двигатель BAR 4.2, дошёл уже до момента установки цепей и упёрся в проблему.... Фазорегуляторы помечены по распредвалам, НО! 1. Как их ставить? ( в каком положении относительно распредвалов) 2. Как ставить распредвалы относительно коленвала? 3. Есть ли метки? 4. Как взводить регуляторы и нужно ли? Спасибо заранее. И ещё вопрос: Внизу двигателя(где насос гур) выходит ось, на конце у которой пластина с отвествиями, что туда крепится? У меня не хватает чего-то или так и есть?
вам нужна программа ELSA с инструкциями и руководствами типа такого https://vwts.ru/engine/bar/bar_fsi_v8_4_2_rus.pdf Иначе можно его ( двигатель ) как кубик рубик собирать , кто то годами, кто то за 25 сек https://www.drive2.ru/b/1077252/
Пластина круглая? Очень похоже что там крепится компрессор кондиционера. В программе по ремонту (Эльза)-Вы найдёте ответы на все свои вопросы.
Спасибо за ссылки, но к сожалению там, кроме ответа на второй вопрос толкового ответа на основной не нашёл, но информации интересной много. Как поставить правильно распредвалы друг относительно друга и коленвала? Где взять такие данные?
В каком положении их стопорить? У них как минимум 360 положений у каждого вала(ведь поворот на 1 градус уже влияет)
Добрый день, загорелось давление двигатель загремела цепь , решили поменять масленый насос , заменить все цепи натяжитель( полный комплект грм) почистить масленые каналы , разобрали двигатель столкнулись с проблемой как зафексировать муфты и потом правильно их выставить без спец ключей кто сталкивался подскажите
Прежде чем выполнять эту работу на 4,2FSI надо запастись 2 фиксаторами распредвалов(п-образные рычаги с отверстиями под болты, вворачиваемые в распредвалы)) и фиксатором коленвала(болт), тогда проблем по снятию-установке не будет. Иначе никак на этом моторе.