Ошибаешься! На рестайле ещё в подкрылках по три винтика с каждой стороны. А так один знакомый на стоянке снял маленький молдинг. Через несколько дней с женой и маленьким ребёнком покувыркался на машине. Все живы и целы, кроме машины. Совпадение может, а может нет...
Ну на вкус и цвет... я себе после фар от переходки всё думал бампер с туманками, а после зимы уже вариантов не было От Sки редко, дорого, больше соблазна ворам и морда и так низкая... С панелью без схем реально никак, а вот центральную консоль там же тока шурупы крутить и проводку фар перекинуть Но ещё важно сразу проверить все крепления и т.д. Приятель на машину 95-го поставил потолок с рестайла. Обшивки стоек там другие(а он их не взял), даже ручки на потолке иначе крепятся и пришлось колхозить малость.
рестайлинг переносится на следущие выходные..забалел я...сегодня взглинул на тачку с которой буду снимать а там бачок на 6 литров и два насосика, а у меня 3-4 литра и один насосик...6.3 литра на маю не влазиет ужо пробывал...но чтонибудь придумаю...вы не вкурсе на счет омывалок они вытаскиваются напором? или там моторчики? если напором..то супер могу исползовать кнопку от задних ПТФ ....
Поправляйся! Да, конечно там бачёк больше и два насоса. Один на окна, а второй на фары. Но по идее и на твою должен влезть бачёк ибо омыватель фар ставился и на дорестайл. Вытаскиваются напором.
попробую сново...но на рестайле кондиционер с права поэтому с лева навалом места...а у меня кондиционер и омывайка с лева...но чтонибудь выдомаю...
А ты не помнишь какие ключики нужны чтобы снять центральную панель? на моей старой 8мм,маленький шестигранник и пластинки для стерео...и как снимаются в ставки в дверях/спереди...у меня чемто похоже на карбон...а унего синии типо под цвет машины... вот фотка...думаю может заказать фальгу корбон или алюминий от 3М а то синий както страшно ...
Давай сразу определимся, что правая сторона это сторона пассажира, а левая это водителя(считается по ходу машины). Вот у всех(иначе не видел и даже не слышал) компрессор кондишки стоит справа и на 1,8т он тоже справа. А бочёк омывайки слева и прикручен вместе с бочком гидравлики. И даже на праворульных так: Так что как у тебя компрессор кондиционера слева для меня загадка... разве что кто-то что-то колхозил? И бочёк вставляется из крыла(там и ещё один боль его крепления) и вставляется не совсем просто.
Саму центральную не снимал. Вернее снимали на друга машине, но не помню уже подробностей. Точно нужна головка на 8, шестигранник вроде блок климата держал, чтобы снать тоннель где ручник нужна головка на 13. Может на 10 ещё где будет... плоская отвёртка чтобы аккуратно пепельницу вытащить. На рестайле думаю в этом плане всё так же. Вставки тоже не снимал, но насколько знаю они на круглых защёлках с обратной стороны. Зачем тебе его обшивки дверей и торпеда? Свои переставь, не? П.с. панель приборов не бери у него! Ладно что она не полная, но это magneti marelli и они умирают так что совсем.
Можешь ещё взять дифлекторы. На рестайлинге они с подсветкой. Потолок можешь взять, но обязательно бери весь пластик на стойки и чтобы ручки поставить надо будет что-то подкладывать между кузовом и потолком. Фонари можешь взять задние имхо на рестайле они симпатишнее.
да тоже подумал...дифлекторы не тежело подключить?потолок думаю не подойдет так как у меня сидан а у него комби..хехе...
Автолюбитель ты Смотрел диаметр шлангов подходящих? У тебя мотор турбированный, а это интеркулер(охлаждает воздух дабы повысить мощность). А радиатор кондишки у тебя стоит перед радиатором охлаждения. Я конечно могу предположить что на турбированные моторы с омывателем фар ставили другие бочки, но очень сомневаюсь... посмотри тут.
Ну кому как. Мне не тяжело кинуть один провод на массу, а второй взять с подсветки кнопок или чего ещё. Ну ладно, не знал что там универсал
Я тут сижу и думаю чтобы ещё переставить... вы не в курсе можно ли переставить ESP? ведь quattro зделан так что притормаживает колёса, может можно просто поменять блок управления под задним сидением? А ещё ключик можеть можно поменять? у него нового типа ключик и сигнализацыя, а уменя ключик и брелок на центральный замок отдельно (и это была домалнительная опцыя...)
Кузов Сам когда брал машину хотел седан, но подвернулся универсал... как я сейчас рад, что не взял седан Переставить при желании можно всё, но тут тебе лучше сначала сравнить схемы из эльзы. У тебя разве блок АБС ещё под сиденьем? У него электроника АБС стоит на самом блоке под капотом. Может быть и отдельный блок ЕСП есть. У него выкидной ключик? Для начала попробовать подружить его с твоим ЦЗ(на форуме не раз описывали процедуру), а т.к. ты тем ключиком не провернёшь свою личинку, то снимать обшивку и руками нажимать концевик. Если пропишется, то просто из своего переставить капсулу иммо.
На твоей просто. Снять обшивку, вытащить пластик закрывающий механизм дверной ручки, открутить с одной стороны торкс, а со второй защёлку за рычажок повернуть и вытащить(обязательно запомнить как стояла или потом будет проблемно поставить если не той стороной пробовать), снять накладку с внешней стороны двери. Личинка снята. На рестайле ручки другие и там не подскажу, но думаю не сложнее. Ещё обрати внимание там прорезь в личинке может быть шире чем на твоей.
А я все тут думаю...аж заснуть немогу.. а когда буду прописывать ЦЗ нелзя ли закрыть ЦЗ с вод.стороны просто нажав на кнопку на двери, ведь тогда закрываются все двери, разве эфект не тот же что если я разберу дверь и "дёрну" из нутри..? спасибо.
Нет, эффект совсем не тот ибо на самой личинке замка стоит концевик, который и посылает ЦЗ сигнал о закрытии или открытии двери ключём. На схеме на второй странице Е150 кнопка на двери, а на четвёртой странице F124 концевик на личинке.
спасибо, завтра попробую... вот тут нашол http://87.118.230.251/base/au/3/803/223/9/19793#3 как видиш есть две возможности один большой или два малиньких рез. под омывайку завтро буду снимать то зациню как у него моторы же одинаковые...