Возможно, тема заезженная. Но хотел бы поделиться опытом установки камеры ЗХ. — Машина Audi A6 C6, 2007 год. — MMI 2G High — Блок интерфейса MMI 2G (мой вышел из строя в своё время, был куплен на Авито со снятой защитой.) присутствует видео вход FBAS. — Блок парктроников поддерживает графику. — Gateway поддерживает камеру (вроде) — Отсутствие ТВ-тюнера, блока навигации и, естественно, блока камеры. — … вроде ни чего не забыл Было куплено: — Ручка открытия багажника с уже интегрированной камерой. Ручка, кстати, работает. Элeктронный зaтвoр: oт 1/60 дo 1/100 000 cекунд Bидeoвыход: 1.0Vpp, 75Ohm Балaнc бeлого: Автo Вoдонeпpоницaeмоcть: IP68 Пиксели: 728 (B) * 492 (B) Mощность: 12 B пoстoяннoгo тока Угол обзора: 170 градусов Датчик изображения: ССD1/3 ТВ система: NТSС Рабочая температура: -35 градусов Цельсия ~ + 60 градусов Цельсия, RН95 % макс. Горизонтальное разрешение: 520 ТВ-линий Объектив: 18,5 мм Синхронизация. Система: внутренняя Соотношение S/N: более 48 дБ — Переходник Fakra Reveing AV-IN — RCA — Разъем предохранителя (держатель) флажковый с предохранителем 2А (но хватит и на 1А) — Реле 12V 30А 4-х контактное с предохранителем и колодкой (зачем еще один предохранитель? Не знаю, лень было ехать в магазин, а с быстрой доставкой было только такое реле.) — Набор термоусаживаемых соединителей 100 штук под пайку (использовал их в соединении, на будущее пригодится.) — Проволока вязальная, углеродистая сталь Самый геморройный процесс — протаскивание проводов через уплотнительные резиновые вставки (там, где жгут проводов) в крыле и в крышке багажника. Через резиновые уплотнители кое как смог протащить (с помощью вязальной проволоки), но вот через гофру физически они не лезут, оставил как есть. Схема подключения проста. — Масса от камеры — болт с кузова (в правой нише багажника), но можно запитать где-нибудь в крышке багажника. — Масса от 86 контакта реле — болт с кузова (в правой нише багажника) — Плюс от 87 контакта реле — плюсовой провод от заднего прикуривателя. — Плюс от камеры идёт в 30 контакт реле через предохранитель. — Плюс от 85 контакта реле — плюсовой провод лампы заднего хода. Кстати, плюсовой провод задним ходом зеленый/черный. Cиний — стоп сигнал Коричневый это минус Установка самой камеры проста. Разбираем обшивку крышки багажника. Снимаем гос. номер с рамкой, откручиваем планку подсветки гос. номера, вытаскиваем ее. Откручиваем ручку открытия багажника, прикручиваем новую. Собираем в обратном порядке. Линии прорисовываются при повороте руля только при начале движения. По расходам: — Ручка открытия багажника с камерой — 2500 руб. — Авито доставка — 179 руб. — Переходник Fakra — RCA — 179 руб. — Плашка с предохранителем — 136 руб. — Реле 4ёх контактное — 241 руб. (можно купить ВАЗовское — в районе 150 руб.) — Набор термоусадок под пайку — 409 руб. (включу в список, но хватит на долго).
Мне теперь интересно щачем немцы вкорячили целый блок камеры ? Наверное для того чтоб он давал питание на камеру при включении заднего хода и поворачивал полоски на мониторе при вращения руля.
Для вывода изображения с камеры на экран мультимедийной системы и отрисовки динамических линий при повороте руля, не более.