Фиг его знает)) Вопль по панораме прямо вселенский на Q5 // И ведь зараза на моего старика направляющие отдельно идут ,а здесь покупай целиком Что касается темы ..Очень важна обработка краев самого отверстия под люк (обычно меняют переднюю деталь крыши ибо завальцовка по краю ) ,по силовым лонжеронам люк учтен в конструкции ,это не ТАЗ . Далее по значимости -прокладка и подключение жгутов , и последнее проводка дренажей ,нельзя забывать что придется искать обивку потолка другую .. По моему ,если не собираетесь полностью "обливать" машину с соответствующей обработкой овчинка не стоит выделки ,.
Я прицеливался как-то на такое мероприятие. Предполагал менять крышу целиком с впиливанием новой поперечины с донора. Ну и с последующей покраской... Может еще и реализую. Но геморно, конечно.
Передняя часть крыши нормально отсверливается и отрывается от герметика ..Но и работа по покраске должна быть соответствующая ..
Они обе верхние )) У крыша есть передняя часть листа и задняя ,стыкуются на точечной сварке (в некоторых местах заклепками) по центральному лонжерону , аммортизируется лист герметиком ..