Установка климат-контроля на 100/A6 (4A,C4). Фотоотчет.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Starman, 29 июн 2010.

  1. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #1 Starman, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Итак почитав эту тему:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490
    решился на установку климата в свою старушку :D
    Здесь на форуме нашел климат-контроль в полном комплекте с А6(4A,C4) с таким же двигателем как у меня (важно из-за разного расположения магистралей фреона и крепления компрессора).
    СПАСИБО огромное за помощь одноклубникам sat-80 и yakoven за помощь в организации пересылки!!! :beer:
    Пришел вот такой комплект:
    - конденсор (радиатор кондиционера)
    - компрессор
    - шкивы (не пригодились)
    - магистрали фреона + крепеж
    - осушитель (не пригодился т.к. по рекомендациям кондиционерщиков заказал новый)
    - проводка включения кондиционера и вентилятора охлаждения (устанавливается слева вместо родной)
    - проводка климата (устанавливается справа)
    - датчик температуры потолочный
    - датчик температуры под парприз (с вентилятором)
    - блок управления климатом с рамкой
    [​IMG]

    - испаритель в сборе
    - блок печки в сборе + патрубки к двигателю (можно обойтись старыми, укоротив тот, который подключается к кранику печки)
    [​IMG]

    - вентиляторы с диффузором
    [​IMG]
     
    MuLLlEHb, disen100 и Vinni58 нравится это.
  2. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #2 Starman, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Подготовив все компоненты и необходимый инструмент, приступаем:
    (постараюсь изложить оптимальную последовательность действий, т.к. сам делал немного по другому, что привело к увеличению затрат времени и сил :shock:)

    - снимаем центральную консоль в салоне (подробнее в отчете уважаемого PoMaksimus http://audi-club.ru/forum/showthrea...0+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0+%EF%E5%F7%EA%E8)
    - снимаем "бардачек"
    - убираем лишнюю шумоизоляцию в месте будущего отверстия рециркуляции воздуха
    [​IMG]

    - снимаем блок печки (предварительно слив антифриз)
    [​IMG]
    [​IMG]

    - спиливаем крепление аккумулятора

    - размечаем отверстие рециркуляции
    [​IMG]

    - углы сверлим, контур режем электролобзиком (в отличии от болгарки он не дает искр!)
    [​IMG]
    [​IMG]

    - размечаем и сверлим крепежные отверстия испарителя
    [​IMG]

    - прикрутив испаритель на место выявляем место прохождения магистралей через моторный щит
    - изготавливаем шаблон отверстия в щите (обмерив резиновую шайбу на трубках)
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  3. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #3 Starman, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Начинаем резать моторный щит (операция требующая тщательной
    примерки, т.к. технологической выштамповки нет. Из-за чего я допустил досадную ошибку)
    ВНИМАНИЕ! здесь отверстие расположено неправильно, овал должен быть вертикально, а не горизонтально (касаемо двигателей V6, у других не знаю как)
    резать очень аккуратно, рядом магистрали топливопровода
    [​IMG]
    [​IMG]

    Примеряем
    [​IMG]

    Пришлось переделывать ((( Но последующая установка показала, что надо было еще сместить в сторону правого крыла(по ходу движения).
    [​IMG]

    Замазал кузовным герметиком и грунтом
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если все удачно встало, то снимаем снова испаритель и начинаем морочится проводкой:
    - меняем подкапотную проводку включения вентилятора охлаждения (слева)
    [​IMG]

    вид через подкапотный блок реле
    [​IMG]

    Устанавливаем проводку климата и датчиков (справа), проталкивая по одному разъемы через готовое технологическое отверстие.
    [​IMG]
    удобнее со стороны капота.
    [​IMG]
    Результат, все "потроха" в ногах пассажира)))
    [​IMG]

    - протягиваем потолочный датчик, подключаем в блок колодок справа
    - устанавливаем датчик с вентилятором под парприз, предварительно сняв приборку (старая заглушка крепится к парпризу винтовой шайбой, а датчик с вентилятором двумя винтиками к заглушке и двумя саморезами к кронштейну, которого у меня не было. Пришлось сделать свой кронштейн прикрутив его прямо к воздуховоду, иначе для установки в штатные отверстия пришлось бы снимать весь парприз)
    [​IMG]

    - тянем проводку от ног пассажира по магистрали в сторону водителя (блок печки еще снят, так удобнее)
    - подключаем колодки (синяя справа у меня осталась незадействованной)
    - протягиваем силовой провод аккумулятора
    [​IMG]
    [​IMG]

    - устанавливаем блок печки
    - устанавливаем испаритель
    - подключаем проводку и блок управления климатом
    - подключаем вакуум (зеленая трубочка)
    [​IMG]

    Теперь можно завести и проверить работоспособность заслонок и прочего
    [​IMG]

    - устанавливаем конденсор (радиатор)
    [​IMG]

    - потом магистрали фреона (я сначала установил без уплотнительных колечек, потом когда собрал всю систему и убедился что все установлено как надо, поставил новые колечки, дроссель и осушитель)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  4. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #4 Starman, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Устанавливаем кронштейн компрессора.
    - штатные крепежные отверстия с уже нарезаной резьбой, промываем ВДшкой и аккуратно прочищаем метчиком М8
    [​IMG]

    кронштейн установлен
    [​IMG]

    - крепим компрессор (на нем уплотнительные кольца шлангов лучше поменять сразу)
    [​IMG]

    - прикручиваем шланги и устанавливаем вентиляторы
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    #5 Starman, 29 июн 2010
    Последнее редактирование: 29 июн 2010
    Когда все в сборе:
    - проверяем как проходят магистрали
    - подключаем компрессор
    - устанавливаем новые уплотнительные колечки, новый осушитель и новый дроссель
    - натягиваем приводной ремень у меня по длинне подошел 1930мм


    Итак, едем к кондиционерщикам где проверяем герметичность системы и заправляем фреоном и маслом. Теперь компрессор будет включатся. Меряем температуру на испарителе и в салоне на дефлекторах при режиме LO, разница должна быть незначительной.
    По холостым оборотам при включении компрессора никаких корректировок не понадобилось, во всяком случае для моего двигателя...
    Теперь ездим и кайфуем :sluni:
    [​IMG]

    P.S. испаритель и всю систему кондиционера лучше искать от A6, т.к. в испарителе предусмотрен салонный фильтр, а система работает на фреоне R-134A (нет проблем с заправкой)
    По времени, установка заняла 3 дня с перерывами на обдумывание дальнейших действий))) но думаю, вполне реально управиться за день-два.
     
    Haаm нравится это.
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    да оперативно, маладец.
    PS мафон - бомба!
     
  7. nik7310

    nik7310 Новичок

    25 фев 2010
    11
    АУДИ А6 2.0 1995
    красавчик. респект. во сколько это тебе встало по деньгам?
     
  8. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Красота! Молоток!

    Да вот интересно чего удовольствие по деньгам обходица?
     
  9. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Весь набор климата 18000 + новый осушитель 1350 + колечки 100 + ремень 600 + салонный фильтр 200 + заправка фреоном, маслом и диагностика 2200
    итого: 22450р.

    Абсолютно не жалею, что заморочился с установкой!!!!:rock: there
     
  10. ESP_Off

    ESP_Off Завсегдатай

    22 фев 2010
    877
    A6/C5 2.7TQ/Avant
    Гигантская работа. Респект. А теперь займемся вакуумниками!:) Возвращайся в тему, народ ждет.
     
  11. Broadband

    Broadband Новичок

    7 июн 2011
    1
    Подскажите, пожалуйста, как вы осуществляли перенос аккумулятора..
    На дизельной машине действия те же?
    Спасибо!
     
  12. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    В переносе аккумулятора самое сложное провести плюсовой провод по сиденье. Покупал несколько метров силового кабеля и прокладывал из под капота, через правый лонжерон в салон под ковром под заднее сиденье.
    Минусовой прикручивается там же под сиденьем в готовое крепление.
     
  13. sat-80

    sat-80 Завсегдатай

    13 фев 2009
    524
    А4 8e1.8TQ
    поздравляю :).
     
  14. мао

    мао Новичок

    18 июл 2011
    3
    в неспешном поиске
    КРАСАВА.Поздравляю с окончанием работы.Ну и понятно что теперь ездим и кайфуем.
     
  15. tyan

    tyan Новичок

    5 авг 2011
    23
    100с4 2.8 Quattro
    вооообще супер ! +500000000000
     
  16. disen100

    disen100 Живу я здесь

    6 июл 2010
    1.021
    Московская обл.
    Audi A4 B7 Avant 3.0 tdi
    отличный отчет
     
  17. Sapog

    Sapog Новичок

    25 сен 2011
    24
    100 С4 2.8 91г.
    Да уж сумма не такая и гигантская как я думал надо будет у себя такой же штукой заняться. Молодец спасибо за отчет очень хорошая почва для размышления)))
     
  18. shut

    shut Bad e-mail

    5 дек 2011
    4
    А6/4а 2.6 95г.
    Привет! У меня вопрос к Starman скажи пожалуйста где ты заказывал комплект климата?
     
  19. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.334
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    на разборках спроси,я на свою сотку тоже ставил климат с кондеем еще в 2008ом кажеца.справился за 1 день,в москве купил полный кит за 20тр
     
  20. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Комплект нашел здесь на форуме.
    К сожалению, данная "соточка" погибла осенью 2010го :cry:
    Сейчас распродаю по запчастям. Испаритель, печка, трубки есть и еще много чего. Из данного комплекта климата, нет только компрессора, диффузора вентиляторов и радиатора (конденсора).

    Сейчас гоняю на "эске", с ней заморочек тоже хватает, но от 45го кузова отказаться не смог :rock: