Доброго времени суток! Турбина К04-15 «заводской Китай», перед установкой покрутили на стенде, переходник выточен из латуни, внешний диаметр 57мм. Впускной патрубок, и патрубок под байпас изготовлены самостоятельно, клапан N75 закрепил на турбине с помощью самодельного кронштейна, далее планируется установка 0280156023 форсунок и настройка на 220-230л\с.
Сугубо мое мнение - соединение выход турбины-вход интеркулера мало подвижно, мотор на подушках шевелится.... Лучше было таким сделать. Что за шланг выходит из патрубка ОЖ на радиатор? Из какого металла делал отводы? По виду подкапотного (все синее) - там сил 400
Демпферный патрубок поставил на интеркулер, шланг из патрубка ОЖ идет на выход предпускового подогревателя. Патрубки паял «на коленках» из алюминия.
Привет, я так понял, у тебя кулер фронтальный? Как себя ведет конструкция? и где брал турбину? Интересуюсь, так как моя уже ооочень устала. Спасибо.
Привет, интеркулер фронтальный, приобретался на алиэкспрессе, турбина там же. Перед установкой турбину покрутили на стенде в турбоосте, балансировка идеальная. В связи с переходом на TD04HL-19t, турбина скоро будет в продаже.