Начало http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=160093 И сдесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181676 Так как уже долгое время сам тоже езжу на MS-1 sparkExtra 029y, всетаки решл избавиться от трамблера совсем и поставить 5 катушек Для проверки пока использовал простые от ВАЗ2018, На мотор же поставлю от Приоры (катушки с наконечниками.) Перед установкой на машину окончательно проверил дома. как спадут морозы переставлю на мотор. Сигнал берется с эмклятора ДПКВ 60-2 и ДФ, можно использовать и диск 5-0 так же с ДФ (на моем моторе уже установлен диск 60-2, ДФ делается путем переделки трамблера путем спиливания всех, кроме одной шторки.) Отладка на светодиодах http://www.youtube.com/watch?v=RvdlESS684A Отладка на катушках ВАЗ2108 http://www.youtube.com/watch?v=M7vaxKqzHQ0
Есть с драйвером 3-х контактные, есть без него 2-х контактные. Да можно поставить от чего угодно, главное знать чем управляются "массой" или "+5" как многие катушки Audi.
Алексей, удачи! Ставь скорее на мотор, интересно видео посмотреть, наверняка двигатель "оживёт". P.S. Одной катушки (в оригинальной конструкции) просто не хватает времени накопления заряда (обороты около 6000 являются по сути пределом) для уверенной искры, фазированное зажигание решит эту проблему и даст точную, постоянную по силе искру во всём диапазоне оборотов.
Да работает я выкладывал видео в теме про MSAVR http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5859797&postcount=241
Можно, этот блок потдерживает до 6 каналов на зажигание, + вход под ДД но DS же 4ц Ты же можно на него январь 7.2 поставит с фазированным впрыском и зажиганием.
Завел на днях свою Audi Coupe B2 MS-1 с покатушечным зажиганием вот видео под капотом пока творческий беспорядок, первые старты http://www.youtube.com/watch?v=T0cwhpOgBkA Вобщем блок MS-1 S@E 029y4 5 драйверов BU941 и Датчиком Детонации Форсунки Сименс DEKA-1 от ГАЗ МАП - моторолла 250 Кпа ДТОЖ - GM ДТВ - GM катушки 5 шт от ВАЗ 2108 (пока) Вход по ДПКВ 60-2 ДФ - переделанный трамблет (одна шторка в трамблере.) ДД - ВАЗ
Год назад выехав мне на встречную ВАЗ 2107 стал виновником ДТП, в котором моя машина пострадала, лобовой удар, ВАЗ невостанавливаемый. В прошлом году сделал кузовные, но так и не собрал ее. С наступлением тепла поставил обратно мотор собрал под капотом, и начал установку обратно электронный впрыск. она уже 3 года отьездила на нем, но решил сменить форсы и переделать проводку. Поставил новый блок, теперь он работает на родную катушку без дополнительного коммутатора. Завел, только досада гидрик какой то колотит, и на холодную и на горячую. нужно доупаковать проводку. https://www.youtube.com/watch?featur...&v=ujW7J2S6u4M подробнее в моем блоге на drive2
Всем привет, Возобновил востановление своего Audi 80 купе Мотор получился MC только на блоке JS, в замен турбини ставиться компрессор с тойоты сегодня завел на блоке MS-2 пока на одной катушке, в дальнейшем будет 5 катушек от ВАЗ 2112 https://www.youtube.com/watch?v=R_85i_XP8xg Подробная инфа http://www.drive2.ru/cars/audi/coupe/coupe_81_85/harek76/
Добавил на свое купе компрессор https://www.youtube.com/watch?v=DdRqf_hqsWQ Жду кулер и трубы чтобы все доделать. Сегодня пришел регулятор давления настраеваемый.
Продам блок Megasquirt-2 в корпусе KEIII-Jetronic 35pin Входы синхронизации 1)ДПКВ 2) ДХ 3) ДФ Выход на катушку 1 - силовой ключ Бошь (Возможно установить 5 для покатушечного зажигания), или без силового ключа тогда будет работать со стандартной катушкой AUDI со встроенным силовым ключем. Доп функции 1)Переключение прошивок 2)Launch Control 3)Контроллер ДД 4) Тахомерт 5) FP 6) КХХ моментный 2-х или 3-х контактный Стоимость сильно зависит от комплектации. Стандартный блок для Audi 5ц двигатели AAR/NF/NG Вход от штатного ДХ, выход на штатную катушку и раздачу исры через трамблер 10 000 руб