Установил новый Солекс

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем S-coder, 6 май 2014.

  1. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Зимой всегда подогрев и антифризом и воздухом от коллектора. В городе оно не надо, а на трассе необходимо, есть риск что карб может замерзнуть.
     
  2. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Пока мотор работает карб, как и бензонасос охлаждается бензином, когда заглушен то греется, отсюда и хуже запуск на горячую и бензин кипит если переливает. Но с прокладкой все равно прохладнее, чем напрямую к коллектору.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Насколько веселее подхват у карба, по сравнению со впрыском...нету слов прям...примитивная система без обратной связи...люди тратят тыщи баксов на лискары, геморроятся с настройкой и все равно нифига у них не едет. Слава карбостроителям!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    а чем плохо что забор горячего воздуха работает в автоматическом режиме и летом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Не скажи...Как настроить. Имхо, главное преимущество карба-простота и возможность быстро менять настройки.
    У меня без каких либо подогревов зимой косяков не замечал. ПУск был адекватный до минус 30. далее уже крутил оочень трудно. масло.
     
  6. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Ниже 30 лучше вообще машинку не мучать =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Да заводка - так/сяк, было бы масло да АКБ заряженности подходящей. Это вопрос собранности и личной дисциплины

    С карбом летом машинка ТАК едет, что впрысковые покуривают в сторонке...на этом фоне даже перерасход бензы не так неприятен :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Там просто нет автоматики. Механика надежней так сказать. Там обычная гофра идет от коллектора к трубе воздухоподачи на фильтр.
     
  9. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Когда по трассе едешь, даже в -25 карб может замерзнуть, если мотор утеплен и его не выдувает, то может и не замерзнет. Но с подогревом надежней.
     
  10. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Ага, особенно когда вторая камера откроется, аж к спинке сидения прижимает:) Но и бенз уходит заметно. Хотя для обычной езды мне первой камеры хватает, но бывает иногда нужно притопить.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    ...пока едешь - вроде даже весело, а на заправке платить за 100км 17 литров расходу (накатанный в "пустом режиме", оно так есть должно полностью груженое)...вроде уже и пивка попить дешевле и веселее :lol:

    Поставил ВЖ1 165 вместо 150, ТЖ1 107,5 вместо 130 - едет попроще сильно, но все еще без задумчивости. Резиной на разгоне, в полной тапке, попискивает, а клапанами/колечками еще не подзванивает :D

    Как тяжело жить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Эт какая модель карба?
     
  13. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Хм:shock:, надо поэкспериментировать твоим вариантом, у меня ВЖ 150 и 135, ТЖ 107,5 и 115 соответственно. Но для начала замерю расход, потом поменяю по твоему варианту. А вторая камера на сколь жиклеры?
     
  14. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    ВЖ можешь и оставить, их хватит, а вот тж второй камеры можно уменьшить до 107.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #55 Al-wagen, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    Разницу движков учитывать надо. У меня малые диффы развальцованы/расширены, так что прямое сравнение не прокатит. С утра непрогретая не поехала на ТЖ1 107,5....по крайней мере так как хочу.
    Моя сегодняшняя солянка: Первый диффузор 25мм, ТЖ1 115, ВЖ1 165; второй диффузор 30мм+-, ТЖ2 130, ВЖ2 125. Уже едет более-менее. Посмотрю сегодня-завтра расходец/динамику.
    На предыдущих 107,5/165 на пробеге 270 км (пассажир, полный бак и 100кг макулатуры:lol:) скушало неспокойно трассового 21,4литра, но крутить мотору было определенно тяжелее на низАх и провалы непрогретого :( минимум обозначен, теперь будет только больше :D

    ПС. Природу не обмануть...ехает резво и живенько при сочетаниях ТЖ115/ВЖ150 (или 130/165), если меньше горючки - тошнит и с холостых провалы разной степени затянутости

    К полной тапке претензий нет и не было - подрывается как ужаленная, а вот в спокойном/полуспящем темпе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #56 Al-wagen, 16 май 2014
    Последнее редактирование: 16 май 2014
    081, с заглушенным/запаянным ЭМР, ХХ 0,5мм, винт количества для установки ХХ не задействован вообще, винт качества выкручен на 1,5 оборота, холостые ~900 об/мин на горячем, распылитель ускорителя одиночный, рассверлен до 0,6мм, расточены 1 и 2 дифф, и расширены малые дифы, на фото заметны вполне:

    [​IMG]

    Карб простой и бесхитростный, як бубен, только подобрать окончательно комплекты жиклеров зима-лето. Зимние в пакетике в бардачке, щас летние окончательно устаканю, запишу на бумаженцию, бумаженцию в пустой пакетик (в бардачок) и до зимы выкину тему из головы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. S-coder

    S-coder Новичок

    26 сен 2009
    43
    А80/B3 1.8RU, 1989
    Фигасе у тебя качество, у меня качество выкручено на 7 оборотов, а на 3 уже сбоит, по умолчанию на новом карбе ваще стояло 12 оборотов.
    Я закрутил качество на работающем двигателе до упора, а потом выкручивал пока боле менее нормально не было 6-7 оборотов более стабильно. Количество чуть-чуть подогнал.
    Скажи, а труба на выхлопе на полтора оборота качества черная или коричневая?
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Жиклер ХХ по исходняку должен нести нумер 41...это не диаметр отверстия, это проливочная характеристика, с миллиметрами начинают совпадать после сотни единиц более-менее...читал где-то.
    У меня жиклер ХХ просверлен сверлом 0,5мм, плюс наверняка чуть подразбило - дрель ручная, положим 0,53-0,55мм. При откручивании винта качества на 3 оборота происходит заметное переобогащение, обороты двигателя начинают снижаться, движок начинает работать менее ровно. При закручивании до упора - движок глохнет, таким вот образом определился коридор регулировок. Сегодня чуть покрутил винт количества, шушуть, чисто на слух, чтоб "такатало" как у всех. По уму надо к анализаторщикам подъехать, чтобы не гадать...реально некогда чичас
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #59 NewPlayer, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    А это то нафига? Какой тогда смысл в Солексе? Тот же топорный Озон получается... :shock:

    Ведь, именно с помощью ЭМР, достигается экономичность. Он позволяет заметно обеднить смесь на малых нагрузках.

    И это тоже не понятно зачем.
    У тебя из-за этого получается сильно смещён диапазон регулировки смеси ХХ/ПС1. Три оборота это очень мало. Там получается, что отверстие почти полностью закрыто иглой. Диапазон регулировки слишком мал. Малейшее загрязнение и качество смеси заметно уплывает...
    Да и эмульсия в калале ХХ/ПС1, слишком богатая. Не удивлюсь, если там не эмульсия, а бензин рекой, с вкраплениями пузырьков...


    Этим ты ухудшил распыление топлива.
    От диаметра диффузора зависит скорость потока. Чем выше скорость потока, тем лучше испарение топлива, смесь готовится лучше. Чем больше диффузор, тем ниже скорость.
    Это не говоря о форме диффузора.

    А это результат.
    Типичный Озон...
    Низкая скорость потока(25/30), как следствие плохое распыление на низах. Богатая смесь в первой камере(115, куда столько? И меньше не поставишь, из-за отсутствия ЭМР)...
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #60 Al-wagen, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 19 май 2014
    Вопросов много, все они риторические, потому вот тебе ответ. Патамушта я так решил!

    И поясни, кстати, зачем ты не единожды пытаешься со мной выспорять/оспаривать мои практические выведенные соотношения/решения? Кои с твоими 1,8л, тебе могут быть ведомы только чисто теоретически?
    Или, может, сомневаешься, что у меня есть жиклер ХХ с нумером 41 :lol: и есть неточенные запчасти от карбов и еще карбы в состоянии "в сборе на всякий пожарный"? :lol: Вроде, только взрослые люди к компу ночером доступ имеют...
    Есть желание - можешь почитать Нивовские "перетерки" по карбам, может прояснится чего, мне просвящать тебя лениво, да и все равно - впустую:hi:

    Моей целью было оснастить свой пепелац (2,3л объема, скорости потока которого, почти на треть выше такового у 1,8л) максимально простым устройством топливоснабжения, причем во имя простоты/надежности, я готов пожертвовать частью бесполезных нелинейных функций, кои по определению, дополнительные и неустойчиво работающие, недостатки которых я могу доступными средствами заместить/компенсировать. Спорить по поводу переливов/неусточивой работы той же системы ЭМР надо? Мой карб не чистился уже больше года - ему просто нечем и негде засоряться, а и засорится - все критические дозирующие/тарировочные доступны без разборки, снаружи - тут я тоже слегка приложил руки :lol:

    Кому неинтересно - может не читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...