Установил ксенон, светит хуже чем галоген.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kholod_a, 4 окт 2013.

  1. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    #41 QuikkSilver, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    омфг, в школе учителю физики коробку конфет за трояк принес?:hi:

    6000 кельвинов - это температура свечения, т.е. цвет света. Солнце в летний солнечный день светит цветом примерно в 4500К, в то время как дневная лампа на 10 ватт имеет температуру свечения 5500-6000К, но это не значит, что эта лампа ярче солнца.

    А яркость измеряется в люменах или свечах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Солнечный свет более 5000...20000К( по погоде , времени года), лампа накаливания 2700К. Как отправные точки диапазона для сравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    немного поправлю с нижней границей,примерно от 2400-2700К,а дальше правильно,по погоде,времени года,времени суток.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Так ослепление не от галки или ступеньки зависит, а от того, что в галогенной фаре с ксеноновой лампой невозможно световой поток ограничить. Не спорю, иногда можно добиться низкого коэффициента ослепления при "колхозе", но фару так приходится направлять, что КПД получается весьма низким. А на практике увидеть разницу линз с разным фокусом можно, соорудив подобие стенда, где источник света(лампа) расположен по оптической оси линзы и может перемещаться по горизонту. При этом фиксируешь ширину луча и интесивность светового потока после линзы. Самое простое - на СТО, где есть линзовый аппарат для настройки фар и хороший знакомый попробовать настроить фары с колхозным и нормальным ксеноном и сразу увидишь разницу - колхоз априори невозможно настроить согласно заводской инструкции и требованиям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    Нет, не носил.
    Спорить не хочу. Знаю что пл нескольким причинам слепят:
    1.лампы ставят 6000
    2. Ксенон в галоген
    3. Не отрегулированы


    И все это на своем опыте))) поэтому и не хочу спорить.
     
  6. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))

    Да, эту фирму тут уже обсуждали. В Питере вроде как есть контора по стеклам. На рестайл не встречал((((
    Себе менял линзы и полировал, свет супер. Но по хорошему нужно стекла поменять...
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    стоп,стоп,стоп,как это невозможно,именно шторка и создаёт(ограничивает) верхнюю светотеневую границу светового потока,разве нет?т.к. свет как известно сквозь металл не проходит,то соответственно и выше границы(шторки) не попадёт,так за счёт чего(при должной регулировке) он будет слепить то?я могу понять(и абсолютно с этим согласен),что в обычной не линзованной фаре,этот световой поток нечем ограничить,т.к. форма пучка формируется отражателем и такая галогеновая фара с ксеноном будет безбожно слепить,да хочется выйти и подкорректировать такой свет битой,а к переделанной(правильно переделанной) линзованной оптике у меня особых вопросов нет,кроме как к тем у кого фары не отрегулированы,свет выше чем нужно и бьёт по глазам(как впрочем и с галогеном таких полно) и к тем у кого "галка",эти бьют по глазам через зеркала сзади,поэтому и хочу сравнить наглядно(две фары).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #48 Xitroman, 7 окт 2013
    Последнее редактирование: 7 окт 2013
    Отражатели модулей для галогена и ксенона совсем разные. Фокусное расстояние линз тоже разное. Установив ксеноновую лампу в галоген получаем следующую картину - источник света не в фокусе, соответственно ни отражатель, ни линза собрать световой поток не могут и вместо того что бы собирать световой поток линза его рассеивает, и тут уж шторка ограничивает конечно что-то, но не очень много. И если с линзой теоретически что-то можно сделать - высчитать фокус и установить в нем центр ксеноновой лампы, то с отражателем ничего не сделаешь, т.к. у галогена он рассчитан на протяженный источник света (спираль лампы), отражатель почти сферический, ограниченный плоскостью сверху. В ксеноновом модуле точечный источник света, отражатель параболической формы с малой кривизной , причем радиус верхней полусферы на 1/7 больше радиуса нижней полусферы. Во всех фарах применяется линза Френеля для создания плоскопараллельного светового потока при помещении источника света в точку фокуса. В фокус не попал - вместо плоскопараллельного потока примерно равной интенсивности по всей ширине потока получаешь либо расходящийся, либо сходящийся световой поток, при это интенсивность потока падает в разы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AlexShal78

    AlexShal78 Участник форума

    21 ноя 2011
    176
    A6/С5 2.4Q BDV 02г
    Уже не один раз линковал вроде:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8020532&postcount=31

    Вот как переделал свою оптику, причем у меня был штатный ксенон, которому было больше 12 лет...
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7998082&postcount=25

    До этого была А6 в этом же кузове, только на галогене - ставил гей ксенон.... стало чуток лучше.