Установил ксенон, светит хуже чем галоген.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем kholod_a, 4 окт 2013.

  1. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    Я написал рецепт решения моего друга. А при чем тут линза - это вопрос раздела физики - у ксенона и галогена разные волны.
    А колпачки там такие, что с ними ну никак не вставишь
     
  2. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    695
    А4/В6
    #22 Serg_A и катушка, 5 окт 2013
    Последнее редактирование: 5 окт 2013
     
  3. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Вот только пару часов как приехал из гаража, победив хреновый свет.
    Докладываю. Дано: А6 С5 РЕСТАЙЛ (как у дорестайла, не знаю), фары были мутные от времени, свет никакой. Стоял галоген в линзах. Фары были отполированы снаружи, сняты и разобраны полностью и почищены изнутри. Внутри кстати был нефиговый налет гуано. Налет был удален с внутренней поверхности стекла мойкой с фейри и с механическим воздействием, рефлекторы сверхаккуратно протерты от пыли сухой фланелевой тряпкой.
    Фары родные, производство Hella.
    Теперь самое главное - фары одинаковые для галогена и ксенона. Линзы там универсальные, стеклянные. Туда встает и ксенон D2S, и галоген H7. Под Н7 там свой крепеж просто. На самой линзе шторка переключается под галоген (ровная граница) и под ксенон (ступенька).
    В общем, я поставил туда родной ксенон D2s, у него цветовая температура 4300К, и получил ОБАЛДЕННЫЙ свет. Светит как днем.:thumbup:
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Дилетантство какое-то... линзы под ксенон и галоген разные в принципе - разное фокусное расстояние. У ксеноновой лампы сконцентрированный точечный источник света, на галогене - более распределенный по длине спирали лампы. Поставив галоген в ксеноновый модуль или наоборот просто невозвоможно правильно отстроить световой поток лампы. Про шторку вообще молчу... Свет "обалденный" в первую очередь от чистого (с обеих сторон) стекла фары, отмытого и целого (не осыпавшегося, не поплавившегося, не почерневшего) отражателя модуля и нормальной лампы. Новая HELLA пусть даже с галогеном светит весьма прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    вопрос на засыпку,чем лампа ксенон отличается от лампы биксенон?рассматриваем есесно фары С5,отвечу абсолютно ничем не отличаются ибо биксенон,а именно наличие дальнего,осуществляется отклонением шторки и не более того,
    а про какие колпачки вообще речь?про пенополистероловые что ли?тогда надо быть идиотом чтобы при установке лампы их не снять,думаю таковых здесь нет,

    только под галоген не ровная граница должна быть а "галочка",

    откуда такое мнение про фары С5? даже на галогеновой фаре нанесена двойная маркировка HR и DR,предполагая установку либо галогенового источника света,либо газоразрядного,иными словами она или точнее он(линзованный модуль) универсален,а стало быть универсальна и линза,в противном случае не было бы двойной маркировки,так что извини,но ты не прав.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #26 alexson.75, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    не ксен фуфловый,фуфловая температура свечения,ТС написал что поставил 6000К,а лампы этой температуры светят хуже галогена, если интересна более подробная причина этого,то в инете море инфы по этому поводу,
    изначально когда в 90-е появился ксенон(на иномарках ввозимых в Россию),наши соотечественники начали ставить в свои фары,галогеновую пародию ксенона голубого цвета,вот с того времени многие ошибочно считают,что чем голубее цвет,тем он более ксенонее,температура свечения ксенона(штатная) 4300К излучает белый свет,5000К-бело голубой,чем выше тем больше в синеву и тем хуже свет,особенно это выражается в плохую погоду,поэтому оптимально ставить лампы с температурой 4300-5000К,не более,у ТС 6000К вот у него и нет света,галоген с его 3000-3500К светит лучше,
    к примеру приятель на днях покупал в "Южке" ксенон на Хаммера,так продавец сразу спросил:-ксенон для понтов или для света,для света говорит 4300К,для понтов 6000К.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Именно так.:rock:
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё верно,корпус фары одинаков,по этому и нанесена двойная маркировка,а вот линзы ксенон\галоген разные,т.е. в один корпус допускается установка линзы и под ксенон,и под галоген,так же в фаре А6\С5 установлен(штатно)галоген в дальнем и ксенон в ближнем,отсюда и маркировка HR и DR.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. константин vip

    константин vip Новичок

    16 июн 2009
    87
    Ауди А6/C5 ALF 2,4 седан,98г. РКПП (Германия)
    Как то раз(лет 6 назад) решил я поставить ксенон, приехал в магаз,выбор был большой,4300 5000 6000K,вобщем выбрал самую большую цыфру :), поехал к электрикам,они мне его туда поставили, выезжаю я из сто(смеркалось), думаю ну всё вешайтесь, щас как воткун "Вася" :), включаю и о чудо,разочарованию моему небыло придела, фары светят как свечки,такое впечатление что если достать фонарик из бардачка света будет больше,вобщем вышел из машины,смотрю на фары,красота светят как звёзды,отошел от машины подальше,смотрю на фары,красота свет бьёт огого как,сажусь в машину ни фига не видно дорогу,через 10 минут езды привык вроде,наверное включилось кошачее зрение и организ стал бороться за самосохранение и зрачки расширились. В общем хорошо была весна и гряли белые ночи,поэтому поездил лето, покрасовался, в машину украшает нет слов :). Но гряла осень и решил всётаки что свет мне нужен,и воткнул уже 5000K всё стало гораздо лучше,вот так и до сих пор езжу уже 4-5лет на 5000K красиво и вроде как и дорогу видно,никого вроде не слепил так как световой поток на Helle приспособлен под ксенон D2S на фаре написано. Но вот месяц назад отдал машину на покраску и решил сменить фары,всё таки 400т. на одних как то уже хватит,полируй не полируй не на долго хватает. Выбор встал между китайчиной и соответственно Hella, думал на счёт всех этих понтов с ангельскими глазками и т.д.,но пол года назад менял себе допы, ушел с китая на Хеллу, и в итоге просто офигел как оказывается светит Хелла, DEPO и всякие другие там и рядом не стояли. Ну в итоге поразмышлев взял Хеллу но уже от рестайлинговой машинки с 1999 по 2001г. там линзы больше, воткнул свой старенький ксенон туда, и езжу сейчас весь при счастьи, бывшие мои фары просто не светили такое сложилось впечатление...сейчас видно всё,и думаю когда потухнут 5000K перейду уже на 4300K.
    Вообщем мой тебе совет, вынимай свои лампы на 6000K,и втыкай 4300K и будет тебе счастье,отездишь зиму на Depo, ну а если захочешь всё таки сделать себе на самом деле хороший свет, выкинь Depo, и поставь хелла,стоит в районе 12р.(за пару).
    Вот тебе кодики этих фар: 1EL 008 309-071 ; 1EL 008 309-081
    [​IMG]
     
  10. Mr.TrusT

    Mr.TrusT Новичок

    10 мар 2013
    90
    A6/c5 2.4 98г.
    alexson.75 ума у тебя не занимать))) ты в инете всего этого начитался??? 4300 это бело-желтый, 5000 чисто белый, 6000 уже голубой. Цвет может меняться если корпус фары окрашен в какой нибудь цвет. Я пишу опираясь на собственный опыт, а не на чушь в инете! не знаю откуда беруться такие деятели у который ксен светит хуже галогена...куда я только не совал его какая бы не была температура свечения везде он светит ну на оооочень много лучше галогена.

    вот мой D2S 5000K кто увидит тут голубизну?

    [​IMG]
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #31 Xitroman, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Модули с ксеновой лампой очень чувствительны к загрязнению отражателя и в основном стекла фары - свет рассеивается по стеклу и направленный световой поток очень сильно падает в интенсивности. Галоген намного менее чувствителен к грязным стеклам, по этому при прочих равных условиях грязная фара с ксеноном будет намного хуже светить при сравнении с таким же грязным галогеном. Не зря же по правилам для фар с ксеноном ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предусматриваться омыватель фар.
    По цветовой температуре - тут чистая психология - кажется, чем "теплее" свет, тем его больше. На самом деле световой поток постоянен и не зависит от цветовой температуры - 3200 люмен(у ксенона 35Вт), 1550люмен (у галогена 55Вт). Неверующим рекомендую взять люксометр и померить, что бы увидеть в цифрах. Кстати дальтоникам с степенью С (кто все видит только в черно(серо-)-белом виде) с ксеноном 5000...6000К было бы видно лучше всего. Хотя они в темноте и такм видят в разы лучше.))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не,не Андрюх,двойная маркировка именно на ближний,на дальний там своя маркировка,

    сам удивляюсь откуда его(ума) столько :laugh:,черпаю всю жизнь отовсюду(личный опыт,инет,пресса,выставки и т.д.),согласен в инете много чуши,но надо фильтровать,вот ТС плохо фильтровал и получил говенный свет,если уж на то пошло то белый свет бывает разным,как минимум белый теплый и белый холодный(равно как к примеру белый цвет машины имеет множество оттенков,но все они белые),я может немного неправильно выразился,сказав на 5000 бело голубой,белым будет от 4200 до 5000К,чем выше тем больше в голубизну,чем ниже соответственно в желтизну,на моем штатном 4300 желтого тоже мало найдешь,у разных людей(даже со 100% зрением) разное восприятие цвета,кому то будет комфортнее при цветовой температуре 4300К,кому то 4800К,кому то 5000К,4300К и 4800К считается оптимальной температурой свечения и поэтому ставится на конвейере многих производителей авто,ну как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    в ксеноновых и галогеновых фарах стоят разные модули и отличаются они не только цоколем, но и формой отражателя и самой линзой.
    единственное, что их объединяет, это возможность замены без колхоза.
     
  14. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #34 kholod_a, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    спасибо всем за ответы. в общем вроде как решил вопрос лампочками, но ночью еще не ездил.
    мне при установке вкорячили н3 6000 К. н3 лампочка по длине такая же как и галогенка, но световой элемент находится ниже на 1 см от галогеновой н1. пошел на рынок, 4300 не нашел Н1 ксенон, взял 5000 К. лампочка длинее, поставил светит появился, но нужно будет где-то в темных закаулках поездить и тогда можно будет что-то говорить.
    подскажите реально какие ксеноновые лампы мне нужно поставить, Н1 , Н7 или D2S ??? по температуре я понял что 4300, но вот по цоколю???
    и действительно что по длине лампочки отличаются или мне изначально полный фуфел втыкнули???
    подъезжал к стене с ближним светом, световая граница такая же как и на галогенках.
     
  15. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    #35 kholod_a, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    слева н3 на 6000к, справа н1 5000к
    [​IMG]

    н3 ксен (cнизу) и н1 галоген ( сверху).
    [​IMG]
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.910
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #36 ser_gr72, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    тут можно хоть заспориться и истину не найти.
    тут уже не цвет виноват, а сама лампа.
    потом выяснится, что и отражатель еще родной 15 лет от роду.
    откуда свет появится?
     
  17. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    фарам 1 год
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #38 Xitroman, 6 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 окт 2013
    Никакие ксеноновые лампочки не нужно ставить в галогеновые модули - деньги на ветер. . Нужно МЕНЯТЬ галогенные модули на ксеноновые модули, и уже в ксеноновые модули можно ставить лампы с цоколем D1S, D2S, D3S( если влезут, но это вряд ли), и желательно Филипс или Осрам - все остальное рулетка. Лично мне хочется поубивать нахер всех колхозников с ксеноном в галогенных фарах на встречке.
    Что бы разобраться в цоколевке ксеноновых и галогенных автоммобильных ламп:
    http://www.osram.com/osram_com/prod...ight-lamps-for-cars/xenarc-original/index.jsp
    И вообще, чего голову забивать - на Украине есть отличная компания:
    http://garna-fara.net/index.php?target=categories&category_id=228
    И сидят они в Киеве, ул. Туполева 1- Б
    У них есть много чего, что вообще не поставляется в продажу - например новые оригинальные вроде стекла к фарам С5. Выбор модулей и галогенных и ксеноновых приличный, цены вменяемые, и делают я думаю тоже хорошо. По крайней мере сайт отличный. Нисколько не реклама, говорю как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    спасибо. :beer:
    неверно к вопросу подошел.
    надо было самому в инете инфы нарыть а не на сто уши развешивать. теперь выходит что деньги на ветер.
    поеду на регулировку посмотрим что там скажут, если все печально сниму.
    меня тоже бесят с колхохным ксеноном, но проблема в том что когда они слепят я вообще ничего не вижу из-за ихних фар, и получается что несколько сотен метров еду на ощуп, думал это вопрос ксеноновыми лампапи решу.
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты лично видел разницу? я без наезда спрашиваю,просто ради спортивного интереса,на нескольких разных машинах ставил,галку в ступеньку переделывал,ни у кого вроде с ослеплением проблем не было,жаль у меня для опытов нет галогеновой фары дорестайл,а то в гараже лежит аналогичная,но под штатный ксенон,а было бы интересно сравнить штатный с нештатным ксеноном,мож валяется у кого не нужная(ну там крепления сломаны или отражатель дальнего осыпался и т.п.) взял бы на опыты,потом бы отчетец сравнительный забацали,так сказать наглядный,а то много тем по этому поводу(переделки галогена в ксенон) на форуме видел,но в итоге везде лишь безпредметный спор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...