Всем здрасьте. Такая проблема. Машина а4 Б6 1,9 тди awx 130 коней . Клапан ЕГР весь в масле, все вакуумные шланги в масле, итеркуллер тоже потеет соответственно весь патрубок от интера да всас коллектора в масле ну и ЕГР,но егр больше всего. Снял ЕГР внутри нагар почистил поставил все равно запотевает но меньше. Хорошей диагностики в городе нет! Сегодня снял все эти шланги думал может закоксовались продул все норм с герметичностью вроде тоже все нормально. Поехал к ребятам на сервис стояли смотрели на заведенном моторе решили открыть крышку на ГБЦ для налива масла, ее начало откидывать давлением, такого вроде не должно быть они должны уходить (газы картерные через патрубок на картинке крышки ГБЦ) Чем все это может грозить???? Дайте дельный совет, и посмотрите фотографии я на фоткал не могу узнать что это за клапана и бачки.(
Да это нормально всё, не переживай: пробка прыгает, масло со всех щелей бежит... Чтобы сухо было замени для начала турбину, а там дальше виднее будет, а чтобы пробка не прыгала, купи новый движок - других вариантов нет.
1,9 тди почти у всех в масле, читай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=193759 http://passat-b5.ru/showthread.php?t=130757 привыкнуть надо
вообще движки что на ауди, что на фоликах - у всех практически в масле! меняй ты сальники, прокладки - все равно начнет потеть маслом... это не критично
я понимаю не кретично. но к примеру на моем моторе это масло падает на гофру с турбины которая штаны выхлоплные соединяет, так вот она скоро прогорит уже и оттуда буде сечь это и запах в салоне и звук неприятный вся обшивка капота и вокруг мотора тоже в масле, стартер находится как раз под этим ЕГР-ом, он тоже может от этого испортится, вся нижняя защита в масле . короче одним словом устал, и не.могу так ездить, не эстетично!!! Хочу устранить спасибо за ссылки почитаю.