Ушла искра - прошу помощи!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vadik, 26 янв 2005.

  1. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    Конец мучениям - УТОЧНЕНИЕ

    Что бы завершить тему с датчиками.
    1. Датчик Холла показывает ВМТ 1-го цилиндра на распредвале.
    2. Датчик Опережения зажигания (более утопленный в кожух маховика) - показывает ВМТ коленвала. Дает сигнал в два раза чаще чем 1.
    Но для запуска искры их сигналы должны совпасть по времени.
    3. Датчик вращения дает импульсы от каждого зуба маховика.
    По данным сигналам - блок VEZ определяет в какой момент к ВМТ подходят другие цилиндры. Так что износ венца маховика может быть так же смертелен для данной системы.
    Внутреннее сопротивление индукционных датчиков порядка 1кОм.
    Сочетание сигналов остальных датчиков дает возможность блоку определить оптимальный угол опережения зажигания.
    Удачи!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Всё вроде заработало. и искра есть, и отклики двигателя тоже, только вместо того чтобы завестись при зажигании через раз раздаются взрывы как из помполового ружья :) но нефига не заводится, я уже помойму во всех положениях прокрутил трамблёр, а толку никакого :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    через раз раздаются взрывы как из помполового ружья

    Проверь ВВ провода - порядок работы цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    #24 WarMan, 31 янв 2005
    Последнее редактирование: 31 янв 2005
    Re: через раз раздаются взрывы как из помполового ружья


    А как они должны идти, я нарисовал кривовато правда, с лева блок целиндров, и с права трамблер, я подключил провода соответственно цифрам, может я чтото путаю?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Re: Re: через раз раздаются взрывы как из помполового ружья

    пойди переткни их по человечески и заведи наконец машину

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Ну я вроде бы так и написал, всё верно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    #27 Vadik, 1 фев 2005
    Последнее редактирование: 1 фев 2005
    Ну я вроде бы так и написал, всё верно...

    Тебе же написали порядок проводов 1-2-4-5-3, последовательно по часовой стрелке от самого высокого выступа крышки - № 1, а котлы считают по порядку от решетки радиатора.
    У тебя после второго идет пятый и дальше сплошная путаница. Котлы тоже считают не так как тебе хочется их считать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Re: Ну я вроде бы так и написал, всё верно...

    на трамблере я пронумеровал поочередность бегунка, а на блоке я пронумеровал поочерёдность цилиндров которые должны детонирывать. Т.е. если внуматься, то получается всё тоже самое что написано, только наоборот, в учебнике блок пронумерован поочередно, а трамблек не так как бегает бегунок а так куда должен какой целиндр подключен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vadik

    Vadik Участник форума

    4 ноя 2004
    166
    Ауди 200/44 2,2-МС 88г. турбо квадро
    в учебнике блок пронумерован поочередно

    Вот именно цилиндры нумеруются поочередно с 1-го по 5-тый от ремня ГРМ до трамлера.
    А литье на блоке всего лишь определяет порядок работы ( в этом порядке они всего лишь подходят к ВМТ)
    Не морочь голову себе и людям.
    Снимай свои ВВ провода и соединяй их по порядку цилиндров 1-2-3-4-5 на крышку трамлера 1-2-4-5-3 и машина зашепчет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. А200Т

    А200Т Участник форума

    26 янв 2005
    119
    A200&А100(45)&S8
    О..Ё..,третим должен "детонировать" цилиндр написаный у тебя пятым,т.е. ЧЕТВЁРТЫЙ ОТ МОРДЫ,а четвёртым тот что у тебя третий т.е. ПЯТЫЙ ОТ МОРДЫ,ну а последним тот что ПОСРЕДИНЕЕЕЕ....
     
  11. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Re: в учебнике блок пронумерован поочередно


    Так что-ли?
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Re: Re: в учебнике блок пронумерован поочередно

    да так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    844
    A8L(D3), A6, S2
    Всё Завёл! (правда не я а Рубен) но завелась причм минут за 15 колдовства рук Рубена :)

    Просто я не совсем по тем меткам ставил сам трамблер :(
    всё гораздо проще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PerunOFF

    PerunOFF Guest

    Ответ: Ушла искра - прошу помощи!!!

    Прошу помощи в разрешении такой проблемы. Audi 100 2,3 Avant, машина заглохла в движении, проблемы в зажигании, после стоянки и остывания двигатель без проблем завелся, ситуация повторилась через день. При этом трамблер был очень гоячим, трамблер без вакуумника с датчиком холла. Сечас машина вообще не заводится, но схватывает. Заранее спасибо.
     
  15. ppp555

    ppp555 Участник форума

    10 сен 2004
    249
    Fiat Stilo 1.9JTD
    Ответ: Конец мучениям

    если можно, то дайте ифн-ию на какие цепи вешали светодиоды! сигналы с датчиков можно смотреть просто светодиодом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Demonishe

    Demonishe Новичок

    14 янв 2009
    7
    audi 100/44 1.8SH 1988г.
    Вроде как в тему. Помогите разобраться с чего можно поставить датчик хола на трамблёр (код трамблёра 0237020160). Так как у меня пропала искра. При проверке комутатора и котушки выяснилось что всё работает, проверял на сосерней машине. Неисправность датчика хола. Визуально похож на восьмёрошный, но восьмёрошный великоват. Помогите кто знает, а то машина встала, а ездить надо.
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Вот от восьмёрки и подойдёт.Напильник небольшой и надфиль в руки и точить лишнюю пластмассу.
    Потом когда присобачишь его ,нужно подобрать шайбу на вал трамблёра миллиметра 2 высотой,иначе гребёнка будет задевать по низу прорези в датчике,там по месту увидешь.
    Датчики от тазов есть разных размеров (побольше и поменьше,не на много но всё же),выбирай поменьше который, а то большой пока обточишь он развалица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Demonishe

    Demonishe Новичок

    14 янв 2009
    7
    audi 100/44 1.8SH 1988г.
    Спасибо. Уже сделал. Искра есть когда руками крутишь трамблёр. Но проблема ещё одна выяснилась. при прокрутке стартером шкиф коленвала стоит на месте трамблёр тоже не крутится. :( Пока поехал в магазин за инструментом. я так думаю ремень оборвало.
     
  19. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.995
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Если шкив коленвала стоит на месте, то это не ремень, а скорее всего шпонку шкива срезало.
     
  20. Demonishe

    Demonishe Новичок

    14 янв 2009
    7
    audi 100/44 1.8SH 1988г.
    Да. Этот варивант я тоже обдумываю. Просто пока не смог снять защиту с ремня ГРМ.