Моя нелюбовь к разного рода usb-девайсам для питания различной аппаратуры давненько наталкивала меня на мысль слепить-таки стационарный USB-зарядник в салоне Q7. Такой вариант лишен двух основных недостатков навесных приблуд: всегда есть контакт и проверенное стабилизированное напряжение, достаточное для питания даже iPad, которому требуется ток 2A. Итак, начинкой для зарядника была выбрана вот такая платка китайского производства, отлично зарекомендовавший себя преобразователь напряжения, идеально подходящий для автомобильного USB-зарядника: подробности Тут показан процесс доработки преобразователя, но я купил уже готовое решение на ebay: пример здесь Взял сдвоенную usb-розетку и для одного из входов спаял делитель напряжения, который позволяет apple-девайсам думать, что их заряжают от "родного" БП. Подробности о делителе напряжения и еще немного хитростей вот здесь Снял панель MMI возле АКПП и приступил к монтажу. USB-разъем вмонтировал прямо внутрь розетки, спасибо "китайским соплям" Плату "спрятал" в отпиленный фрагмент корпуса БП от старого ноутбука. Вот так примерно это выглядело: Ну и в салоне теперь это выглядит вот так: Рассчитывал пазы между разъемом и розеткой красиво залить черным лаком, но спешка и морозы сделали свое дело, лак стал неровным. Но это поправимо, вот только потеплеет чуток... Ну и в процессе появились некоторые технические решения по монтажу usb-разъема, которые я обязательно использую, когда буду переделывать одну из розеток на центральной консоли сзади Ближний к водителю usb-разъем подходит для большинства устройств ( у меня Samsung Note 3), а второй разъем, ближе к пассажиру, с делителем, специально для apple (у жены и сына айфоны). Но что айфон, что самсунг могут заряжаться от любого разъема, разница только во времени, но довольно заметная. Вот такие пирожки
Безусловно отчет хороший, Чингачгук - молоток. Но ведь готовые решения уже есть: http://www.proline-rus.ru/catalog/1029/detail/4599/
Этими "готовыми решениями" у меня ящики в обоих авто завалены. То контакт пропадет, то сила тока не та, то айдевайсы целые сутки заряжаются, т.к. в них схема универсальная, с замкнутыми контактами. Проходили мы это...
Делитель позволяет вывести на разъеме напряжение +1.8V и +2.7V, которые заставляют думать apple-девайс, что он заряжается от родного БП. Соответственно, он берет зарядку по-максимуму и заряжается ощутимо быстрее. В случае с айпэдом делитель позволяет пользоваться им и одновременно еще и заряжаться, все как при подключенном родном БП
Как любитель сваять самодельный девайся однозначно ставлю пять!!! единственное "но", у меня в этом месте машины (почти на всех машинах) периодически скапливается то пыль, то еще что-то. Будет мне кажется всякая грязька в разъемы попадать, надо бы их чем-то закрыть!
Доволен как слон: Посмотреть вложение 378284 Но отчёт в любом случае кому нибудь будет полезен!!!! Молодец!!! Тут главное что бы владельцу было удобно!!!!
Вот как раз над этим и работаю, есть кое-какие мысли по доводке "до ума", а заодно реле с задержкой включения добавлю и индикацию работы в штатной подсветке розетки. Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk