Уровень ОЖ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 12 окт 2013.

  1. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    У меня свечи примерно в таком же состоянии(кроме масла на №4) ,но уровень ОЖ стоит на месте,из глушака только на прогреве дым пару минут,прокладка башки ещё родная стоит(хз хорошо ли это)на ней значёк и дата выпуска.шланги дует по-тихоньку,замена крышек не помогла 3 штуки менял.
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Зачем гадать ну пусть автор потратится на презик и наглядно увидит все своими глазами ,а то свечи налет нагар и все такое косвенные улики:D , а когда презик сильно надуется или лопнет то надо будет идти и покупать прокладку .
     
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я 4 крышки поменял,2 из них были неориг, 2 ориг и ничего не изменило это-секло из под патрубка одного.Его сто раз сажал на разные герметики и т.д.Вылечил установкой крышки с немецкого погрузчика-она такая же как наши,но рабочая!!!Причем в крышке(может кто не знает) 2 клапана: клапан повышенного давления, и клапан уравнивания давления!Вот второй у меня и неработал,получалось что при остывании давление было неправильным и в итоге на горячую всё ок,а при остывании начинало течь!Система ОЖ не такая простая штука и ведёт себя непросто, как казалось бы.Но имхо-если начинаются проблемы с уровнями,шлангами, радиаторам-это говорит о прокладке,как бы не хотелось это признавать!В моём случае была виновата именно крышка,так как двигатель я капиталил со шлифовкой голов и капремонтом всего на свете,после замены крышки в 5й раз-это подтвердилось.
    з.ы. Но опять же,если печка дует горячим воздухом,если машина не кипит, если радиатор включается вовремя-на 100% быть уверенным в конце прокладки нельзя.Вот такая палка о двух концах... С другой стороны на 4х цилиндровом моторе менять прокладку не особо сложно.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #44 knyazevpit, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    На четвертой свече продукты сгорания масла. Второй показатель того, что в в цилиндр поступает масла больше положенного - это обильное скопление оного на резьбе свечи. :umnik:
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Про масло и колпачки я и не спорю, видно, что колпачки там ушатанные.
    Но белый нагар откуда? Масло не сгорает до цвета накипи! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да у него там в бачке и так должно быть видно шампанское при перегазовках. Не зря ж уровень так в бачке поднимается. )))

    Вот именно - лучше перебдеть. Не, я не советую сразу сдергивать ГБЦ - но к адекватным людям надо заехать и проверить. На месте - оно виднее будет. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Уровень у меня поднимается по мере прогрева двигателя и при перегазовках ни каких пузырьков нету
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Можете сделать эксперимент: взять колпачок современного масла, желательно полусинтетического и выжечь его паяльной лампой. Если долго выжигать масло, то получите зольный остаток именно такой как на свече.
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я знаю, как выглядит горелое масло на свече. К сожалению, ничего общего с фотографиями 1 LEO оно не имеет - уверяю. И пример с паяльной лампой не идентичен работе свечи в цилиндре. Но зачем спорить? Пусть 1 LEO найдет нормальное СТО и огласит результат. Я буду только рад, если мое предположение не подтвердится. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Боюсь что нормальных СТО у нас в городе к огромному ражалению нету,одни лишь самоучки,которые учатся на наших машинах и то неудачно.У них если что спрашивать то получишь один ответ-под замену.
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Ладно вам спорить!человек же сам написал про поездки по городу на малые расстояния!я сейчас не пойду свои выкручивать,но у меня практически такие же на откапиталенном движке!Все из-за нашего бензина и плохого режима работы движка.Когда за грибами ездил в соседнюю область,выкручивал по приезду ради интереса,так свечки были чистенькие!причем масла расхода у меня нет.Кстати,а тс не сказал про расход масла!
     
  12. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Расход масла где то пол литра на 10000 км.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    ты жижи долил или и дальше будем гадать?
     
  14. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    ОЖ я долил,катался и уровень поднялся где то на 1-2 см.
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    А в чём тогда проблема?Это вполне нормальное явление по всем законам физики...
     
  16. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Да я и сам не понял что это было такое.Поезжу ещё немного посмотрю как оно будет.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    а разговоров на 3 страницы... :D
     
  18. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Ну покатаюсь посмотрю,не просто так он был пустой.Значит где то что то есть,а я не досмотрел.
     
  19. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Проверь все патрубки,на ночь газету под машину положи,проверь радиатор печки на ощупь-больше ей некуда деваться!Вруби печку на 4ую скорость и выкрути на самое горячее положение и так прокатись по трассе в "боевом режиме" километров 30-50, давая движку просраться(не снижая меньше 2000-2500 оборотов),потом в таком же режиме вернись домой, выкрути свечи и проверь уровень ОЖ и подтёки около радиатора печки, основного радиатора,бачка и патрубков, вокруг термостата.
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Крышку не забуть одеть на расширительный бачок.