Уровень ОЖ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 1 LEO, 12 окт 2013.

  1. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Завтра посмотрим,спасибо за советы.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    какая разница? Варианты есть. Ты уже получил 2 разных ответа.
    Главное - она будет отличаться от остальных. Я сомневаюсь, что у тебя бежит во все горшки (если бежит).
    Если какая-то 1 кардинально отличается от остальных...
    ...то описание сюда давай. Или фотки.
     
  3. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Хорошо,завтра будут фотки свечей.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Из твоего описания следует, что цилиндр у тебя вообще не работал, как ты гидроудар не получил при таких протечках?:shock:
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Или сделай крючок из толстой проволоки, намотай на него тампон из чистой (лучше белой) неворсистой ткани и потыкай в цилиндры через свечные отверстия, только учитывай наклон движка. Если ОЖ не просачивается, тампон будет сухой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Вот сфоткал свои свечи
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это прокладка. Первый, второй, четвертый цилиндры.
    Особенно четвертый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Все цилиндры работали абсолютно нормально. Под конец гидрокомпенсаторы загремели, помню - антифриз в масло пошел.
    Процесс длился долго, а потом пошел лавинообразно. До этого ни пены не было на щупе и крышке, ни шланги не дуло - только по свечам можно было понять, что с прокладкой нелады, да парила машина чуть больше других. Дело было зимой, ближе к весне, я тянул, надеясь доездить до тепла... Не вышло. )))
    Вот то, что гидроудар не словил - в этом мне повезло. Когда процесс пошел лавинообразно - это запросто могло случиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А что особенно четвертый. В четвертом ож больше в цилиндр попадает или что.
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #30 knyazevpit, 16 окт 2013
    Последнее редактирование: 16 окт 2013
    В четвертом цилиндре масло горит. На мой взгляд в цилиндры ОЖ не попадает. Если свечи по калильному числу соответствуют данному двигателю, я бы еще проверил СО, СН.
     
  11. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Объясни пожалуйста про калийное число-что оно означает и где его смотреть
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.295
    Сделана в Баварии
    Калийное-от слова "Калий", для Беларуси больная тема :)
    Речь о калильном числе, хотя я и не совсем понял, что это. Короче, свеча должна быть правильной, как в книжках написано.
    Мне проверяли просто, когда жижа уходила: залили полный бачок воды, я выключил движок, а мастер смотрел снизу при снятой защите. Когда закапало на пол, он посмотрел откуда капает и на следующий день я забрал машину уже без течи. Иметь в виду, если ОЖ попадает на горячие детали-лужи не будет под машиной. У меня вот дырдочка в радиаторе, тоже доливаю иногда, а на радиаторе не видно ни хрена, жижа в соты утекает и там испаряется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    В четвертом цилиндре у тебя разбита направляющая клапана или соскочил маслосъемный колпачок(либо засох),свечи относительно нормальные,но со смесью у тебя явные проблемы!А вот насчёт ОЖ в цилиндрах-не идёт она туда,судя по свечам!Они бы были как новые или в плотном налёте.У тебя налёт черный,мне кажется не в том направлении ищешь!
     
  14. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    Что то я не могу понять: прокладка пробита или нет.И с калильным числом не всё понятно
     
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    По внешнему виду свечей видно что дело на 90% не в прокладке!В принципе у старой машины с гавенным бензином они так и должны выглядеть))) Тут дело скорее в другом-в крышке расширительного бачка.Правильно Black сказал-долей до максимума жидкость,потом уже спрашивай что не так!Раз свечи выкрутил-можно замерить компрессию для самоуспокоения.А эти свечи почисти аккуратно и положи про запас,вместо них поставь новые.
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Свеча должна самоочищаться от нагара, если использовать "неправильные" свечи, то возможно "калильное зажигание" из-за перегрева частей свечи или свеча покроется копотью.
     
  17. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А с маслосъемным что можно сделать,кроме замены.А со смесью я так понимаю-богатит,если свечи черные.
     
  18. 1 LEO

    1 LEO Участник форума

    4 дек 2012
    185
    ауди80 В3 1.8 91г.
    А свечи могут быть черными из-за поездок на короткие расстояния по городу.
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.059
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Может.

    Для начала надо выяснить причину попадания масла в цилиндр. Основные причины - это маслосъемные колпачки или маслосъемные кольца.

    Я так понимаю, что у тебя свечи NGK BUR6ET? Производитель свечей рекомендует NGK BUR5ET-10 для твоего мотора.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.695
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мужики, вы смотрите на черный налет на свечах - а надо смотреть на белый. На четвертой свече он рыхлый - у меня именно так и было. Свеча не очищается при сгорании антифриза - она забивается окалиной от него.
    Я - за прокладку, потому что сам прошел через это. :ded:

    ЗЫ. Антифриз не должен при нагреве подниматься на пол-бачка (он поднимается обычно не более, чем на сантиметр), и не должен уходить при эксплуатации - а у автора он уходит. А при неисправной крышке у автора уже давно разорвало бы бачок или сорвало бы шланги. Советую не самоуспокаиваться - сейчас ОЖ давит потихоньку, а потом она будет идти сильней. Последствия для движка могут быть печальны. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...