Уровень антифриза всегда опускается ниже минимума и останавливается

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iLyich-a4, 14 июн 2007.

  1. kolyan52

    kolyan52 Участник форума

    11 окт 2006
    114
    Сотка (44 кузов) в разборе
    Ответ: Уровень антифриза всегда опускается ниже минимума и останавливается

    По-моему, они конкретно так и сказали. И еще конкретный совет дали при этом-не заморачиваться. Я внял ему, перестал подливать тосол до необходимого уровня, спокойно, без головной боли ездил. А в квалификации этих ребят, думаю, не стоит сомневаться....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kymap

    Kymap Bad e-mail

    7 май 2007
    13
    Audi 80/b4/2.3 93г.
    Ответ: Уровень антифриза всегда опускается ниже минимума и останавливается

    трещин в бочке нет?
     
  3. Kymap

    Kymap Bad e-mail

    7 май 2007
    13
    Audi 80/b4/2.3 93г.
    Ответ: Уровень антифриза всегда опускается ниже минимума и останавливается

    еще посмотри утечку по шлангам при остывании мотора после поездки
     
  4. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.062
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Уровень антифриза всегда опускается ниже минимума и останавливается

    Вот что я вам скажу господа, у меня такая хрень существует, что только я не делал!
    Менял 5 раз крышки, в итоге поставил новый бачок и крышку оригинал, поменял все пластиковые фланцы двигателя и термостат с крышкой - тоже оригинал!
    Ничего не изменилось, причем заметил, что немного забрызгано в р-не бочка становится когда покрутишь движек, при этом температура на показометре и на 51 ом канале климата постоянная 90+-2гр.
    Осталось только заменить прокладку :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ddimasv

    ddimasv Завсегдатай

    28 дек 2005
    553
    A6/C5 2.7T 03
    Ответ: Уровень антифриза всегда опускается ниже минимума и останавливается

    У меня на Б4, у пассажира 3 сопла идут для обдува в ноги. самое ближнее к двиглу сопло, уже ко времени замены печки, было влажное. Я так думаю, ранее можно было туда запихнуть бумажку (лакмусовую, до кучи) или типа того и определить, что сочит печка. Как на А4 не знаю, но может идея поможет.
    P.S. Может мы уже не об уровне куда-то уходящего антифриза?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...